Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Заказное письмо с уведомлением, правила ответа
zlodey19 |
Дата 12 Июня, 2013, 18:46
Quote Post



Unregistered









Ситуация такова: заказал в магазине мебель, внес предоплату. Наступил срок доставки, а мебели нет. В телефонном разговоре (видимо директор\владелец) фирмы сообщил, что мне "прийдется подождать, т.к. у них заказов много, не успевают, сотрудники ушли в запой и т.д.". Меня такой ответ не очень устроил, мягко говоря. Я написал Претензию, что "Согласно ст.10 п.5 Закона о Защите Прав Потребителей в случае просрочки Исполнителем выплачивается пеня в размере 3% от стоимости заказа... Предлагаю следующие варианты выплаты неустойки" и т.д. и отправил претензию закзаным письмом с уведомлением. Тут есть нюанс: отправил на адрес магазина, т.к. адреса регистрации ЧП, или домашнего адреса директора\собственника нигде в договоре нет (можно, конечно, съездить в магазин и найти эту информацию в "уголке потребителя", но на это сегодня не было ни времени, ни сил).
Собственно вопрос: обязан ли этот частный предприниматель отвечать на такое письмо? если "ДА", то согласно каких норм законодательства?
Ну и советы\соболезнования\благодарности приветствуются smile.gif
8/   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
R0MAN |
Дата 12 Июня, 2013, 19:10
Quote Post



Unregistered









Ответить обязан согласно ЗУ О ЗПП.
Но лучше отправить по адресу предпринимателя.

Всё это имеет смысл, если в чеке указан срок доставки.
3/   
Prelubodey | Профиль
Дата 12 Июня, 2013, 21:29
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 1857
Регистрация: 02.08.08
Авторитет: 44
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(zlodey19 @ 12 Июня, 2013, 17:46)
обязан ли этот частный предприниматель отвечать на такое письмо

Он не обязан его получать, и все сразу рушится smile.gif Все планы по неустойке 3% и т.д. Не получил человек письмо и всё...
пролежит на почте месяц и вернется к вам как невостребованное. Ну если конечно ЧПшник не круглый идиот.
Если Вы не составляли договор перед заказом, не обсуждали сроки исполнения, санкции, то вы в полной власти этого человека.
Если договор был, действуйте по нему.
Чем оговорен срок исполнения заказа в вашем случае ? Устными или письменными договоренностями ?

Отредактировал Prelubodey - 12 Июня, 2013, 21:37
PMEmail Poster
8/3212   
zlodey19 |
Дата 13 Июня, 2013, 10:03
Quote Post



Unregistered









Договор есть на руках, с мокрой печатью. в договоре есть пункт "Дата доставки" в котором от руки вписана дата 10 июня 2013 года. О возможности изменения срока и причинах такого события ничего не сказано. Видимо ЧП-шник сэкономил на юристе и бланк договора составил сам smile.gif Так что, видимо, закон на моей стороне в этом случае. Как правильно уведомить этого человека о моих претензиях? Когда заказывал диван в магазине видел у менеджера на столе корреспонденцию. Заказное письмо с уведомлением приносит и вручает лично почтальон или же он приносит только уведомление, что письмо нужно получить на почте?
8/   
Prelubodey | Профиль
Дата 13 Июня, 2013, 10:31
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 1857
Регистрация: 02.08.08
Авторитет: 44
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(zlodey19 @ 13 Июня, 2013, 9:03)
Заказное письмо с уведомлением приносит и вручает лично почтальон или же он приносит только уведомление, что письмо нужно получить на почте?

Договор - это хорошо.
По заказным и ценным письмам приносят уведомления, в которых не значится отправитель. Для получения такой корреспонденции необходимо идти
на почтовое отделение. Если Вы отправляете такие письма курьерской доставкой, что на 20-25 грн. дороже, то корреспонденцию приносят адресату.
Но, как я уже говорил, и в том и другом случае получатель не обязан получать то что ему пришло или принесли.
В Вашей ситуации вполне логичным будет при окончательном расчете потребовать скидку как компенсацию за несвоевременное выполнение заказа.

PMEmail Poster
10/3212   
zlodey19 |
Дата 13 Июня, 2013, 10:54
Quote Post



Unregistered









Prelubodey - спасибо за ответы.
Цитата(Prelubodey @ 13 Июня, 2013, 8:31)
В Вашей ситуации вполне логичным будет при окончательном расчете потребовать скидку как компенсацию за несвоевременное выполнение заказа.

я уже продумывал такой вариант, однако, в этом случае я больше чем уверен, что начнутся скандалы-толкания с ни в чем не повинными грузчиками-сборщиками. Да и в таких случаях, обычно, расчет за мебель происходит до ее сборки: т.е. привезли, пока грузчики носят разобранную мебель водителю отдаются деньги, подписываются бумажки. Водитель с деньгами уезжает, сборщики собирают мебель и им оплачивается сборка и подъем на этаж. Да и водитель и грузчики не при чем - они наемные сотрудники. Вопрос необходимо решать с руководством и, желательно, в правовом поле.
2/   
Prelubodey | Профиль
Дата 13 Июня, 2013, 12:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 1857
Регистрация: 02.08.08
Авторитет: 44
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


zlodey19
Однозначно с руководством, пусть штрафуют нерадивых сотрудников за счет штрафов делают скидку.
Но лично мое мнение (это не аксиома) нужно именно договариваться, судебная тяжба из-за дивана
обоюдно не выгодна.
PMEmail Poster
zlodey19 |
Дата 13 Июня, 2013, 13:17
Quote Post



Unregistered









Полностью с Вами согласен. Спасибо за участие.

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0121 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top