Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 17.01.13 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Добрый день! В конце июля (приблизительно 25-26 число) моя жена обратилась в сервисныйцентр Комтека. Была простая проблема - отходила зарядка в ноутбуке. Перепайка разъема решает эту проблему достаточно быстро. С этой проблемой работники сервиса справились и нареканий у меня нет.
Однако ниже опишу по какой причине я никогда не посоветую ни магазин, ни этот сервисныйцентр:
- Работники сервиса добавили проблем больше, чем пользы. Корпус ноутбука был безнадежно поврежден при ремонте. На днище ноутбука есть очень серьезная трещина, которая была склеена и этот дефект рабочие сервиса Комтек скрыли, при возврате ноутбука. Теперь слышен характерный хруст и видно зазоры - так как крышка уже не держится на всех болтах
- Они не предоставили и отказались отдать любые документы, что свидетельствуют о его ремонте и о том, что было уплачено за ремонт 200 грн. Видимо это сделано специально для того, чтобы не было доказательств вины сотрудников.
- DVDRom через некоторое время начал просто "вываливаться" с ноутбука, так как не был прикручен вовсе. Что говорит о полной некомпетентности рабочих сервисного центра Комтек.
Я понимаю, что фактически доказать вину Комтека не возможно, но я сделаю все, чтобы о "хорошей" работе сервисного центра Комтека, который расположен по адресу г. Симферополь, ул.Лермонтова 1/46 узнали все.
Возможно у кого-то есть контакты с руководством этой компании и это письмо повлияет на деятельность сервисного центра и будут приняты меры, для того, чтобы другие не получили такой "квалифицированной" помощи, после которой нужно будет обращаться в другой сервисныйцентр.
Очень жаль, что рабочие Комтека пользуются доверием и не знанием людей, как это случилось с моей женой. Обратился в СЦ по рекомендации - теперь постараюсь как можно большему количеству людей сказать правду о том, как производится ремонт и какие от этого последствия.
Если нужны любые дополнительные данные по этому случаю - я буду рад помочь, но очень хотелось бы, чтобы об этой ситуации узнало руководство Комтек и как можно больше людей!
Печалька конечно. Но суд тут наверное не поможет - бачылы очи що забирали взад. Если сразу претензии не было - у них будет куча отговорок типа "сама уронила уже когда покинула помещение "
Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 17.01.13 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Претензию предъявить достаточно сложно - так как документы были забраны и не возвращены. Именно за документы - была прямая претензия, однако толком ничего они не сказали. После обнаружения самого дефекта (спустя 2 недели) в сервис не обращался.
Цель данного сообщения в том, чтобы донести до общественности тот случай, когда вместо после ремонта требуются намного большие затраты, чтобы исправить то, что натворили сотрудники СЦ Комтек. Если смогу выйти на руководство, то возможно будет результат и другие не попадут в такие неприятности.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1801
Регистрация: 12.09.11 Авторитет: 85
Вне форума
Предупреждения: (0%)
А Вы без форума пытались выйти на руководство? Может, просто эксцесс исполнителя не связанный с репутацией фирмы в целом. Обычно здравые руководители решают такие проблемы быстро и в пользу клиента.
Странно, у меня или знакомых, например, раньше никогда проблем не было (в отличие от Индикатора). Считал, Комтек и сервис у них одним из самых адекватных в городе
____________________
When all are one and one is all To be a rock and not to roll. ...ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Очень жаль, что рабочие Комтека пользуются доверием и не знанием людей, как это случилось с моей женой.
Цитата(Skofield @ 21 Августа, 2013, 5:59)
Претензию предъявить достаточно сложно - так как документы были забраны и не возвращены.
Цитата(Skofield @ 20 Августа, 2013, 21:31)
Они не предоставили и отказались отдать любые документы, что свидетельствуют о его ремонте и о том, что было уплачено за ремонт 200 грн. Видимо это сделано специально для того, чтобы не было доказательств вины сотрудников.
Что-то Вы не договариваете Как можно отдать девайс в одной комплектации, а спокойно забрать в другой - без документов, без подтверждений ремонта. Как можно было не обратить внимания на повреждения корпуса, сразу же не вернуться в сервис, как только обнаружили. Да и 200 грн за ремонт/замену разъёма питания..? не понимаю
Цитата(Gray @ 21 Августа, 2013, 7:52)
Может, просто эксцесс исполнителя не связанный с репутацией фирмы в целом.
Да конечно, а репутацию создают не те же самые исполнители ))?
Цитата(Dilll @ 21 Августа, 2013, 8:03)
Считал, Комтек и сервис у них одним из самых адекватных в городе
Напрасно, на счет сц не знаю, а вот с магазином был негативный опыт, после чего не могу их так уж настоятельно рекомендовать, увы.
Группа: Silver Member
Сообщений: 772
Регистрация: 27.01.06 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(vin @ 21 Августа, 2013, 8:56)
Что-то Вы не договариваете g.gif Как можно отдать девайс в одной комплектации, а спокойно забрать в другой - без документов, без подтверждений ремонта.
видимо под документами автор имеет ввиду квитанцию о приеме в ремонт
Цитата(Skofield @ 20 Августа, 2013, 21:31)
Я понимаю, что фактически доказать вину Комтека не возможно, но я сделаю все, чтобы о "хорошей" работе сервисного центра Комтека, который расположен по адресу г. Симферополь, ул.Лермонтова 1/46 узнали все.
естественно, через две недели доказать что вывернутая петля дело рук сервиса практически невозможно, даже с квитанцией
1. У ТС всего 3 сообщения на форуме 2. ДВД не прикручен, сразу не видели 3. Корпус бит, сразу не видели 4. Даже через две недели увидев это не обратились в СЦ 5. Документов на ремонт нет, а это основная бумага и гарантия ремонта
И 8 месяцев после регистрации он хранил молчание? А смысл?
Цитата(AndreyGR @ 21 Августа, 2013, 12:52)
3. Корпус бит, сразу не видели
Вполне могло быть. Я тоже 1 раз сдавал свой ноутбук в небольшой ремонт, и только спустя полгода, когда захотел поменять планку памяти на более ёмкую, увидел, что одно крепление было сломано и заклеено.
Группа: Gold Member
Сообщений: 5967
Регистрация: 14.08.09 Авторитет: 94
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Лично знаю ТС (больше года) и его жену и могу сказать, что они не из тех людей, кто будут врать/недоговаривать/приукрашивать. Так что сомнения форумчан не обоснованы.
Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 17.01.13 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Gray @ 21 Августа, 2013, 7:52)
А Вы без форума пытались выйти на руководство? Может, просто эксцесс исполнителя не связанный с репутацией фирмы в целом. Обычно здравые руководители решают такие проблемы быстро и в пользу клиента.
Как раз после публикации получил сообщение на почту с адреса director@komtek.net.ua Так что это все имело смысл.
Цитата(vin @ 21 Августа, 2013, 8:56)
после обнаружения самого дефекта (спустя 2 недели) в сервис не обращался Почему?
По причине того, что я этого не видел. Я лишь сказал жене куда отвезти (по отзывам - мне рекомендовали этот сервис) и она же и забирала. Молодая девушка, которая не разбирается в этом - разве тяжело ей запудрить мозги? Ей включили его и показали, что зарядка работает. Забрали деньги все.
Цитата(Gelo24 @ 21 Августа, 2013, 9:06)
Что-то Вы не договариваете Как можно отдать девайс в одной комплектации, а спокойно забрать в другой - без документов, без подтверждений ремонта. Как можно было не обратить внимания на повреждения корпуса, сразу же не вернуться в сервис, как только обнаружили. Да и 200 грн за ремонт/замену разъёма питания..? не понимаю
Не знаю что недоговорил - все вроде бы описал. Комплектация была - ноутбук и зарядное отдали -взамен гарантийная расписка и подпись сотрудника. Когда забирали - они ноут с зарядным, а взамен им расписку с деньгами за ремонт
Цитата(XXXLer @ 21 Августа, 2013, 9:42)
спустя две недели обнаружить склеенную трещину на корпусе??? какие претензии
Именно по этой причине я указал, что вряд ли чего-то добьюсь, но возможно другие клиенты будут более внимательные. Да и после публикации и многих отзывов на форуме - начался диалог с представителями компании. Я им уже предоставил всю информацию, которой владею для того, чтобы максимально объяснить ситуацию.
P.S. надеюсь, что все же количество сообщений от меня не станет основным источником мнения обо мне. С уважением, Андрей
Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 17.01.13 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Gray @ 21 Августа, 2013, 20:30)
Так что в письме то?
Попросили указать дополнительные данные (точные даты, моб.телефон, что был указан при заполнение и контакты для связи) и сказали, что хотят "прояснить" эту ситуацию.