Лирическое настроение. Возможно даже беспомощная злоба. Давно ловлю себя на мысли,что в мире поэтапно произошла полная деградация производства музыкальных инструментов, в частности - клавишных (пост о них, т.к. они мне близки). Сразу в лоб - кто способен назвать хоть один клавишный (рэковый) синтезатор, который стал бы легендой после 1989 года? Такой легендой как YAMAHA DX7, ROLAND D-50, ROLAND JUNO 6,60,106, WALDORF PPG WAVE 2, KORG DS 8, YAMAHA TX81Z? Прогнозируя ситуацию уже чувствую ответы - VIRUS, MOTIF,FANTOM, KORG серии PA и т.д. Чуть не забыл, еще упомянут виртуал-аналоговые пердушки типа ROLAND GAIA, KORG MICROKORG, железки от ARTURIA, что собственно ничего общего с аналоговым звуком не имеет. Домохозяйки с любовью включат в список разнообразные самограйки типа YAMAHA PSR для окончательного уничтожения креативности и вкуса. Но самые талантливые музыкальные "гуру" конечно скажут про то, что зачем все это барахло когда есть VST типа silent1 и др. Яркий пример высказывания с одного, кстати весьма уважаемого форума: "зачем мне YAMAHA DX7, когда есть софтовая эмуляция NI FM7, FM8, а есчо есть сэмплы"... Ага, также фрутти лупс с Sytrus туда надо засунуть и будет счастье. Где уши и слух людей? Неужто за все эти годы многие разучились слышать и чувствовать? Верхом совершенства считается отквантовать и срээндить клубный трек из CUBASE в 96 кгц, потом загнать его в мп3 (!) и выложить во всех мыслимых и немыслимых форумах свою нетленку, неотъемлимим атрибутом которой будет очень качественный (как минимум 24 бит, 48000 кГц)сэмпл бочки из TR 808 и хэта из TR 909. Да, еще обязательно масимайзером на полную чтобы громко было (и динамики в музыке не было). Что происходит? Где современные благозвучные и качественные железные инструменты? Кто может ответить...
____________________
Предлагаю сэмплы (заводские и карт расширения) cинтов: Roland D50, Yamaha DX7, Yamaha TX 81Z, Korg DS8, Casio SA 21(11), Linn 9000 и др. студийного качества (пишите в личку).
Остроумно. А свои мысли по сути темы выдавить никак?
____________________
Предлагаю сэмплы (заводские и карт расширения) cинтов: Roland D50, Yamaha DX7, Yamaha TX 81Z, Korg DS8, Casio SA 21(11), Linn 9000 и др. студийного качества (пишите в личку).
Суть то не в подсказке. Просто интересны мнения наших форумчан, особенно тех, кто связан с производством музыки профессионально или на любительском уровне.
____________________
Предлагаю сэмплы (заводские и карт расширения) cинтов: Roland D50, Yamaha DX7, Yamaha TX 81Z, Korg DS8, Casio SA 21(11), Linn 9000 и др. студийного качества (пишите в личку).
Группа: Gold Member
Сообщений: 1621
Регистрация: 29.01.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Хоть с производством музыки не связан, скорее как аудио любитель, но могу сказать что то, куда скатились производители звуковых карт(Creative, Asus c их поделками на чипах C-Mediа и прочие) более чем печально. А ведь когда-то аудиолюбители пускал слюни на звуковухи на VIA Envy и плевался от Audigy с их "корявыми 44100" (другие просто их дорабатывали "напильником" и шаманили с дровами) Разве что M-Audio бодро смотрелся, да и то после определенного "колдунства". Вот и сижу который год на X-Fi, потому как тупо не вижу смысла менять на что-то из "сортов говна" по невменяемой цене.
Цитата
Что происходит? Где современные благозвучные и качественные железные инструменты? Кто может ответить...
тут следует лирически же отметить, что , увы, потреблядство добралось и до музыкальной сферы интеллектуальному большинству нужно, чтоб "умцало" и "бухало", и насрать, что тарелки "цыкают", бочка "бубнит" и средние размазаны так, что про детализацию и говорить-то стыдно.
Отредактировал Unlife - 3 Июля, 2013, 23:19
____________________
si vos Quit vivere aliquid pro te mori nihil enim...
Почти полностью согласен. По поводу Creative: они давно слились с EMU. Их потрясающий продукт - карта EMU 1616M с протулзовскими конверторами (именно М). Почти бюджетно и очень вкусно. Сравнивал катрочку в лоб с AURORA LYNX. Разница в оцифровке есть, но она минимальна. Микрофонные преампы выше всяческих похвал. Детализация и сцена (ИМХО) - только при сведении в более - менее пристойном аналоговом пульте. Как бы не хвалили самплитюд и тулз - на выходе там все равно не получается жизни. Все стерильно и качественно. Но без характера и души. А "потреблядство" - хороший термин, понравилось
____________________
Предлагаю сэмплы (заводские и карт расширения) cинтов: Roland D50, Yamaha DX7, Yamaha TX 81Z, Korg DS8, Casio SA 21(11), Linn 9000 и др. студийного качества (пишите в личку).
dx7 Я далек от музыкальной индустрии, но могу предположить что все дело в технологическом рывке, что произошло во времена DX7. Сейчас сложно вывести на рынок что-то реально новое и уникальное, потому что либо нет таких технологий либо рынок перенасыщен тем что есть. Могу сказать за компьютеры. В конце 90-х, и двухтысячных тоже был большой рывок в плане производительности компьютеров. Сейчас же этот прогресс замедлился, т.к. нынешняя производительность для массового рынка уже избыточна. Рост идет, но малозаметно.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему