Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) 1 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Нужно связатся с руководством Комтек, возникла проблема с сотрудниками СЦ компании Комтек
Skofield | Профиль
Дата 21 Августа, 2013, 20:16
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 17.01.13
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Gray @ 21 Августа, 2013, 7:52)
А Вы без форума пытались выйти на руководство? Может, просто эксцесс исполнителя не связанный с репутацией фирмы в целом. Обычно здравые руководители решают такие проблемы быстро и в пользу клиента.


Как раз после публикации получил сообщение на почту с адреса director@komtek.net.ua
Так что это все имело смысл.

Цитата(vin @ 21 Августа, 2013, 8:56)
после обнаружения самого дефекта (спустя 2 недели) в сервис не обращался
Почему?


По причине того, что я этого не видел. Я лишь сказал жене куда отвезти (по отзывам - мне рекомендовали этот сервис) и она же и забирала. Молодая девушка, которая не разбирается в этом - разве тяжело ей запудрить мозги? Ей включили его и показали, что зарядка работает. Забрали деньги все.

Цитата(Gelo24 @ 21 Августа, 2013, 9:06)
Что-то Вы не договариваете  Как можно отдать девайс в одной комплектации, а спокойно забрать в другой - без документов, без подтверждений ремонта. Как можно было не обратить внимания на повреждения корпуса, сразу же не вернуться в сервис, как только обнаружили. Да и 200 грн за ремонт/замену разъёма питания..? не понимаю 


Не знаю что недоговорил - все вроде бы описал. Комплектация была - ноутбук и зарядное отдали -взамен гарантийная расписка и подпись сотрудника. Когда забирали - они ноут с зарядным, а взамен им расписку с деньгами за ремонт

Цитата(XXXLer @ 21 Августа, 2013, 9:42)
спустя две недели обнаружить склеенную трещину на корпусе??? какие претензии

Именно по этой причине я указал, что вряд ли чего-то добьюсь, но возможно другие клиенты будут более внимательные. Да и после публикации и многих отзывов на форуме - начался диалог с представителями компании. Я им уже предоставил всю информацию, которой владею для того, чтобы максимально объяснить ситуацию.

P.S. надеюсь, что все же количество сообщений от меня не станет основным источником мнения обо мне.
С уважением, Андрей
PM
2/5   
Gray | Профиль
Дата 21 Августа, 2013, 22:30
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1751
Регистрация: 12.09.11
Авторитет: 80
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Так что в письме то?


____________________
Связь со мной: +7 978 89 39 011 Игорь
PMEmail PosterUsers Website
Skofield | Профиль
Дата 21 Августа, 2013, 22:57
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 17.01.13
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Gray @ 21 Августа, 2013, 20:30)
Так что в письме то?


Попросили указать дополнительные данные (точные даты, моб.телефон, что был указан при заполнение и контакты для связи) и сказали, что хотят "прояснить" эту ситуацию.

Ответил им и жду теперь

Отредактировал Skofield - 21 Августа, 2013, 23:16
PM
Gelo24 | Профиль
Дата 21 Августа, 2013, 23:15
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1265
Регистрация: 04.12.09
Авторитет: 32
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Цитата(Gelo24 @ 21 Августа, 2013, 9:06)

Цитата не от меня.


____________________
PMEmail Poster
Dilll | Профиль
Дата 22 Августа, 2013, 9:54
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3812
Регистрация: 08.12.08
Авторитет: 78
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Skofield @ 21 Августа, 2013, 20:57)
Ответил им и жду теперь

Ну не пропадайте, напишите чем все закончится.


____________________
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

...ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
user posted image
Курица гриль пончики Симферополь
PM
andreykrym | Профиль
Дата 29 Августа, 2013, 23:32
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3106
Регистрация: 13.10.09
Авторитет: 58
На форуме

Предупреждения:
(40%) XX---


Есть новости?


____________________
+7-978-755-45-сорок
PMEmail Poster
Skofield | Профиль
Дата 29 Августа, 2013, 23:34
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 17.01.13
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(andreykrym @ 29 Августа, 2013, 21:32)
Есть новости?


Молчат, как партизаны g.gif Жду новостей, но на связь после первого сообщения не выходили.
PM
Skofield | Профиль
Дата 30 Августа, 2013, 20:13
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 17.01.13
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Сегодня ответили приблизительным текстом с адреса service@komtek.net.ua:
- Вы имеете право на любые документы о проведении ремонта
- Имеете право на обращение с претензией даже без документов
- Вы не корректно обратились к нам, так как общепринято принимать претензии только СРАЗУ

Естественно я не собираюсь на этом останавливаться. Поскольку пообещали предоставить документы по первому требованию, то я заявил такое требование уже письменно. Посмотрю на реакцию. Приблизительно и ожидал такого ответа. Будут новости - обязательно тут отпишусь!
PM
Vacony | Профиль
Дата 30 Августа, 2013, 22:26
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5054
Регистрация: 03.02.11
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Skofield знаком с кое кем из сервиса Комтека. Нормальные люди там.
А что вы хотите сейчас от них ? Объясните. Что бы купили и заменили вам корпус ноутбука или принесли извинения или как ?
Про комтек - везде люди, ну допустим что то могло сломаться - у всех бывает. Титаник тоже затонул
Вы сразу не увидели, где бумага сдачи - приемки работ ? Указаны повреджения ?


____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
PMEmail Poster
Skofield | Профиль
Дата 30 Августа, 2013, 22:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 17.01.13
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vacony @ 30 Августа, 2013, 20:26)
Skofield знаком с кое кем из сервиса Комтека. Нормальные люди там.
А что вы хотите сейчас от них ? Объясните. Что бы купили и заменили вам корпус ноутбука или принесли извинения или как ?
Про комтек - везде люди, ну допустим что то могло сломаться - у всех бывает. Титаник тоже затонул
Вы сразу не увидели, где бумага сдачи - приемки работ ? Указаны повреджения ?


Нормальные люди есть в любой конторе - к ним и хочу достучатся, чтобы люди с "халатным" отношением к работе не портили жизнь другим. Ведь если врач будет не внимательным и покалечит жизнь, то Вы сможете сказать "везде люди, ну допустим что то могло сломаться - у всех бывает"? Сравнил грубо, но в любом ответственном месте должен быть порядок - сломали, то отвечайте, а не уходить и увиливать.

Как указал в первом посте - сотрудники отказались дать любые документы, указав, что такой порядок: мы гарантийную расписку, а они взамен ремонтируемый товар. Считаю, что за такое компания обязана извиниться и виновных наказать.

Цель у меня простая - проблема есть и она должна быть устранена. Любая уважающая компания должна провести расследования случая у себя и о результатах сообщить заявителю. Служебную проверку пока что не проводили - значит идем к этой цели, для начала.
PM
XXXLer | Профиль
Дата 31 Августа, 2013, 19:03
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 27.01.06
Авторитет: 35
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Skofield @ 30 Августа, 2013, 20:38)
Как указал в первом посте - сотрудники отказались дать любые документы, указав, что такой порядок: мы гарантийную расписку, а они взамен ремонтируемый товар. Считаю, что за такое компания обязана извиниться и виновных наказать.

Ремонт не гарантийный? Тогда при приемке они выдают квитанцию о приеме в ремонт, при выдаче ее забирают; по факту ремонта имеете право получить акт выполненных работ, в котором, кроме всего прочего, будет пункт аля "Все хорошо, претензий не имею + подпись заказчика".

Цитата(Skofield @ 30 Августа, 2013, 20:38)
Цель у меня простая - проблема есть и она должна быть устранена. Любая уважающая компания должна провести расследования случая у себя и о результатах сообщить заявителю. Служебную проверку пока что не проводили - значит идем к этой цели, для начала.

Идя от обратного - потребители должны знать свои права, и уметь пользоваться этим, т.к. такие случаи не единичны и происходят не только в СЦ Комтека и не только с ноутбуками; кроме этого, посылать женщину сдавать/забирать технику в ремонт не самая лучшая идея; впрочем, если вы думаете, что в вашей беспечности виноват Комтек, можете и дальше продолжать гадить им в тапки - по факту большего вы и не добьетесь.
PMEmail Poster
Skofield | Профиль
Дата 31 Августа, 2013, 19:51
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 17.01.13
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(XXXLer @ 31 Августа, 2013, 17:03)
Ремонт не гарантийный? Тогда при приемке они выдают квитанцию о приеме в ремонт, при выдаче ее забирают; по факту ремонта имеете право получить акт выполненных работ, в котором, кроме всего прочего, будет пункт аля "Все хорошо, претензий не имею + подпись заказчика".


