Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (41) « Первая ... 2 3 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Черный список, "герои" Crimea-Board
Todd | Профиль
Дата 30 Августа, 2013, 13:06
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 873
Регистрация: 02.03.09
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


выполнение _взятых_ на себя обязательств (де юро - договор) - суть порядочности и адекватности продавца, будь это гарантия или банальный манибэк.

Отредактировал Todd - 30 Августа, 2013, 13:24
PMEmail Poster
Slepoj | Профиль
Дата 30 Августа, 2013, 13:58
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 1629
Регистрация: 24.05.10
Авторитет: 45
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


KOC
А самому не противно от подобных доводов?


____________________
- А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти.
- Не знаю, - ответило Чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
KOC | Профиль
Дата 30 Августа, 2013, 14:19
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6261
Регистрация: 22.10.08
Авторитет: 107
На форуме

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Todd @ 30 Августа, 2013, 11:06)
выполнение _взятых_ на себя обязательств (де юро - договор) - суть порядочности и адекватности продавца, будь это гарантия или банальный манибэк.

совершенно верно
Цитата(Slepoj @ 30 Августа, 2013, 11:58)
А самому не противно от подобных доводов?

когда по факту сказать нечего, начинаются такие разговоры

лично вы всегда даете гарантию на все, что продаете???


____________________
PMEmail PosterUsers Website
altersin | Профиль
Дата 30 Августа, 2013, 14:20
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 890
Регистрация: 27.02.13
Авторитет: 37
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Гарантия должна оговариваться перед покупкой, причем инициатором, естественно, должен быть покупатель. Логично, что по-умолчанию гарантии никакой нет, если продавец сам об этом не написал.
Это каким же наглым наивным надо быть, чтобы потом требовать замену\возврат денег\ремонт, если это было не оговорено. Исключение - если вещь реально с дефектом, который проявился почти сразу и о котором умолчали.

Я тут не так давно, но уже успел продать прилично своих бывших девайсов. Обычно человек сам спрашивает про манибек и договариваемся по срокам и условиям. Если ничего не было оговорено, то какие претензии?
Напоминает банальную историю про тупую американку, "засушившую" кошку в микроволновке.
PMEmail Poster
Slepoj | Профиль
Дата 30 Августа, 2013, 14:36
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 1629
Регистрация: 24.05.10
Авторитет: 45
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Цитата
когда по факту сказать нечего

А по факту- Ваши доводы улыбку вызвали. Сам, большей частью, покупаю. Продажами не балую. Даже на б/у вещь должна быть гарантия- неделя/месяц как минимум. Если не рискуете с этим связываться - пишите об этом, ясно и четко. А Ваши т.н. "доводы" смешны по сути.


____________________
- А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти.
- Не знаю, - ответило Чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
alexxz17 | Профиль
Дата 30 Августа, 2013, 14:45
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1634
Регистрация: 13.10.10
Авторитет: 73
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(altersin @ 30 Августа, 2013, 12:20)
Гарантия должна оговариваться перед покупкой, причем инициатором, естественно, должен быть покупатель. Логично, что по-умолчанию гарантии никакой нет, если продавец сам об этом не написал.
Это каким же наглым наивным надо быть, чтобы потом требовать замену\возврат денег\ремонт, если это было не оговорено. Исключение - если вещь реально с дефектом, который проявился почти сразу и о котором умолчали

Altersin +1
Абсолютно согласен, полагаю, что сие достойно включения в правила этой ветки форума.
КОС также по сути прав, я считаю. Добросовестный продавец не есть сервис-центр или склад продукции для обмена в случае чего.

Отредактировал alexxz17 - 30 Августа, 2013, 14:50


____________________
...к верхней крышке дна штампованного чугунного люка двумя болтами было приварено треугольное алюминиевое отверстие диаметром 3 на 4 мм...
PMEmail Poster
KOC | Профиль
Дата 30 Августа, 2013, 14:55
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6261
Регистрация: 22.10.08
Авторитет: 107
На форуме

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Slepoj @ 30 Августа, 2013, 12:36)
Даже на б/у вещь должна быть гарантия- неделя/месяц как минимум.

о как lol.gif
а почему не полгода или пожизненная?
в этой реальности вы как это себе представляете?

у вас есть телевизор. По какой-то причине вы его захотели продать(много места занимает, хочется новый и пр.)
он полностью исправный
у вас его покупает человек
вы даете ему месяц гарантии
через неделю-две он звонит вам и говорит: "телевизор перестал работать" и требует выполнения гарантийных обязательств

что именно вы будете делать???


____________________
PMEmail PosterUsers Website
Slepoj | Профиль
Дата 30 Августа, 2013, 14:59
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 1629
Регистрация: 24.05.10
Авторитет: 45
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Заберу телевизор обратно. Это же очевидно. Если он "умер" за месяц - то я продал дефектную вещь.
И не ёрничайте - о полугодичной гарантии речи никто не ведет. До сегодняшнего дня считал Вас порядочным продавцом - теперича сомневаться начинаю - не здоровые у Вас взгляды- главное (говорим прямо) впарить.

Отредактировал Slepoj - 30 Августа, 2013, 15:00


____________________
- А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти.
- Не знаю, - ответило Чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
Slepoj | Профиль
Дата 30 Августа, 2013, 15:14
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 1629
Регистрация: 24.05.10
Авторитет: 45
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Покупал планшет б/у - давали месяц гарантии;
Покупал винт б/у - дали время проверить и т.д.
Если поковыряться в истории своих покупок на этом форуме - много таких сделок, почти все.

И тут Вы пытаетесь мне "открыть глаза" на жестокие правила рынка б/у lol.gif


____________________
- А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти.
- Не знаю, - ответило Чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
vladimir51423 | Профиль
Дата 30 Августа, 2013, 15:14
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 992
Регистрация: 28.09.11
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Slepoj @ 30 Августа, 2013, 12:59)
умер" за месяц - то я продал дефектную вещь.
как вы могли знать что там есть брак, продавая его? Никак, поэтому глупо писать что вы обязаны его забирать обратно. Хуже, если вы знали что там есть брак и вы его всё равно продаёте.


____________________
МОЯ РОДИНА - УКРАИНА! Я УКРАИНЕЦ!
PMEmail Poster
KOC | Профиль
Дата 30 Августа, 2013, 15:15
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6261
Регистрация: 22.10.08
Авторитет: 107
На форуме

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Slepoj @ 30 Августа, 2013, 12:59)
Если он "умер" за месяц - то я продал дефектную вещь.

а если ему внутрь покупатель залил чашку кофе, внешние следы все убрал
или был скачок напряжения в сети и он выпалил всю электронику

т.е. вы даете абсолютную гарантию на все случаи?


____________________
PMEmail PosterUsers Website
Slepoj | Профиль
Дата 30 Августа, 2013, 15:16
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 1629
Регистрация: 24.05.10
Авторитет: 45
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


vladimir51423
Согласен - никак. Но ведь получается, что продал. Так?

Отредактировал Slepoj - 30 Августа, 2013, 15:36


____________________
- А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти.
- Не знаю, - ответило Чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
Slepoj | Профиль
Дата 30 Августа, 2013, 15:26
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 1629
Регистрация: 24.05.10
Авторитет: 45
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


KOC , мы (пока) не рассматривали возможную непорядочность покупателя. Это действительно долгая и эмоциональная беседа получится. Сейчас мы рассматривали порядочность (в частности гарантию) продавца. Сейчас Вы мне пытаетесь сказать, что ВСЕ покупатели недобросовестны по умолчанию - посему гарантии нет. Ради бога - это Ваш рынок, Ваше мнение и соответственно Ваши правила продажи. Но оговорить сразу, для таких вот как я - наивных и верящих в порядочность, отсутствие каких бы то ни было гарантийных обязательств - необходимо. Если не написано - значит она есть. Минимальна- но есть.

Отредактировал Slepoj - 30 Августа, 2013, 15:31


____________________
- А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти.
- Не знаю, - ответило Чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
yuras | Профиль
Дата 30 Августа, 2013, 15:49
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5515
Регистрация: 04.02.11
Авторитет: 166
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Не понимаю о чем ведется спор. Есть понятие гарантия, есть понятие манибэк. Ниразу не встречал на форуме человека, который отказывался бы дать манибэк (кидал в учет не беру), всегда нормально договариваемся. Был случай, покупал винт у человека на форуме с хорошей репутацией, человек сразу сказал, что не знает какое состояние винта, дал неделю на манибэк. Я прошляпил (оказался ненужным винт), понадобился через месяц, поставил, на нем куча бэдов, молча повез Мише, т.к. сам виноват и портить репутацию человеку не собирался из-за своей вины. Другой случай: брал у Mazzy на радиорынке батарею на ноут. Приехал домой, поставил, ноут рубится моментально. Набрал его, он сказал, что скорее всего контроллер полетел на ноуте, руки до ноута не доходили недели 3, потом попалась такая же батарейка, подкинул, все работает, значит дело явно в батарейке. Набрал снова Женьку, он без лишних вопросов обменял ее на другую.
Лично считаю, что нужно обговаривать время манибэка, хоть неделю. Но гарантию на б/у товар я лично бы не решился давать, даже когда продаю исправную вещь, я не знаю как она поведет себя через месяц, те же винты, которым по 5-6 лет могут умереть в любой момент, покупая такие, я тоже это понимаю
PMEmail Poster
radeon4850 | Профиль
Дата 30 Августа, 2013, 19:21
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4900
Регистрация: 14.08.09
Авторитет: 75
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Изначально разговор был о гарантии на новые планшеты, которые предприимчивые люди заказывают из Китая и тут перепродают. Потом КОС завёл речь о гарантии на б/у вещи. Собственно, из-за этого произошла путаница в понятии гарантии на абсолютно новую вещь и на вещь, которой уже пользовались и которая имеет N-ое время наработки, что естественно, снижает её надежность.
И не надо говорить о вечности электроники - как минимум, конденсаторы вздуваются, предохранители перегорают. Поэтому тех.обслуживание и ремонт нужен любой электронике - вопрос лишь в сроках.


____________________
+7-97В-ВЧ7-б9-2Ч
PM
Симферополец1 | Профиль
Дата 30 Августа, 2013, 19:26
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2729
Регистрация: 11.03.10
Авторитет: 201
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Для ясности, если не понятно, - планшет был новый, в топике было указано - гарантия 1 год. Топик удален админресурсом, поэтому ссылку дать не могу.
KOC почему ,покупая на форуме, где указано что гарантия есть, я должен думать, что ее нет? Непонятно.



____________________
Продажа, монтаж КОНДИЦИОНЕРОВ в Крыму.Обслуживание, ремонт.

КондиционерЫ по всему Крыму +7 (978) В49-О1-4О
PMEmail Poster
| Профиль
Дата 30 Августа, 2013, 22:08
Quote Post






Группа:
Сообщений:
Регистрация: --
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


KOC, а вы даете время на проверку, манибек 1-2 дня на проданный скажем б.у. айфон из сша? если да, то это и есть символическая гарантия качества от продавца.
PMEmail Poster
KOC | Профиль
Дата 30 Августа, 2013, 22:29
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6261
Регистрация: 22.10.08
Авторитет: 107
На форуме

Предупреждения:
(0%) -----


LEKTOR2006
манибэк и гарантия - это несколько разные вещи
конечно я его даю на пару суток если покупатель просит и только при соблюдении определенных условий

я никогда никого не обманывал и делать этого не собираюсь, ибо верю в кармическую составляющую этого дела
если я знаю о недостатках продаваемой вещи - я их излагаю как они есть
у меня нет цели продать любой ценой. на каждую вещь есть свой покупатель - это вопрос времени и цены
я не продаю вещи, чтобы получить деньги на жизнь
мне не надо это делать срочно, ибо большинство вещей мне интересно использовать самому то или иное время

но давать гарантию на б\у вещь - это из разряда фантастики...
для меня: у меня нет навыков диагностики сложных электронных устройств, нет ремфонда, умения работать с паяльником и прочего. Без всего этого - гарантия - это всего лишь балабольство и реальной основы под собой не имеет. если кто-то считает, что он получит гарантию от частного лица без всего вышеперечисленного - то он попадет в ситуацию, аналогичную с Симферополец1
поэтому никакой гарантии я никогда не обещаю и обещать в ближайшем будущем не буду, ибо я - реалист
если кому-то это важно и он хочет получить гарантию хотя бы на словах - то пусть обращается к другим людям. я - этого обещать не буду


____________________
PMEmail PosterUsers Website
Slepoj | Профиль
Дата 30 Августа, 2013, 23:00
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 1629
Регистрация: 24.05.10
Авторитет: 45
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


У Вас получились отличные, честные условия, которые необходимо принять потенциальному покупателю. Без шуток и злой иронии. Осталось каким-нибудь способом делать сноску на них на своей "витрине" smile.gif


____________________
- А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти.
- Не знаю, - ответило Чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
Icarus | Профиль
Дата 31 Августа, 2013, 9:10
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 1010
Регистрация: 12.01.11
Авторитет: 45
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Давайте говорить честно, гарантия, это как страхование, а следовательно - бизнес.
Производитель включает в цену КАЖДОГО товара расходы на ВОЗМОЖНЫЙ ремонт в течение определенного срока, исходя из планируемой статистики отказов.
Коммерсант дающий гарантию делает примерно то же самое, это страховка и она может быть как прибыльна, так и убыточна.
Если я купил вещь(состояние неважно) накинул на нее стоимость накладных расходов + свой коммерческий интерес, то она будет продаваться за одни деньги, нежели чем если бы я добавил в стоимость еще и риски выхода её из строя в течение определенного времени.
Второй вопрос что у разных продавцов разные: цена закупки, включаемый интерес, накладные расходы, что соответственно сказывается на конечной цене товара.
Но тут есть четкий момент: Если взял на себя гарантийный обязательства, а следовательно включил их РИСК в стоимость товара, то обязан по ним отвечать. И не забывайте, четко оговаривать ЧТО покрывают такие обязательства, например, входит ли туда: обновление ПО, внешние повреждения, повреждения из-за перенапряжений, в следствии погодных неурядиц и пр... А для этого и существует "Гарантийное соглашение".

P.S Что бы избежать инсинуаций и флуда: есть вещи на которые ТРЕБУЕТСЯ гарантия на удары, грозы, перепады напряжения и пр, например противоударные, грозозащищающие или электростабилизирующие и пр.

Отредактировал Icarus - 31 Августа, 2013, 12:56


____________________
Четко и по существу.
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (41) « Первая ... 2 3 4 5 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0953 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top