Собственно встала проблема, вернее уже дело принципа, не могу завестиSuzukiSepia ZZ обычный полтинник. Сосед прикатил мол не заводиться.Что было до этого:ездила она ездила сильно дымила, не тянула, он поменял поршень и кольца, два дня проездил и утром больше не завел. Далее понеслось: все новые сальники коленвала(сальники хорошие купил), разобрал поршенвую(подсекал воздух),цпг норм(одно но- ну очень туго садяться кольца) новые прокладки,коленвал без люфта, собрал на место, лепестковый клапан не держал-исправил. Толку ноль.Искра гуд, свечи на выбор с работающей техники, заливаю в цилиндр, даже не схватывает, пошел купил новую катушку, свечу-толку ноль. Свеча мокрая, искра хорошая, акумм заряжен, ни киком, ни стартером, не дрелью не заводиться, даже намека нет. Пидозра на поршневую, компресометра нет, на пальец нормально.Сосед покупать полностью новую ЦПГ желание не испытывает, говорит, а если не она. Собственно может у кого рабочая старая после тюхинга осталась и единственно что не менял это генератор, кто может в аренду даст и то и другое на выходные за сок , если заведу с последующим выкупом
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
faria, была у меня такая прелесть десять лет назад, не нарадовался. Но постепенно стал ухудшаться запуск до абсурдного прогрева цилиндра дрыганьем кик-стартера и окончательно пропал после того, как выкрутил и вкрутил свечу зажигания. Что только не делал, а делал многое - не помогло. В конце концов вскрыл ЦПГ и ужаснулся износу. Порадовало что цены на все копеечные, только цилиндр взял б/у но расточил под новый поршень. После ремонта ес-но и запуск был в идеале и тяга))
да в том то и беда, что цпг новая(вернее только поршень с кольцами, в цилиндре сидит хорошо, сам цилиндр в очень приличном состоянии), коммутатор-там катушка коммутатор одно целое(исправте если я ошибаюсь, на хонде четко стояла и катушка и коммутатор, тут в сборе), тоже новое Комрессометра нет, оч подозрения большие на цпг(может на поршне выемки не там, сравнить бы со старым, да выкинули). Был бы мой без проблем пошел да купил всю цпг в сборе, хозяин денег не дает Вот и прошу, у кого может завалялась поршневая сток после тюхинга
Группа: Gold Member
Сообщений: 1380
Регистрация: 08.01.12 Авторитет: 77
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Слыхал про прокладку на карб, бывает, что переворачивают и она перекрывает окна... если я правильно понял
Вариант заводить с автоаккумом, у сепий бывает беда с пинкостартером. Пробовать заводить со снятым глушаком, может выхлоп быть задушен. Так как меняли поршневую, значит предыдущая была в хлам, и коптила маслом. Глушак можно прожечь на костре, потом покрасить огнестойкой краской.
Ну и конечно-же катушка-коммутатор. Заменить. Хотя бы донорским попробовать. Больше подозрений на неё.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1380
Регистрация: 08.01.12 Авторитет: 77
Вне форума
Предупреждения: (0%)
ну будем ждать когда ТС отпишется о результатах, самому интересно
масло это вообще отдельная тема... какое бы Вы для 2Т порекомендовали? сам когда-то, лет 10 назад когда колесил на табуретках, лил Эссо, проблем не замечал. может сейчас такое качество масел?
Кольца не должны садится туго. Если туго на-холодную, то на горячем тем более залягут. Какой-то фуфел вам продали. Похожее, но не то.
1.тож так и думаю, потому что с большим трудом, даже не вставил, а запихнул, но она ездила два дня на них 2.Прокладку на карб-нет не перевернул. 3.Катушка-коммутатор новую купил 4.Выхлоп свободный 5.масло мотулька(бенз ни причем, пила, косилка, мот работают без проблем) 6.с машины акум и подключен Завтра пойду пусть расточят цилиндр и подберут поршень с кольцами, вернее во вторник.
fariaкатегорически предлагаю свою помощь в реанимации!!
не смею отказаться, готов доставить доктора к пациенту(можно и наоборот но проблематичней) в любое время дня и ночи, для приятного времяпровождения, потрындения ну и т.д
ребята завел, шепчет. Всем спс, кто не остался в стороне Терпения уже не хватало, собирался к доктору везти. Вчера пришел, опять крутил, дергал, дыркал, ноль. Завел яву, прогрел, снял с нее свечу и провод с наконечником, в сузуки в цилиндр налил бензина, и он затарахтел, прочихался и заглох, выкрутил свечу сухая, продул и поднял уровень топлива в карбе и все вери гуд, самолет. Ставлю обратно новый провод с катушки-ноль, родной со старой-ноль, колпачок заведомо рабочий-ноль. Объясните мне муд..ку, ладно старый бронпровод сгнил, вода попала и т.д.(мопед гаража не видел всю жизнь, новый почему пробитый, западло по полной