Ремонт не гарантийный - подписи нигде не оставлялись. За идею - большое спасибо!

Цитата(XXXLer @ 31 Августа, 2013, 17:03)
кроме этого, посылать женщину сдавать/забирать технику в ремонт не самая лучшая идея; впрочем, если вы думаете, что в вашей беспечности виноват Комтек, можете и дальше продолжать гадить им в тапки - по факту большего вы и не добьетесь.


тут Вы правы и в будущем буду находить время чтобы самому сдавать и забирать товар. Не ожидал подлянки такой - сами посудите перепайка разьема питания в самом обычном ноуте. Его разобрать и школьник сможет, а тут умудрились корпус сломать. Юридически вина 100% Комтека, но если судить по действия, то естественно сам виноват. На будущее уже буду знать. Однако исхожу из текущей ситуации и желаю добиться для себя немного большего, чем "гадить в тапки".
PM
KOC | Профиль
Дата 31 Августа, 2013, 21:40
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6275
Регистрация: 22.10.08
Авторитет: 108
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Skofield @ 31 Августа, 2013, 17:51)
Его разобрать и школьник сможет, а тут умудрились корпус сломать.

надо было самому сделать
Цитата(Skofield @ 31 Августа, 2013, 17:51)
если судить по действия, то естественно сам виноват.

вы получили урок, усвойте его
и впредь не повторяйте подобных ошибок

но если вам заняться нечем, то попытайтесь добиться непонятно чего


____________________
PMEmail PosterUsers Website
Skofield | Профиль
Дата 31 Августа, 2013, 22:46
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 17.01.13
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(KOC @ 31 Августа, 2013, 19:40)

но если вам заняться нечем, то попытайтесь добиться непонятно чего


Дел полно и без этого, однако иногда добиваться справедливости полезно. Сейчас я обратился, завтра эту ветку прочитает еще кто-то и тоже обратится. А следующего уже не будет, так сервис будет работать так, как положено.

И Вы правы на счет урока - а как на счет того, чтобы научиться отстаивать свои права даже в таком тяжёлом случае?

PM
KOC | Профиль
Дата 31 Августа, 2013, 22:53
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6275
Регистрация: 22.10.08
Авторитет: 108
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Skofield @ 31 Августа, 2013, 20:46)
Сейчас я обратился, завтра эту ветку прочитает еще кто-то и тоже обратится. А следующего уже не будет, так сервис будет работать так, как положено.

может и так
если есть желание - можете попробовать
Цитата(Skofield @ 31 Августа, 2013, 20:46)
научиться отстаивать свои права даже в таком тяжёлом случае?

случай у вас совсем не тяжелый


____________________
PMEmail PosterUsers Website
Romario | Профиль
Дата 5 Сентября, 2013, 13:41
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 181
Регистрация: 03.01.12
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(AndreyGR @ 21 Августа, 2013, 12:52)
правде в глаза

1. У ТС всего 3 сообщения на форуме
2. ДВД не прикручен, сразу не видели
3. Корпус бит, сразу не видели
4. Даже через две недели увидев это не обратились в СЦ
5. Документов на ремонт нет, а это основная бумага и гарантия ремонта

что то много если.....

+100!

Любому здравомыслящему человеку понятно, что в этом случае делать предьявы к руководству компании уже поздно. И цель скорее не предупредить публику о кривых руках сервиса и махинациях с документами, а попытка получить какую-то компенсация от фирмы за проблемы (реальные или мнимые) с ноутом.

Как может сейчас разрешится ситуация? Вариантов немного:
1. Фантастический: Директор идет в сервис, мастера признаются во всех грехах, в том числе, которые не совершали. С них снимают деньги, а вместо кучи хлама ТС выдают блестящий новый ноут.
2. Реалистический: Директор звонит ТС и говорит что надо было конечно осматривать при получении, обращаться сразу и все было бы в шоколаде. Но ему дорога репутация компании (ИМХО - отличная и вполне заслуженная), поэтому в качестве компенсации он готов возместить ущерб. Следуют торги по сумме, ТС пишет о благополучном решении вопроса на форуме. Все счастливы!

