О, мне 28-ми колёсный подходит, - это креативненько smile.gif
Разница между 28 (гибрид) и 29 (найнер) только в ширине устанавливаемой резине и геометрии. Т.е для гибрида максимум 28х1.75 (~47 мм), для найнера где-то 2.25-2.35 (~57-60 мм). Найнеров в магазинах жовольно много, а вот гибриды в дефиците. По скидке можно в драйв-спорте взять ГТ Каракорам (дисконтная карта не проблема) или в велоцентре Спелли. Это то, что до 5к грн. Пройдитесь поглядите, что есть, потом скажите что выбрали и я думаю тут помогут определить оптимальную модель по навеске.
хороший вел ,сам на таком катаю с апреля,и стоит не дороге в стоке (3800),но как писал выше,покатав на канондойле почуствовал разницу,и всего на 2 к дороже,так что лучше не поскупиться и взять его
____________________
Электромонтажные работы широкого профиля ,аварийный вызов электрика 8-978-89-10-666
хороший вел ,сам на таком катаю с апреля,и стоит не дороге в стоке (3800),но как писал выше,покатав на канондойле почуствовал разницу,и всего на 2 к дороже,так что лучше не поскупиться и взять его
Эффект плацебо, покатав на 29 кодейле не ощутил преимуществ перед своим, абсолютно никаких)
"Электро-велосипед приравняли к мопедам со всей вытекающей волокитой с правами и регистрацией." Люди катаются, еще никто не догадался поставить на учет. ГАИшники их или не видят, или не цепляются. АКБ делают под сумку, а на мотор-колесо говорят - генератор.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1207
Регистрация: 07.03.09 Авторитет: 67
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Имхо, электровелосипеды, в том виде что сейчас (с пробегом ~50 км и весом >20кг) - штука странная и на любителя. Для здорового, даже слабо тренированного, человека на КК или тем более гибриде - 50 км вполне комфортная дистанция. А с ростом тренированности - вообще бодрящая прогулка на вечер Другое дело если электровелосипед с литиевыми батареями и, в идеале, не с мотор-колесом, а с отдельным мотором, например Cyclone. Но цена такой штуки - только для энтузиастов
С одной стороны- штука прикольная. Сам видел как мужик мчал быстро и бесшумно. А с другой стороны- удовольствие до первой поломки. Когда-то имел дело с элекроскутерами. То блок зарядки сгорит, то ещё чего перемкнёт. И починить нечем. Китай в плане качества- ещё та лотерея.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1380
Регистрация: 08.01.12 Авторитет: 77
Вне форума
Предупреждения: (0%)
У отца вел Азимут какой-то за 1500 грн брал, комплект электромотор и колесо 24V (перед) 1800 и еще за 2000 покупал Li4Po аккум 36V 16 амперный. Общий вес вела чуть более 20 кг с аккумом, аккум маленький. Каждый тёплый день накатывает около 35-40 км. Вел таскает на 4-й этаж 9ти этажного дома, иногда даже по ступенькам, т.к. лифт не работает частенько. Сразу заменил сидение, обода, педали, и компаньолы. в любой момент раму можно заменить.
Будет интересно, расскажу подробней, и сможете поСЧупать вел руками. Знакомый занимается электромоторами.
В Постановлении КМУ 511 четко обозначено:
3. Транспортні засоби, керування якими дозволяється за наявності посвідчення водія, залежно від їх типів і призначення поділяються на категорії:
А1 - мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб. сантиметрів або електродвигун потужністю до 4 кВт;
Ни одной остановки инспекторами не было. Может просто при них не надо 40км/ч ехать(кстати разгон на моторе при весе управляющего 96 кг составляет 36-37 км/ч) ?
Цитата(Автолюбитель @ 14 Сентября, 2013, 13:09)
То блок зарядки сгорит, то ещё чего перемкнёт
за всё время эксплуатации (а он уже второй сезон откатал) ни одной электрополомки. Возможно повезло. Китай-Китаю рознь.
Цитата(cnbbv @ 16 Сентября, 2013, 19:35)
Еще другая сторона - при разряженных батареях мотор-колесо хорошо уменьшает накат
если про так называемый режим рекурперации, то хочу развеять миф... сам ездил, ничего не уменьшает.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1747
Регистрация: 20.02.11 Авторитет: 62
Вне форума
Предупреждения: (0%)
имею опыт езды на электробайке (велосипед + электромотор).Автолюбитель скорее всего видел меня. Удовольствие от езды сказочное. 500ватт + мощный аккум - 45 км\час идет, и только ветер слышно и как будто в сумке маленький троллейбус. Однако, один прекрасный день я утром летел на нем с солнечной стороны по дороге в гараж за машиной. И встречка меня не заметила и решила повернуть. Так я на скорости под 40 км я уе6##ся в авто на своей полос и вместе с велом летел через капот. Чудом себе не сломал ключицу, но больше на вел садится не хочется совсем. А был бы на простом легком веле - мог бы затормозить или отвернуть.
____________________
Жизнь - трагедия, для тех кто живет чувствами и комедия для тех, кто живет умом. (Жан де Лабрюйер) Просто и банально. Самые главные вещи на свете - это не вещи
Группа: Gold Member
Сообщений: 1207
Регистрация: 07.03.09 Авторитет: 67
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(MoSkay @ 16 Сентября, 2013, 20:08)
если про так называемый режим рекурперации, то хочу развеять миф... сам ездил, ничего не уменьшает.
Да нет, не про режим рекуперации. Просто крутил в руках колесо собранное на мотор-колесе, не подключенное никуда - крутилось не очень из-за залипания на полюсах (не из-за подшипников). Может, конечно, такое колесо попалось.
Цитата(alexandr2011 @ 16 Сентября, 2013, 20:55)
А был бы на простом легком веле - мог бы затормозить или отвернуть.
Разница в весе электровела и обычного вела не такая уж большая - относительно общего веса с ездоком. Т.е. что 100 кг общей массы, что 110 кг - на тормозной путь это почти не должно влиять. Вот на маневренность - вполне. Но все равно, в такой ситуации, на 40 км/ч и на обычном веле все очень неоднозначно. Кстати, поэтому вижу еще одно "но" в плане электровелосипедов - их надо использовать на дорогах общего пользования, а я бы туда на легком, бесшумном, относительно медленном, хрупком и слабо заметном двуколесном транспортном средстве не совался - жизня дороже На тротуарах же электровелосипед не имеет смысла и уступает обычному.
С хамством некоторых "водил" джипов на велике или скутере не поспоришь. После того как ты его объедешь в пробке или опередишь на светофоре тебя начинают тупо давить и спихивать с дороги. Или обгоняют и сразу тормозят для поворота направо. Рискованно.
С хамством некоторых "водил" джипов на велике или скутере не поспоришь. После того как ты его объедешь в пробке или опередишь на светофоре тебя начинают тупо давить и спихивать с дороги. Или обгоняют и сразу тормозят для поворота направо. Рискованно.
Завидуют, жаба давит!
Вот идеальный вариант такого велосипеда. Всегда любил эту рекламу :
Когда работал на базаре, то мне попадались такие велосипеды.Цена в районе 3500-4000. Мотор 350 ватт. С цифровым управлением.