расскажу пред историю.
сам много лет назад столкнулся с желанием
заправить "аэрозольный"
баллон.
а фиг там. никто их вообще тогда не заправлял.
резьбовые многие умеют заправлять.
мысли с заправками газовыми откиньте сразу.
перепробывал кучку способов и переходников парочку слепил неудачных.
забил потом на это.
а прошлым летом нужда и спрос заставили подойти к вопросу вновь.
ведь обидно,когда приезжаешь на отдых с палаткой, рядом автомобиль на газу, а ты как лох кучу новых
баллонов в запасе для плитки держишь.
в итоге сейчас могу
заправить баллон ЧИСТЫМ газом, через фильтр тонкой очистки, контролируя процесс по манометру, и по кухонным весам жены.
газ беру "из под капота" автомобиля.
и прикол в том что "дихлофосные"
баллончики имеют ресурс как по мне неограниченный в отличии от "резьбовых"
где сама резьба частенько хреновая с завода.
только жадничать нельзя, и заправлять больше заводской нормы.
потому как они легко заправляются так что когда трясёш его он кажется полным под горлышко и не трясётся вообще.
а потом на солнышке на глазах начинает раздуватся. приходится срочно стравливать.
по деньгам скажу так:
дихлофосные: если единичные экземпляры то 15 гр штука. если несколько-то скину чуток. их кстати
можно тупо на обмен менять "мой полный на ваш пустой". только если внешний вид и клапан в порядке.
(тут конечно экономия по сравнению с новым 5-8 рублей, но селяви.)
резьбовые 450гр-30 гр штука. (тут экономия больше чем в 2 раза. выгода на лицо.)
цена эта уже как бы сложилась давно и у всех одинакова.
только я ещё могу "случайно" мимо проезжая заехать если по пути.
либо же всё таки удобнее по ближе ко мне. тут
можно и рано утром и поздно вечером. подскачу и за 10 минут ваш портрет.
район "вокзал-башня с часами через пешеходный мост","фоззи", "олди", "макаронка",хладокомбинат.
баллон перед заправкой должен быть максимально охлаждён.
в идеале подержать в морозилке пол часика.
я с собой беру сумку холодильник со льдом и на месте охлаждаю.
ну вот как бы и всё.