Вот надумал велик купить на работу ездить, на дачу, ну так по делам по городу... Бюджет 600$ +/- Не могу окончательно определиться, - обычный хороший взять или что-то типа ТАКОГО ?
500 ватт - это уже не вел, а скорее электроскутер. Читал, что с такими мощностями просто на педалях не поездишь. А этот типа как помощь. Можно просто педали крутить (если охота попотеть или аккум сел, а ехать далеко), можно крутить вместе с движком (если скорость нужна и особо не напрягаться), а можно (если не охота на работе душ искать) только на движке ехать.
500 ватт - это уже не вел, а скорее электроскутер. Читал, что с такими мощностями просто на педалях не поездишь. А этот типа как помощь. Можно просто педали крутить (если охота попотеть или аккум сел, а ехать далеко), можно крутить вместе с движком (если скорость нужна и особо не напрягаться), а можно (если не охота на работе душ искать) только на движке ехать.
На веле весом 22 кг прийдется попотеть чтобы крутить педали.
На веле весом 22 кг прийдется попотеть чтобы крутить педали.
А сколько в среднем весят классические велики?
Цитата(Tankist @ 12 Сентября, 2013, 13:30)
Для езды по городу целесообразнее взять гибрид или найнер+тонкие слики.
Ну вообще-то я ещё на дачу собираюсь ездить. Может куда и по Крыму поглазеть достопримечательности. Так что, асфальто-гоночный мне ни к чему... И что б сидеть на нём нормально, а не согнувшись в три погибели как на велотреке гонщики.
Ну мой найнер в стоке весил 14,5 кг. Вообще примерно до 15 кг я считаю для бюджетного вела это нормально
Цитата(GoBlin @ 12 Сентября, 2013, 12:51)
Ну вообще-то я ещё на дачу собираюсь ездить. Может куда и по Крыму поглазеть достопримечательности. Так что, асфальто-гоночный мне ни к чему... И что б сидеть на нём нормально, а не согнувшись в три погибели как на велотреке гонщики.
Гибрид и найнер нефига не асфальтно -гоночные. Это сильное заблуждение. Найнер(колеса 29 дюймов) более универсальный велосипед, и по асфальту отлично едет за счет 28 колес, и по грунту за счет возможности установки широкой резины, а геометрия схожа с геометрией горных 26-ок. У меня резина сзади 47 мм, впереди 50 мм. У гибрида другая геометрия, вилка с более коротким ходом (что не мешает нормально ездить по горам), резина максимум 47 мм(в зависимости от просветов в задних перьях). Мое мнение если брать то гибрид или найнер, а не 26-ые колеса.
О, мне 28-ми колёсный подходит, - это креативненько smile.gif
Разница между 28 (гибрид) и 29 (найнер) только в ширине устанавливаемой резине и геометрии. Т.е для гибрида максимум 28х1.75 (~47 мм), для найнера где-то 2.25-2.35 (~57-60 мм). Найнеров в магазинах жовольно много, а вот гибриды в дефиците. По скидке можно в драйв-спорте взять ГТ Каракорам (дисконтная карта не проблема) или в велоцентре Спелли. Это то, что до 5к грн. Пройдитесь поглядите, что есть, потом скажите что выбрали и я думаю тут помогут определить оптимальную модель по навеске.
хороший вел ,сам на таком катаю с апреля,и стоит не дороге в стоке (3800),но как писал выше,покатав на канондойле почуствовал разницу,и всего на 2 к дороже,так что лучше не поскупиться и взять его
____________________
Электромонтажные работы широкого профиля ,аварийный вызов электрика 8-978-89-10-666
хороший вел ,сам на таком катаю с апреля,и стоит не дороге в стоке (3800),но как писал выше,покатав на канондойле почуствовал разницу,и всего на 2 к дороже,так что лучше не поскупиться и взять его
Эффект плацебо, покатав на 29 кодейле не ощутил преимуществ перед своим, абсолютно никаких)
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему