Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 17.01.13 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Gray @ 21 Августа, 2013, 7:52)
А Вы без форума пытались выйти на руководство? Может, просто эксцесс исполнителя не связанный с репутацией фирмы в целом. Обычно здравые руководители решают такие проблемы быстро и в пользу клиента.
Как раз после публикации получил сообщение на почту с адреса director@komtek.net.ua Так что это все имело смысл.
Цитата(vin @ 21 Августа, 2013, 8:56)
после обнаружения самого дефекта (спустя 2 недели) в сервис не обращался Почему?
По причине того, что я этого не видел. Я лишь сказал жене куда отвезти (по отзывам - мне рекомендовали этот сервис) и она же и забирала. Молодая девушка, которая не разбирается в этом - разве тяжело ей запудрить мозги? Ей включили его и показали, что зарядка работает. Забрали деньги все.
Цитата(Gelo24 @ 21 Августа, 2013, 9:06)
Что-то Вы не договариваете Как можно отдать девайс в одной комплектации, а спокойно забрать в другой - без документов, без подтверждений ремонта. Как можно было не обратить внимания на повреждения корпуса, сразу же не вернуться в сервис, как только обнаружили. Да и 200 грн за ремонт/замену разъёма питания..? не понимаю
Не знаю что недоговорил - все вроде бы описал. Комплектация была - ноутбук и зарядное отдали -взамен гарантийная расписка и подпись сотрудника. Когда забирали - они ноут с зарядным, а взамен им расписку с деньгами за ремонт
Цитата(XXXLer @ 21 Августа, 2013, 9:42)
спустя две недели обнаружить склеенную трещину на корпусе??? какие претензии
Именно по этой причине я указал, что вряд ли чего-то добьюсь, но возможно другие клиенты будут более внимательные. Да и после публикации и многих отзывов на форуме - начался диалог с представителями компании. Я им уже предоставил всю информацию, которой владею для того, чтобы максимально объяснить ситуацию.
P.S. надеюсь, что все же количество сообщений от меня не станет основным источником мнения обо мне. С уважением, Андрей
Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 17.01.13 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Gray @ 21 Августа, 2013, 20:30)
Так что в письме то?
Попросили указать дополнительные данные (точные даты, моб.телефон, что был указан при заполнение и контакты для связи) и сказали, что хотят "прояснить" эту ситуацию.
Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 17.01.13 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Сегодня ответили приблизительным текстом с адреса service@komtek.net.ua: - Вы имеете право на любые документы о проведении ремонта - Имеете право на обращение с претензией даже без документов - Вы не корректно обратились к нам, так как общепринято принимать претензии только СРАЗУ
Естественно я не собираюсь на этом останавливаться. Поскольку пообещали предоставить документы по первому требованию, то я заявил такое требование уже письменно. Посмотрю на реакцию. Приблизительно и ожидал такого ответа. Будут новости - обязательно тут отпишусь!
Skofield знаком с кое кем из сервиса Комтека. Нормальные люди там. А что вы хотите сейчас от них ? Объясните. Что бы купили и заменили вам корпус ноутбука или принесли извинения или как ? Про комтек - везде люди, ну допустим что то могло сломаться - у всех бывает. Титаник тоже затонул Вы сразу не увидели, где бумага сдачи - приемки работ ? Указаны повреджения ?
____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 17.01.13 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Vacony @ 30 Августа, 2013, 20:26)
Skofield знаком с кое кем из сервиса Комтека. Нормальные люди там. А что вы хотите сейчас от них ? Объясните. Что бы купили и заменили вам корпус ноутбука или принесли извинения или как ? Про комтек - везде люди, ну допустим что то могло сломаться - у всех бывает. Титаник тоже затонул Вы сразу не увидели, где бумага сдачи - приемки работ ? Указаны повреджения ?
Нормальные люди есть в любой конторе - к ним и хочу достучатся, чтобы люди с "халатным" отношением к работе не портили жизнь другим. Ведь если врач будет не внимательным и покалечит жизнь, то Вы сможете сказать "везде люди, ну допустим что то могло сломаться - у всех бывает"? Сравнил грубо, но в любом ответственном месте должен быть порядок - сломали, то отвечайте, а не уходить и увиливать.