Отредактировал Romario - 5 Сентября, 2013, 15:01
PM
alexandr2011 | Профиль
Дата 5 Сентября, 2013, 14:08
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1124
Регистрация: 20.02.11
Авторитет: 44
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


давно читаю тему.
Извините, выскажусь.

Комтек, одна из немногих компьютерных фирм в городе (если не единственная) в которой можно спокойно иметь дела - от покупок до ремонта. Эту фирму я уважаю и вполне заслуженно. За последние 6 лет, что я пользуюсь их услугами был один негативный случай. Я брал запасной свич на фирму и он не потребовался... в течение полу года. Я думал его вернуть, но мне отказали. Во ВСЕХ остальных случаях, выход из строя винчестера, замена не понравившихся комплектующих (вот не понравилось и все, цвет радиатора, например) - вопросов не было.

Если бы я принес не рабочий ноут в сервис, и мне его вернули в рабочем состоянии, но я бы через некоторое время выявил косяки - то СРАЗУ бы обратился с вопросом обратно в сервис. Если бы меня послали - тогда к начальству. А потом уже, в случае отказа начальства начал бы пиар акцию пострадавшего клиента.

Skofield, если Вы уверены в косяке конкретного отдельного мастера в сервис центре Комтека - Ваше право делать любые шаги для справедливого к себе отношения. Но, вместо выливания обиды на Комтек в общем, я бы поискал путь взаимного компромисса между Вашими интересами, и интересами Комтека. Там тоже работают люди, и в основном хорошие, в том числе и "голове рыбы" тоже вроде не "барыги". Надеюсь, удастся решить вопрос без "помоев".

Спасибо.

ЗЫ это не пиар не заказуха а мое личное ИМХО.


____________________
Жизнь - трагедия, для тех кто живет чувствами и комедия для тех, кто живет умом. (Жан де Лабрюйер)
Просто и банально.
Самые главные вещи на свете - это не вещи
PMEmail Poster
Skofield | Профиль
Дата 5 Сентября, 2013, 14:17
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 17.01.13
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(alexandr2011 @ 5 Сентября, 2013, 12:08)
Но, вместо выливания обиды на Комтек в общем, я бы поискал путь взаимного компромисса между Вашими интересами, и интересами Комтека.


Спасибо за ответ! Я так же считаю и направляюсь в этом направлении. Последние сообщение от них получил 30 августа. То ли игнор включили, то ли просто не хотят давать документы. Возможно мое знакомство с этой фирмой началось не из того. Но ничего не происходит пока что. Найду время и в рабочее время наведаюсь к ним, если не хотят так общаться.

О результате всей этой истории обязательно напишу.
PM
Snake | Профиль
Дата 5 Сентября, 2013, 14:46
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5141
Регистрация: 10.08.10
Авторитет: 101
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Romario
правильно цитируйте!


____________________
**************************************************

(продам) WI-FI роутер стандарта 5ГГц НЕДОРОГО

**************************************************
PMEmail Poster
alexandr2011 | Профиль
Дата 5 Сентября, 2013, 14:58
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1124
Регистрация: 20.02.11
Авторитет: 44
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Skofield Вы верно меня поняли. Личная встреча с начальством даст больше результата, чем год переписки. Просто изложите "принимающему решения"(а не заму, И.О. и пр.) в Комтеке свои предложения по решению данной проблемы и получите результат. Всегда проще вопрос решить положительно, если есть четкое представление, как это сделать. Поломанную часть корпуса заменить, двд закрепить и т.д. по пунктам. Возможно, есть ряд пунктов, которые выполнить нет реальной возможности - вот тут возможны компромиссы.
Удачи.


____________________
Жизнь - трагедия, для тех кто живет чувствами и комедия для тех, кто живет умом. (Жан де Лабрюйер)
Просто и банально.
Самые главные вещи на свете - это не вещи
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (2) 1 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0871 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top