Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) 1 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Классический велосипед или электро ?, Помогите определиться.
Tankist | Профиль
Дата 12 Сентября, 2013, 15:54
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3628
Регистрация: 13.07.11
Авторитет: 87
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(GoBlin @ 12 Сентября, 2013, 13:26)
О, мне 28-ми колёсный подходит, - это креативненько smile.gif

Разница между 28 (гибрид) и 29 (найнер) только в ширине устанавливаемой резине и геометрии. Т.е для гибрида максимум 28х1.75 (~47 мм), для найнера где-то 2.25-2.35 (~57-60 мм). Найнеров в магазинах жовольно много, а вот гибриды в дефиците. По скидке можно в драйв-спорте взять ГТ Каракорам (дисконтная карта не проблема) или в велоцентре Спелли. Это то, что до 5к грн. Пройдитесь поглядите, что есть, потом скажите что выбрали и я думаю тут помогут определить оптимальную модель по навеске.
PMEmail PosterUsers Website
Автолюбитель | Профиль
Дата 12 Сентября, 2013, 19:06
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 464
Регистрация: 04.04.11
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Электро-велосипед приравняли к мопедам со всей вытекающей волокитой с правами и регистрацией.
PMEmail PosterAOL
GoBlin |
Дата 12 Сентября, 2013, 20:55
Quote Post



Unregistered









Автолюбитель
Блин внатуре. Это ж все мозги высосут, ещё и категорию А1 заставят открыть.
Дебильное государство...
ENERGETIK | Профиль
Дата 12 Сентября, 2013, 23:35
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2479
Регистрация: 19.02.10
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tankist @ 12 Сентября, 2013, 13:54)
или в велоцентре Спелли

хороший вел ,сам на таком катаю с апреля,и стоит не дороге в стоке (3800),но как писал выше,покатав на канондойле почуствовал разницу,и всего на 2 к дороже,так что лучше не поскупиться и взять его


____________________
Электромонтажные работы широкого профиля ,аварийный
вызов электрика 8-978-89-10-666

PMEmail Poster
Tankist | Профиль
Дата 12 Сентября, 2013, 23:47
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3628
Регистрация: 13.07.11
Авторитет: 87
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ENERGETIK @ 12 Сентября, 2013, 21:35)
хороший вел ,сам на таком катаю с апреля,и стоит не дороге в стоке (3800),но как писал выше,покатав на канондойле почуствовал разницу,и всего на 2 к дороже,так что лучше не поскупиться и взять его

Эффект плацебо, покатав на 29 кодейле не ощутил преимуществ перед своим, абсолютно никаких)
PMEmail PosterUsers Website
Chernui9 |
Дата 14 Сентября, 2013, 13:58
Quote Post



Unregistered









"Электро-велосипед приравняли к мопедам со всей вытекающей волокитой с правами и регистрацией."
Люди катаются, еще никто не догадался поставить на учет. ГАИшники их или не видят, или не цепляются. АКБ делают под сумку, а на мотор-колесо говорят - генератор.
1/   
cnbbv | Профиль
Дата 14 Сентября, 2013, 14:35
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1207
Регистрация: 07.03.09
Авторитет: 67
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Имхо, электровелосипеды, в том виде что сейчас (с пробегом ~50 км и весом >20кг) - штука странная и на любителя. Для здорового, даже слабо тренированного, человека на КК или тем более гибриде - 50 км вполне комфортная дистанция. А с ростом тренированности - вообще бодрящая прогулка на вечер smile.gif
Другое дело если электровелосипед с литиевыми батареями и, в идеале, не с мотор-колесом, а с отдельным мотором, например Cyclone. Но цена такой штуки - только для энтузиастов smile.gif
PMEmail Poster
2/1570   
Автолюбитель | Профиль
Дата 14 Сентября, 2013, 15:09
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 464
Регистрация: 04.04.11
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


С одной стороны- штука прикольная. Сам видел как мужик мчал быстро и бесшумно. А с другой стороны- удовольствие до первой поломки. Когда-то имел дело с элекроскутерами.
То блок зарядки сгорит, то ещё чего перемкнёт. И починить нечем. Китай в плане качества- ещё та лотерея.
PMEmail PosterAOL
cnbbv | Профиль
Дата 16 Сентября, 2013, 21:35
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1207
Регистрация: 07.03.09
Авторитет: 67
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Еще другая сторона - при разряженных батареях мотор-колесо хорошо уменьшает накат, не говоря уже про лишний вес и увеличенную инерцию колёс.
PMEmail Poster
1/1570   
MoSkay | Профиль
Дата 16 Сентября, 2013, 22:08
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1380
Регистрация: 08.01.12
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


У отца вел Азимут какой-то за 1500 грн брал, комплект электромотор и колесо 24V (перед) 1800 и еще за 2000 покупал Li4Po аккум 36V 16 амперный. Общий вес вела чуть более 20 кг с аккумом, аккум маленький.
Каждый тёплый день накатывает около 35-40 км.
Вел таскает на 4-й этаж 9ти этажного дома, иногда даже по ступенькам, т.к. лифт не работает частенько.
Сразу заменил сидение, обода, педали, и компаньолы. в любой момент раму можно заменить.

Будет интересно, расскажу подробней, и сможете поСЧупать вел руками.
Знакомый занимается электромоторами.


В Постановлении КМУ 511 четко обозначено:

3. Транспортні засоби, керування якими дозволяється за
наявності посвідчення водія, залежно від їх типів і призначення
поділяються на категорії:

А1 - мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні
засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб. сантиметрів
або електродвигун потужністю до 4 кВт;

Ни одной остановки инспекторами не было. Может просто при них не надо 40км/ч ехать(кстати разгон на моторе при весе управляющего 96 кг составляет 36-37 км/ч) ?


Цитата(Автолюбитель @ 14 Сентября, 2013, 13:09)
То блок зарядки сгорит, то ещё чего перемкнёт

за всё время эксплуатации (а он уже второй сезон откатал) ни одной электрополомки. Возможно повезло.
Китай-Китаю рознь.

Цитата(cnbbv @ 16 Сентября, 2013, 19:35)
Еще другая сторона - при разряженных батареях мотор-колесо хорошо уменьшает накат

если про так называемый режим рекурперации, то хочу развеять миф... сам ездил, ничего не уменьшает.

Отредактировал MoSkay - 16 Сентября, 2013, 22:09
PMEmail Poster
2/774   
ksirium | Профиль
Дата 16 Сентября, 2013, 22:11
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4771
Регистрация: 09.08.11
Авторитет: 213
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


MoSkay зачем делать кучу движений, выкинуть еще гору денег и времени, если изначально можно купить нормальный велосипед или элетро скутер
PM
1/2886   
MoSkay | Профиль
Дата 16 Сентября, 2013, 22:16
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1380
Регистрация: 08.01.12
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


чтобы сделать
Цитата(ksirium @ 16 Сентября, 2013, 20:11)
нормальный

Цитата(ksirium @ 16 Сентября, 2013, 20:11)
элетро

Цитата(ksirium @ 16 Сентября, 2013, 20:11)
велосипед

так отцу хотелось.

PMEmail Poster
1/774   
alexandr2011 | Профиль
Дата 16 Сентября, 2013, 22:55
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1747
Регистрация: 20.02.11
Авторитет: 62
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


имею опыт езды на электробайке (велосипед + электромотор).Автолюбитель скорее всего видел меня. Удовольствие от езды сказочное. 500ватт + мощный аккум - 45 км\час идет, и только ветер слышно и как будто в сумке маленький троллейбус. Однако, один прекрасный день я утром летел на нем с солнечной стороны по дороге в гараж за машиной. И встречка меня не заметила и решила повернуть. Так я на скорости под 40 км я уе6##ся в авто на своей полос и вместе с велом летел через капот. Чудом себе не сломал ключицу, но больше на вел садится не хочется совсем.
А был бы на простом легком веле - мог бы затормозить или отвернуть.


____________________
Жизнь - трагедия, для тех кто живет чувствами и комедия для тех, кто живет умом. (Жан де Лабрюйер)
Просто и банально.
Самые главные вещи на свете - это не вещи
PMEmail Poster
2/4061   
cnbbv | Профиль
Дата 16 Сентября, 2013, 23:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1207
Регистрация: 07.03.09
Авторитет: 67
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(MoSkay @ 16 Сентября, 2013, 20:08)
если про так называемый режим рекурперации, то хочу развеять миф... сам ездил, ничего не уменьшает.

Да нет, не про режим рекуперации. Просто крутил в руках колесо собранное на мотор-колесе, не подключенное никуда - крутилось не очень из-за залипания на полюсах (не из-за подшипников). Может, конечно, такое колесо попалось.

Цитата(alexandr2011 @ 16 Сентября, 2013, 20:55)
А был бы на простом легком веле - мог бы затормозить или отвернуть.

Разница в весе электровела и обычного вела не такая уж большая - относительно общего веса с ездоком. Т.е. что 100 кг общей массы, что 110 кг - на тормозной путь это почти не должно влиять. Вот на маневренность - вполне. Но все равно, в такой ситуации, на 40 км/ч и на обычном веле все очень неоднозначно. Кстати, поэтому вижу еще одно "но" в плане электровелосипедов - их надо использовать на дорогах общего пользования, а я бы туда на легком, бесшумном, относительно медленном, хрупком и слабо заметном двуколесном транспортном средстве не совался - жизня дороже smile.gif На тротуарах же электровелосипед не имеет смысла и уступает обычному.

Отредактировал cnbbv - 16 Сентября, 2013, 23:35
PMEmail Poster
1/1570   
Автолюбитель | Профиль
Дата 17 Сентября, 2013, 6:14
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 464
Регистрация: 04.04.11
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


С хамством некоторых "водил" джипов на велике или скутере не поспоришь. После того как ты его объедешь в пробке или опередишь на светофоре тебя начинают тупо давить и спихивать с дороги. Или обгоняют и сразу тормозят для поворота направо. Рискованно.
PMEmail PosterAOL
1/763   
gurkha |
Дата 24 Сентября, 2013, 23:14
Quote Post



Unregistered









Цитата(Автолюбитель @ 17 Сентября, 2013, 4:14)
С хамством некоторых "водил" джипов на велике или скутере не поспоришь. После того как ты его объедешь в пробке или опередишь на светофоре тебя начинают тупо давить и спихивать с дороги. Или обгоняют и сразу тормозят для поворота направо. Рискованно.

Завидуют, жаба давит!

Вот идеальный вариант такого велосипеда. Всегда любил эту рекламу buba.gif :

Когда работал на базаре, то мне попадались такие велосипеды.Цена в районе 3500-4000. Мотор 350 ватт. С цифровым управлением.
user posted image

Отредактировал gurkha - 24 Сентября, 2013, 23:17
2/   
cnbbv | Профиль
Дата 26 Сентября, 2013, 12:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1207
Регистрация: 07.03.09
Авторитет: 67
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


На заднем колесе, около вибрейков - замок такой? А аккумуляторы в раме?
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (2) 1 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0163 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top