Не могу согласиться, неотвратимость наказания в размере 20грн. никак не остановит.
ну, положим, что 20 гривен - эт вообще не штраф (что, в частности, выражается в нежелании сотрудников гаи даж мараться подобными мелочами, то есть, вероятность быть оштрафованным близка к нулю. У нас, напр, гайцы попросту "не замечали" подобного и могли разве что в нагрузку к прочему ремни вписать, а отдельно - езжай нафиг, не мешай зарабатывать =)) То есть, данное приведение направлено в сторону гаишников, а не водил, то есть, для воздействия на фактор неотвратимости. Упоминания о росте штрафов в рф мне доказательством эффективности именно этого меода не являются (многие соглашаются в достаточно сильной коррумпированности мвд, и решения приводить в зависимость от снижающих число нарушений факторов, а не просто увеличения кормушки, я б не стал.
Теперь по сути. 1. на радио израиля
Цитата
выступал полицейский психолог, и сказал следующее: исследования показывают, что на решение водителя совершать или не совершать нарушение влияет в основном шанс попастся, а не величина наказания. Если полиция ловит часто, то даже при низких штрафах водитель побоится нарушать. А вот если ловят редко, то хоть расстрельная статья за это - все равно нарушит. ИМХО, это можно экстраполировать и просто на криминал. Если преступник знает, что шанс залететь высок - он воздержится.
There has been an unsettling two-fold doubt regarding the ambiguity of effects of the severity of punishment in deterrence theory going back to the 18th century. First, many empirical studies suggest and sometimes insist that severity does not have a deterrent effect; and, second, when severity is found to have an effect, it is not as strong as the effect of the certainty...
bredonosec Реально действенное осознание неотвратимости наказания за совершенное правонарушение может присутствовать в нормальном, здоровом обществе, воспитанном на принципе главенства права. Семьдесят лет советской власти + пятнадцать последних лет анархии вырастили общество правового нигилизма. Наверное, поэтому все приведенные ссылки из зарубежных источников. Гэс Полностью согласен. Борьба с превышением скорости, являющимся причиной значительного числа и определяющим степень тяжести большинства аварий, должна иметь приоритетное значение. Но это не исключает целесообразности пользоваться ремнями безопасности, следить за техническим состоянием машины и т.д.. Борьба за безопасность на дорогах должна быть комплексной.
Семьдесят лет советской власти + пятнадцать последних лет анархии вырастили общество правового нигилизма.
люблю людей, судящих о том, чего не понимают Скажите, если пару раз, войдя в темную комнату получите по лбу положенными на полу граблями, это приучит вас сначала включать свет? Или будете дальше оправдывать себя плохой наследственностью (вспоминаем короля из обыкн чуда) или наследием режима и получать по лбу?
Batiy В штатах, например, соблюдают скоростой режим очень мало кто. Недавнее наблюдение - едем с товарищем по хайвею в аэропорт, он идет 75 миль в час (ограничение 65), я ему рассказываю что больше чем на +5 не стоит нарушать - могут остановить, а штрафы высокие. Ирония в том, что мы в это момент и так самые медленные на дороге и все нас обгоняют со свистом.
В той же Германии на автобанах нет ограничения скорости (где иное не оговорено знаками).
ГДЕ?? Я этим летом на ЮБК редко конечно ездил, в основном по севастопольской трассе. Так за все лето ни разу не встретил Гаи с радарами, в чистеньком один раз стояли и все... дальше по трассе никто меньше 90 по селам не едет...
ГДЕ?? Я этим летом на ЮБК редко конечно ездил, в основном по севастопольской трассе. Так за все лето ни разу не встретил Гаи с радарами, в чистеньком один раз стояли и все...
Ну летом ездить не довелось толком по причине отъезда, но вот 14го в чистеньком стояли с радаром, и вообще они там часто стоят, а то и парой, потом ездил из севаса в ялту 18го - два экипажа с радаром, и еще два на обратном пути 19го. еще видел на евпаторийской трассе пару раз, тоже вроде с радаром. Вообще раньше еще часто в Саках со стороны Евпатории часто стояли между светофором и заправкой, в Севасе на определенных местах часто их вижу именно с радаром (например на камышовом шоссе), но как там было летом сказать не могу, опять же.
А вот, кстати, за два с половиной месяца в штатах видел 4 аварии, за 19е августа в Крыму - 5. Сегодня в одном тока Симферополе 5.