Как указал в первом посте - сотрудники отказались дать любые документы, указав, что такой порядок: мы гарантийную расписку, а они взамен ремонтируемый товар. Считаю, что за такое компания обязана извиниться и виновных наказать.
Цель у меня простая - проблема есть и она должна быть устранена. Любая уважающая компания должна провести расследования случая у себя и о результатах сообщить заявителю. Служебную проверку пока что не проводили - значит идем к этой цели, для начала.
Группа: Silver Member
Сообщений: 772
Регистрация: 27.01.06 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Skofield @ 30 Августа, 2013, 20:38)
Как указал в первом посте - сотрудники отказались дать любые документы, указав, что такой порядок: мы гарантийную расписку, а они взамен ремонтируемый товар. Считаю, что за такое компания обязана извиниться и виновных наказать.
Ремонт не гарантийный? Тогда при приемке они выдают квитанцию о приеме в ремонт, при выдаче ее забирают; по факту ремонта имеете право получить акт выполненных работ, в котором, кроме всего прочего, будет пункт аля "Все хорошо, претензий не имею + подпись заказчика".
Цитата(Skofield @ 30 Августа, 2013, 20:38)
Цель у меня простая - проблема есть и она должна быть устранена. Любая уважающая компания должна провести расследования случая у себя и о результатах сообщить заявителю. Служебную проверку пока что не проводили - значит идем к этой цели, для начала.
Идя от обратного - потребители должны знать свои права, и уметь пользоваться этим, т.к. такие случаи не единичны и происходят не только в СЦ Комтека и не только с ноутбуками; кроме этого, посылать женщину сдавать/забирать технику в ремонт не самая лучшая идея; впрочем, если вы думаете, что в вашей беспечности виноват Комтек, можете и дальше продолжать гадить им в тапки - по факту большего вы и не добьетесь.
Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 17.01.13 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(XXXLer @ 31 Августа, 2013, 17:03)
Ремонт не гарантийный? Тогда при приемке они выдают квитанцию о приеме в ремонт, при выдаче ее забирают; по факту ремонта имеете право получить акт выполненных работ, в котором, кроме всего прочего, будет пункт аля "Все хорошо, претензий не имею + подпись заказчика".
Ремонт не гарантийный - подписи нигде не оставлялись. За идею - большое спасибо!
Цитата(XXXLer @ 31 Августа, 2013, 17:03)
кроме этого, посылать женщину сдавать/забирать технику в ремонт не самая лучшая идея; впрочем, если вы думаете, что в вашей беспечности виноват Комтек, можете и дальше продолжать гадить им в тапки - по факту большего вы и не добьетесь.
тут Вы правы и в будущем буду находить время чтобы самому сдавать и забирать товар. Не ожидал подлянки такой - сами посудите перепайка разьема питания в самом обычном ноуте. Его разобрать и школьник сможет, а тут умудрились корпус сломать. Юридически вина 100% Комтека, но если судить по действия, то естественно сам виноват. На будущее уже буду знать. Однако исхожу из текущей ситуации и желаю добиться для себя немного большего, чем "гадить в тапки".
Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 17.01.13 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(KOC @ 31 Августа, 2013, 19:40)
но если вам заняться нечем, то попытайтесь добиться непонятно чего
Дел полно и без этого, однако иногда добиваться справедливости полезно. Сейчас я обратился, завтра эту ветку прочитает еще кто-то и тоже обратится. А следующего уже не будет, так сервис будет работать так, как положено.
И Вы правы на счет урока - а как на счет того, чтобы научиться отстаивать свои права даже в таком тяжёлом случае?
1. У ТС всего 3 сообщения на форуме 2. ДВД не прикручен, сразу не видели 3. Корпус бит, сразу не видели 4. Даже через две недели увидев это не обратились в СЦ 5. Документов на ремонт нет, а это основная бумага и гарантия ремонта
что то много если.....
+100!
