Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Сегодня ночью на АГНКС в Фонтанах произошло разрушениеметанового баллона, в следствии чего погиб водитель. Баллон был облегченный, металлопластиковый. Предположительно баллон был просрочен. Как будет более точная информация, отпишусь.
Сегодня ночью на АГНКС в Фонтанах произошло разрушениеметанового баллона, в следствии чего погиб водитель. Баллон был облегченный, металлопластиковый. Предположительно баллон был просрочен. Как будет более точная информация, отпишусь.
в семь утра вроде шарахнуло. ведь насколько я понимаю метан вразы опаснее пропана - разве можно для него использовать облегченныебаллоны?
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
VladiZlav по опасности мне тяжело сравнивать их, у каждого свои "особенности". Метановые установки более требовательны к давлению, пропановые к герметичности. Любая халатность или нарушение технологии приводит к подобным последствиям даже на бензине.
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
fuzzz по факту: метан в момент заправки 220-240 атм, рабочее до 190атм, пропан в момент заправки 15атм, рабочее до 10-12атм(при температуре баллона до 25С)
Вот поэтому я метанщикам всегда у виска крутил когда хвастались что поставили облегченныебаллоны. Еслиб себе метан ставил то только нормальный МЕТАЛлический баллон, и конечно раз в год или два обязательную поверку баллона!!! А то как подумаешь что за спиной у тебя 200 атмосфер катается аж страшно
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
KOC не выдергивайте фразы из текста, это меняет или теряет смысл вышесказанного и как минимум не красиво. Поясню для Вас - речь идет о халатности и нарушении технологии ремонта, монтажа, эксплуатации, пренебрежении техникой безопасности и как результат рано или поздно имеем то что имеем, и это не зависит от вида используемого топлива.
не выдергивайте фразы из текста, это меняет или теряет смысл вышесказанного и как минимум не красиво.
в чем произошла подмена смысла или его потеря?
Цитата(DoctorGAZ @ 4 Сентября, 2013, 20:51)
речь идет о халатности и нарушении технологии ремонта, монтажа, эксплуатации, пренебрежении техникой безопасности и как результат рано или поздно имеем то что имеем, и это не зависит от вида используемого топлива.
от вида не зависит в принципе только последствия разные
последствия чего? безалаберности? пофигизма? или все же конкретизируем в отношении чего? Например если прохерить состояние тормозной системы на авто, то последствия могут быть вразы жеще. Даже если элементарно прохерить последствия несоевременной замены резины, можно убить не только себя и своих пассажиров, но и массу народа вокруг себя. Так что о последствиях можно говорить бесконечно в зависимсоти от обстоятельств, а вид топлива тут вообще ни при чем.