Rumata Дык общался с представителями ЮМС (технарями) говорят, что до работы в штатном режиме еше далеко. Про Киевстар забавную фишку рассказали: 1ый час радости Кс не было предела - спрос на карточки был ну просто на высоте. А затем нагрузки не выдержали - начали звонить В УМС типе "хелп, ребята пора уже бы и подняться".
компания компенсирует своим клиентам временные трудности. «Сейчас этот вопрос решается на уровне президента компании, но предварительно можно сказать, что 9 августа для наших абонентов будет объявлен бесплатным, и их счета будут пополнены на суммы сделанных в этот день звонков»
Самое занятное на трёх телефонах и на одном gsm-модеме пришлось принудительно сделать поиск доступных сетей и повторно выбрать UA UMC, ибо без этого девайсы сеть не видели...
Пресс-секретарь заверила, что компания компенсирует своим клиентам временные трудности. «Сейчас этот вопрос решается на уровне президента компании, но предварительно можно сказать, что 9 августа для наших абонентов будет объявлен бесплатным, и их счета будут пополнены на суммы сделанных в этот день звонков», - сказала она.
Да уж... Учитывая то, что сеть приличное время лежала - называется "Кто с утра не позвонил, тупо сосите"
не знаю, кто кому чего компенсировать собрался, а я вчера запросила списание бонусов в обмен на деньги на счет. Бонусы списали, а денег на счету так и нет....
"Шановный абонент! МТС просит выбачення за тимчасовы проблемы мережи 09.08.07 та оголошуе 09-10.08.07 для Вас безкоштовными"
ДА уж. Пасиба эмтсу. за то что целый день моя деятельность была парализованна и я потерпел немалые убытки мне вернули пару рублей потраченных 10 числа...