о, кстати раз тема почему-то сама собой всплыла, прокатился тут в Чикаго недавно (580 миль типа), видел засады на хайвеях, и еще машины скрытого патрулирования и все такое прочее вобщем прям как у нас, только говорят толерантность у них к превышеию выше чем у наших - на 5-10 миль в час можно спокойно превышать (хотя штраф и "штрафные баллы" положены с первой мили в час превышения). Миф об отстутсвии засад и возможности безнаказанно ездить быстро - разрушен и штрафы большие...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1222
Регистрация: 20.01.06 Авторитет: 17
Вне форума
Предупреждения: (0%)
я редко пристегиваюсь но все таки пристегиваюсь
p.s. видели как начальник харьковской области ГАИ в центре харькова стал все тормозить все нарушали ехали под знак некоторые даже не останавливались когда махал палочкой им пофиг всем!! по интеру показывали
видели как начальник харьковской области в центре харькова стал все тормозить все крыте ехали под знак некот даже не останавливались он махает а ему пофиг!!!
Ты извини конечно, но раз 5 перечитал - нифига не понял. Можно по-русски? И что такая за должность "начальник харьковской области"?
както затормозил я левой ногой, просто решил попробовать получится или нет )) не зная о том какие могут быть результаты , вобщем ужасного ничего не произошло , но немного был в шоке )) потом еще разок попробовал вышло тоже самое , резкий тормоз.
Летят в самолете Петька и Василий Иванович, Василий Иванович спрашивает: - Петька, приборы!?! Петька отвечает: - 200! Василий Иванович: - А почему 200?.. Петька: - А почему приборы?!
Почему стоит пристегиваться? Потому что дорого стоит новый руль с подушкой безопасности и новая торпеда, развороченая подушкой безопасности пассажира на переднем сиденье.
Почему стоит пристегиваться? Потому что дорого стоит новый руль с подушкой безопасности и новая торпеда, развороченая подушкой безопасности пассажира на переднем сиденье.
Мне кажется или в первом предложении где-то "не" пропущено, или что-то не сходися
green Ну не пристегивайтесь - готовте примерно 500$ с установкой. И вообще интересная статья -
Цитата
Существует статистика, говорящая о влиянии надувных подушек безопасности на травматизм при аварии. Что же нужно делать, чтобы уменьшить вероятность травмы?
Если в машине имеется подушка безопасности, не стоит размещать повернутые назад детские сиденья на сиденье автомобиля, где эта подушка безопасности находится. При надувании подушка безопасности может сдвинуть сиденье и нанести травму ребенку.
Подушки безопасности на пассажирском месте повышают вероятность гибели детей до 13 лет, сидящих на этом месте. Ребёнок ниже 150 см роста может получить удар в голову воздушной подушкой, открывающейся со скоростью 322 км/ч. Существуют различные уровни защиты подушек безопасности. National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) разработали «звёздную» шкалу оценки этого параметра. Так количество звёздочек означает процент получения пассажиром серьёзного ущерба при лобовом столкновении транспортных средств (под серьёзным ущербом рассматривается необходимость немедленной госпитализации с угрозой для жизни).
***** = 10% или менее вероятность серьёзного повреждения **** = 11% - 20% вероятность серьёзного повреждения *** = 21% - 35% вероятность серьёзного повреждения ** = 36% - 45% вероятность серьёзного повреждения * = 46% или выше вероятность серьёзного повреждения
Ну не пристегивайтесь - готовте примерно 500$ с установкой.
Все равно не понятно. Если все как написано, типа подушка разворотит руль/торпеду - так какая разница? и так и так разворотит. Если же намек что если НЕ пристегнуться, то подушка сработает - то "не" таки пропущено
Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Азрбэг без ремня, это равносильно, что идти на боксёра... Реальная история... Товарищ, боксёр, тяж, 183 см., 130 кг....эдакий шкапчик. Едет на своём BMW, последнее что увидил...дерево впереди и почувствовал ох..й удар в репу....и всё. Очнулся в больнице, вроде целый, руки, ноги...всё работает. Когда подошёл к зеркалу....чуть не усрался от испуга....лицо как у зомби, в фильме ужасов....сине-фиолетово-красное...подушка угадала. С его слов, таких подач не получал даже на ринге, был бы простой человек, наверно, убило бы. С тех пор ВСЕГДА пристёгивается.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему