Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> King Crimson, Progressive Rock
scrutinizer | Профиль
Дата 21 Августа, 2007, 12:50
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 1626
Регистрация: 09.11.04
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Начиная серию материалов по прогрессивному року, прежде всего хотелось бы опубликовать первый в истории прогрессивный альбом...

King Crimson — In the Court of the Crimson King (1969)

user posted image

Кто-то скажет, что были-де уже к тому времени и Pink Floyd, и Soft Machine, но всё же, по-моему, именно этот альбом окончательно переплавил психоделию и дал рождение новому жанру, который много позже назовут прогрессивным роком.

Ниже — рецензия с Muz-Prosvet.

Человекоподобное существо с застывшей гримасой ужаса и параноидальными глазами - не это ли 21st Century Schizoid Man? Или же это и есть Сrimson King? Как бы там ни было, художника, нарисовавшего эту пугающую обложку уже давно нет в живых, что в лишний раз подтверждет старую истину: Ars Longa Vita Brevis - Жизнь коротка, Искусство вечно.
Да, перед нами тот самый дебютный альбом Кинг Кримсон, который многими считается и дебютом прогрессивного рока в истории музыки (вплоть до того, что Фрипп - изобретатель этого жанра, но об этом - позже). Безусловно, "При дворе Малинового Короля" - работа выдающаяся и очень значимая, причем, не только в рамках прогрессивного рока. И, несомненно, время только подтверждает этот факт. Но тем интереснее порассуждать об этом альбоме, особенно глядя на него в ретроспективе, по прошествии нескольких десятков лет. И думаю, учитывая значимость и масштабность дебюта Кинг Кримзон, имеет смысл в данной рецензии пройтись по всем композициям альбома.



Для любителей стиля от удафф.ком, ещё один довольно меткий обзор.

Содержание:

1. 21st Century Schizoid Man / Mirrors — 7:20
2. I Talk To The Wind — 6:05
3. Epitaph — 8:47
a) March For No Reason
b) Tomorrow And Tomorrow
4. Moonchild — 12:11
a) The Dream
b) The Illusion
5. The Court Of The Crimson King — 9:22
a) The Return Of The Fire Witch
b) The Dance Of The Puppets

Состав:

Greg Lake - vocals, bass
Robert Fripp - guitars
Ian McDonald - reeds, woodwind, vibes, keyboards, vocals
Michael Giles - drums

PMEmail Poster
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
moszart |
Дата 6 Октября, 2007, 21:21
Quote Post



Unregistered









Спасибо, отличный пост, ждем продолжения.
scrutinizer | Профиль
Дата 8 Октября, 2007, 15:02
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 1626
Регистрация: 09.11.04
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


King Crimson — Red (1974)

user posted image

The last hurrah of a group in its death throes, King Crimson's Red is perhaps the ill-fated 1972-74 lineup's masterpiece: a document of the band as they really were. Pressed for time and at the climax of growing tension amongst the members, Red is the flare of brilliance before collapsing into the void, a group that would not play together again for seven years and were forever changed.

The five-man arsenal that comprised the group heard on Larks' Tongues In Aspic had dwindled down to the core of vocalist/bassist John Wetton, drummer Bill Bruford, and lead guitarist/ringleader Robert Fripp - mad percussionist Jamie Muir had left after that album to join a Buddhist monastery, and strings virtuoso David Cross officially departed before the recording of the album but agreed to contribute what he could to the sessions. Stricken with five tunes to commit to tape and an entire LP to fill, the members of KC besieged alumni, old friends, and session musicians with requests of aid. Several excellent musicians make guest appearances on Red, although the lineup is not consistent: consequentially, the album has an unfinished, thrown-together feel. Still, this is the culmination of the first era of Crimson: well-written song structures, free jams, and instrumental virtuosity all play a role here.


Source: Sputnikmusic

Содержание:
  1. Red (6:20)
  2. Fallen angel (6:00)
  3. One more red nightmare (7:04)
  4. Providence (8:08)
  5. Starless (12:18)
Состав:
  • Bill Bruford / drums
  • Robert Fripp / guitars
  • John Wetton / bass, vocals
  • Mark Charig / cornet
  • Mel Collins / soprano saxophone
  • David Cross / violin
  • Ian McDonald / alto saxophone
  • Robin Miller / oboe
PMEmail Poster

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0739 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top