Любому здравомыслящему человеку понятно, что в этом случае делать предьявы к руководству компании уже поздно. И цель скорее не предупредить публику о кривых руках сервиса и махинациях с документами, а попытка получить какую-то компенсация от фирмы за проблемы (реальные или мнимые) с ноутом.
Как может сейчас разрешится ситуация? Вариантов немного: 1. Фантастический: Директор идет в сервис, мастера признаются во всех грехах, в том числе, которые не совершали. С них снимают деньги, а вместо кучи хлама ТС выдают блестящий новый ноут. 2. Реалистический: Директор звонит ТС и говорит что надо было конечно осматривать при получении, обращаться сразу и все было бы в шоколаде. Но ему дорога репутация компании (ИМХО - отличная и вполне заслуженная), поэтому в качестве компенсации он готов возместить ущерб. Следуют торги по сумме, ТС пишет о благополучном решении вопроса на форуме. Все счастливы!
Группа: Gold Member
Сообщений: 1747
Регистрация: 20.02.11 Авторитет: 62
Вне форума
Предупреждения: (0%)
давно читаю тему. Извините, выскажусь.
Комтек, одна из немногих компьютерных фирм в городе (если не единственная) в которой можно спокойно иметь дела - от покупок до ремонта. Эту фирму я уважаю и вполне заслуженно. За последние 6 лет, что я пользуюсь их услугами был один негативный случай. Я брал запасной свич на фирму и он не потребовался... в течение полу года. Я думал его вернуть, но мне отказали. Во ВСЕХ остальных случаях, выход из строя винчестера, замена не понравившихся комплектующих (вот не понравилось и все, цвет радиатора, например) - вопросов не было.
Если бы я принес не рабочий ноут в сервис, и мне его вернули в рабочем состоянии, но я бы через некоторое время выявил косяки - то СРАЗУ бы обратился с вопросом обратно в сервис. Если бы меня послали - тогда к начальству. А потом уже, в случае отказа начальства начал бы пиар акцию пострадавшего клиента.
Skofield, если Вы уверены в косяке конкретного отдельного мастера в сервис центре Комтека - Ваше право делать любые шаги для справедливого к себе отношения. Но, вместо выливания обиды на Комтек в общем, я бы поискал путь взаимного компромисса между Вашими интересами, и интересами Комтека. Там тоже работают люди, и в основном хорошие, в том числе и "голове рыбы" тоже вроде не "барыги". Надеюсь, удастся решить вопрос без "помоев".
Спасибо.
ЗЫ это не пиар не заказуха а мое личное ИМХО.
____________________
Жизнь - трагедия, для тех кто живет чувствами и комедия для тех, кто живет умом. (Жан де Лабрюйер) Просто и банально. Самые главные вещи на свете - это не вещи
Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 17.01.13 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(alexandr2011 @ 5 Сентября, 2013, 12:08)
Но, вместо выливания обиды на Комтек в общем, я бы поискал путь взаимного компромисса между Вашими интересами, и интересами Комтека.
Спасибо за ответ! Я так же считаю и направляюсь в этом направлении. Последние сообщение от них получил 30 августа. То ли игнор включили, то ли просто не хотят давать документы. Возможно мое знакомство с этой фирмой началось не из того. Но ничего не происходит пока что. Найду время и в рабочее время наведаюсь к ним, если не хотят так общаться.
О результате всей этой истории обязательно напишу.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1747
Регистрация: 20.02.11 Авторитет: 62
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Skofield Вы верно меня поняли. Личная встреча с начальством даст больше результата, чем год переписки. Просто изложите "принимающему решения"(а не заму, И.О. и пр.) в Комтеке свои предложения по решению данной проблемы и получите результат. Всегда проще вопрос решить положительно, если есть четкое представление, как это сделать. Поломанную часть корпуса заменить, двд закрепить и т.д. по пунктам. Возможно, есть ряд пунктов, которые выполнить нет реальной возможности - вот тут возможны компромиссы. Удачи.
____________________
Жизнь - трагедия, для тех кто живет чувствами и комедия для тех, кто живет умом. (Жан де Лабрюйер) Просто и банально. Самые главные вещи на свете - это не вещи
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему