А не проще просто трансформатор купить типа ЛАТР и подобрать среднее нужное напряжение. Сто лет будет работать без импульсов всяких, без шума и пыли...
Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 26.02.07 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(GoBlin @ 25 Октября, 2013, 8:06)
А не проще просто трансформатор купить типа ЛАТР и подобрать среднее нужное напряжение. g.gif
так вот у нас в торговле есть такие нюансы - сервопривод по сути тот же латр, только щетки таскает электроника, но по цене сервопривод даже немного дешевле. Ну и есть практичный момент - на стабе есть доп.удобства - байпас, входной автомат, индикация, защитные цепи, у чистого латра большинства этих "плюшек" нет.
____________________
-В будущем компьютеры будут весить не более чем 1.5 тонн. (Popular Mechanics, 1949г)
Ну и есть практичный момент - на стабе есть доп.удобства - байпас, входной автомат, индикация, защитные цепи
По мне так, чем больше "китайских плюшек", тем хуже. Сервопривод ещё и постоянно "дёргаться" будет, а в конкретном случае - это ни к чему. Ну и ЛАТР к тому же можно применить и для других целей...
P.S. Если не трансформатор, то конечно лучше сервопривод. Но в данном случае желательно совсем тормозной (думаю чем больше задержка тем будет лучше).
реактивки не будет в цепи лампа <-> стабилизатор, а в цепи стабилизатор <-> сеть она будет (при включении стабилизации есс-но)
Если брать чистый трансформатор, то её там будет незначительно) а так если подрубить электронику, сервопривод и.т.д то тут пойдет-поедит. Но и тем не менее вопрос о разном КПД самого транса в зависимости от нагрузки, а не о потерях на реактивку в номинале (где КПД составляет 97(!)%).
Цитата
зато знаем, что как и для всех китайских изделий, если постоянно их грузить на 70-80% в ближайшем будущем возникнут потери в виде стабилизатора
Тогда зачем такие стабы, у которых АТ работает на 50% мощности. Но вы правы, у китайский АТ, как я уже говорил слабая межвитковая изоляция. Видел у дяди 2-х киловатный стаб российского производства(релейный, точность +_4%), тяжелее китайского схожей мощности в 1.5 раза. Если интересно могу узнать марку.
Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 26.02.07 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(GoBlin @ 25 Октября, 2013, 8:58)
По мне так, чем больше "китайских плюшек", тем хуже.
это есть, но за последние 2-3 года они производство своих стабов "вылизали", теперь более менее приемлимое качество - элим, руселф, ресанта, форте, сассин и т.д.
Вес зачастую тоже не даст информацию, к примеру у первых ресант была медная обмотка поверх ферросплавного (легкого) сердечника,а у люксеонов тех же годов алюмишка на сердечнике из электротехнической стали (тяжелый). Вот и имеем - потери в стальном сердечнике выше + потери в алюмишке выше, суммарный вес примерно одинаков.
____________________
-В будущем компьютеры будут весить не более чем 1.5 тонн. (Popular Mechanics, 1949г)
Какие именно ферросплавы (вообще ферросплавы, это легированное железо)? С чего вы взяли, что потери в ферросплавах(опять же в в каких) ниже чем потери в электротехнической стали? С точки зрения любви китайцев экономит я бы взял алюминиевые обмотки, потому что непонятно какая медь намотана на сердечник (чистота меди решает).
Думаю зарываться сильно в дебри уже хватит. ТС так и не отписался : купил, нет?)
Купил себе такой http://in-green.com.ua/luxeon/luxeon_ewr-10000 еще не ставил. Сервоприводные рекомендовали не ставить, так как шумят и у них есть механические детали, которые изнашиваются
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Для начала нужно определится хотите вы все повесить на 1 стабилизатор или их должно быть несколько. А также не забывать о большом пусковом токе компрессора холодильника. Я рекомендовал бы вот этого производителя 220volt.com.ua/stabilizator-napryazheniya-lvt-asn-600/.
а кто что скажет про фирму "элим украина" ? типа такого http://220volt.com.ua/stabilizator-napryaz...ina-snan-10000/ (правда цена тут космос.) только с цифровыми индикаторами вход\выход. типа "премиум". про "люксионы" отзывы разные. хотя они про всех разные.
Кроме того некоторые спецы в этой области принципиально называют сервоприводные - стабилизаторами, а релейные - нормализаторами (т.е. просто нормализируют напругу в определенных допусках, не стремясь ее выставить в 220) --- выводы делайте сами.
Это игра слов , ИМХО , релейники можно сделать максимально точными хоть 1%, как например широко известный Volter c 36 ступенями. Тут же себе представил этот агрегат который будет непрерывно щелкать -можно с ума сойти
а кто что скажет про фирму "элим украина" ?типа такого http://220volt.com.ua/stabilizator-napryaz...ina-snan-10000/ (правда цена тут космос.)только с цифровыми индикаторами вход\выход. типа "премиум".про "люксионы" отзывы разные. хотя они про всех разные.
Занимаемся ремонтами всех китайцев-элим форте люксеон руселф ...и т д. В плюс Элим-у идет простая схема. Минус - малый верхний предел - 250 , очень часто при скачкообразных изменениях напруги уходит в защиту ( при повышенных значениях). Цена там действительно космос ,но то такая политика у элима - у них это направление как сирота - кто подаст тому и рады. По сервоприводным Luxeon и Rucelf( и не только ) пишите в ЛС ,ценой не обижу.
Рекомендую симисторный стабилизатор донецкого предприятия "Укртехнология". Большой ассортимент продукции для любых целей. Естественно, дороже, чем Китай, но работает уже 7 лет, незаметно для потребителя. Никаких проблем и видимых скачков при переходе с одной ступени стабилизации на другую.
Скажу одно: если у вас ноутбук, роутер, телевизор и тому подобное, а напряжение гуляет в пределах от 150 до 260 Вольт - стабилизатор вам НЕ НУЖЕН. Иное дело, холодильник, кондиционер, стиральная машина. Если у вас нет кондиционера, а стиралкой вы пользуетесь в периоды хорошего напряжения (200 - 260 Вольт), то стабилизатор вам нужен только для холодильника. Берите релейный стабилизатор украинского производства "Вольт" мощностью 1,2 - 2 кВт. Этим вы сэкономите электроэнергию на потерях холостого хода.