Ситуация такова: заказал в магазине мебель, внес предоплату. Наступил
срок доставки, а мебели нет. В телефонном разговоре (видимо директор\владелец) фирмы сообщил, что мне "прийдется подождать, т.к. у них заказов много, не успевают, сотрудники ушли в запой и т.д.". Меня такой ответ не очень устроил, мягко говоря. Я написал Претензию, что "Согласно ст.10 п.5 Закона о Защите Прав Потребителей в случае просрочки Исполнителем выплачивается пеня в размере 3% от стоимости заказа... Предлагаю следующие варианты выплаты неустойки" и т.д. и отправил претензию закзаным
письмом с
уведомлением. Тут есть нюанс: отправил на адрес магазина, т.к. адреса регистрации ЧП,
или домашнего адреса директора\собственника нигде в договоре нет (можно, конечно, съездить в магазин и найти эту информацию в "уголке потребителя", но на это сегодня не было ни времени, ни сил).
Собственно вопрос: обязан ли этот частный предприниматель отвечать на такое
письмо? если "ДА", то согласно
каких норм законодательства?
Ну и советы\соболезнования\благодарности приветствуются