1. У ТС всего 3 сообщения на форуме 2. ДВД не прикручен, сразу не видели 3. Корпус бит, сразу не видели 4. Даже через две недели увидев это не обратились в СЦ 5. Документов на ремонт нет, а это основная бумага и гарантия ремонта
что то много если.....
+100!
Любому здравомыслящему человеку понятно, что в этом случае делать предьявы к руководству компании уже поздно. И цель скорее не предупредить публику о кривых руках сервиса и махинациях с документами, а попытка получить какую-то компенсация от фирмы за проблемы (реальные или мнимые) с ноутом.
Как может сейчас разрешится ситуация? Вариантов немного: 1. Фантастический: Директор идет в сервис, мастера признаются во всех грехах, в том числе, которые не совершали. С них снимают деньги, а вместо кучи хлама ТС выдают блестящий новый ноут. 2. Реалистический: Директор звонит ТС и говорит что надо было конечно осматривать при получении, обращаться сразу и все было бы в шоколаде. Но ему дорога репутация компании (ИМХО - отличная и вполне заслуженная), поэтому в качестве компенсации он готов возместить ущерб. Следуют торги по сумме, ТС пишет о благополучном решении вопроса на форуме. Все счастливы!
Группа: Gold Member
Сообщений: 1747
Регистрация: 20.02.11 Авторитет: 62
Вне форума
Предупреждения: (0%)
давно читаю тему. Извините, выскажусь.
Комтек, одна из немногих компьютерных фирм в городе (если не единственная) в которой можно спокойно иметь дела - от покупок до ремонта. Эту фирму я уважаю и вполне заслуженно. За последние 6 лет, что я пользуюсь их услугами был один негативный случай. Я брал запасной свич на фирму и он не потребовался... в течение полу года. Я думал его вернуть, но мне отказали. Во ВСЕХ остальных случаях, выход из строя винчестера, замена не понравившихся комплектующих (вот не понравилось и все, цвет радиатора, например) - вопросов не было.
Если бы я принес не рабочий ноут в сервис, и мне его вернули в рабочем состоянии, но я бы через некоторое время выявил косяки - то СРАЗУ бы обратился с вопросом обратно в сервис. Если бы меня послали - тогда к начальству. А потом уже, в случае отказа начальства начал бы пиар акцию пострадавшего клиента.
Skofield, если Вы уверены в косяке конкретного отдельного мастера в сервис центре Комтека - Ваше право делать любые шаги для справедливого к себе отношения. Но, вместо выливания обиды на Комтек в общем, я бы поискал путь взаимного компромисса между Вашими интересами, и интересами Комтека. Там тоже работают люди, и в основном хорошие, в том числе и "голове рыбы" тоже вроде не "барыги". Надеюсь, удастся решить вопрос без "помоев".
Спасибо.
ЗЫ это не пиар не заказуха а мое личное ИМХО.
____________________
Жизнь - трагедия, для тех кто живет чувствами и комедия для тех, кто живет умом. (Жан де Лабрюйер) Просто и банально. Самые главные вещи на свете - это не вещи
Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 17.01.13 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(alexandr2011 @ 5 Сентября, 2013, 12:08)
Но, вместо выливания обиды на Комтек в общем, я бы поискал путь взаимного компромисса между Вашими интересами, и интересами Комтека.
Спасибо за ответ! Я так же считаю и направляюсь в этом направлении. Последние сообщение от них получил 30 августа. То ли игнор включили, то ли просто не хотят давать документы. Возможно мое знакомство с этой фирмой началось не из того. Но ничего не происходит пока что. Найду время и в рабочее время наведаюсь к ним, если не хотят так общаться.
О результате всей этой истории обязательно напишу.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1747
Регистрация: 20.02.11 Авторитет: 62
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Skofield Вы верно меня поняли. Личная встреча с начальством даст больше результата, чем год переписки. Просто изложите "принимающему решения"(а не заму, И.О. и пр.) в Комтеке свои предложения по решению данной проблемы и получите результат. Всегда проще вопрос решить положительно, если есть четкое представление, как это сделать. Поломанную часть корпуса заменить, двд закрепить и т.д. по пунктам. Возможно, есть ряд пунктов, которые выполнить нет реальной возможности - вот тут возможны компромиссы. Удачи.
____________________
Жизнь - трагедия, для тех кто живет чувствами и комедия для тех, кто живет умом. (Жан де Лабрюйер) Просто и банально. Самые главные вещи на свете - это не вещи
Группа: Gold Member
Сообщений: 1392
Регистрация: 29.11.10 Авторитет: 28
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Перечитал ветку, решил по поводу Комтека отписаться. Сдавал ноут на ремонт, так он у них почти год пролежал!!! Мне-то как бы без разницы, ноут был не мой я и не переживал. Хозяин ноута сразу после поломки тоже новый купил и не особо волновался. Но сам факт, что за целый год нахождения ноутбука в СЦ никто из сотрудников ни единого раза не удосужился сообщить что и как, ждать ремонта или забирать, или может детали какие нужно заказывать. При этом заверяли, что как только так сразу перезвоним, тем более хозяин не симферополец и по пути с работы заскочить не может. К слову ноут так и не отремонтировали, но это уже не вина СЦ ибо ремонт не стоил того. Я не могу знать, может у мастеров там руки и золотые, но с клиентами связь нужно налаживать определенно! А для ТС - отстаивайте свои права, но сказать честно, я в Вашей ситуации уже бы ни на что не рассчитывал, поздновато спохватились!
Отредактировал stam4ik - 10 Сентября, 2013, 12:48
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему