Среди прочего ставлю клиентам роутеры, беру в разных магазинах, но... Раза 3 за последние 2 месяца возвращал по гарантии роутеры Tenda купленные в Индикаторе, перестал их брать (хотя до этого штук 10 этого же производителя без проблем работали). Последние 2 случая, покупок в Индикаторе выходят за рамки...
1. Купил ту же Tenda (бюджет минимальный был), через 2 недели звонок, не работает (не сохраняет настройки, и не раздает wifi, прошивка не идет - как оказалось), вернул в магазин (в Киев отправили на 2 недели), взял взамен dir-300, через 2 недели звонок, не работает (не сохраняет настройки при отключении питания, и не перепрошивается). Dir-300 сдал (и даже не в самом Индикаторе, а направили в сервисник D-link), Tenda забрал (якобы исправили), поехал к клиенту - тоже самое, отдал по новой на гарантию (опять 2 недели ждать, и уверен тоже самое будет, потом только заменят на модель того же производителя, т.е. 6 недель на замену роутера). Купил другой роутер, в другом магазине (эти два уж приткну куда нибудь, другой возможности и нет). Итог - в общей сложности 6-10 рабочих часов на установку одного роутера.
2. Купил d-link dir-615, ставлю у клиента, ненормально работает (пинг высокий, не работает dhcp), тут же возвращаю (Клиент добрый, на его машине поехали). Беру asus rt-10n, ставлю, ТОЖЕ САМОЕ , перепрошиваю на новую прошивку, ффух, заработало, хоть на сей раз пронесло (но осадок остался, все предыдущие тоже пытался перепрошить).
4 роутера, 3-х разных производителей, за один месяц в одном магазине, совпадение? Не знаю, дальше буду индикатор обходить по возможности, да и получать возврат на следующий день а не сразу несколько напрягает (хотя в OS component, это вообще проблема, пару раз столкнулся, тоже больше не покупаю там)
parasapiensиндикатор! не сам же клепает роутеры под прилавком, скорее всего партия такая, не защищаю ни в коем случае, но если бы идентичный роутер из другого магазина работал ровно и без проблем, тогда стоило бы задуматься! а так просто не повезло
4 роутера, 3-х разных производителей, за один месяц в одном магазине
И пишу я это не чтобы очернить (сам 10 лет там покупал, хотя тоже куча недовольных оным знакомых была, теперь и я), а чтобы предостеречь остальных, в чем причина, не знаю и знать не хочу, это их проблема. Просто ненормально это.
У меня не беда с клиентом, только потому что я заранее клиента не предупредил что гарантию несет магазин а не я, вот и не стал впутывать, мне совесть дороже (дальше четче буду указывать),и спорить не люблю, в итоге около 300 грн висит в воздухе пока (потраченное время и нервы пошли на опыт) эти роутеры не вернутся с гарантии, и я их не поставлю.
стараюсь всё покупать в Комтеке... там всё хорошо, кроме Андрея. smile.gif профессионал, но были инциденты
Не хотел бы переводить на частности, что в комтеке что в индикаторе работники адекватные. Тут дело в барыжном мышлении владельцев - пока деньги текут все ОК, а работники делают что им скажут. На них можно только потерей прибыли воздействовать, а это можно сделать только если больше людей будет критичней относиться к месту покупки.
Поделюсь опытом, по работе из дешевых вариантов клиентам рекомендуем только роутеры tp-link, кроме 841 модели - по ней часто бывают возвраты. Раньше работали с д-линками но последине года 4 не советуем. Та же проблема с d-link, как совет - удаляйте в заводских настройках wan порта существуещее подключение, если используете другой тип соединения. Про tenda вообще молчу г.... полное. Еще отсутпление по tp-link - если по возврату в магазин все совсем плохо, отправляем в фирму вектор, всегда помогают - они помойму даже официальный сервисный центр tp-link в Симферополе.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1707
Регистрация: 01.03.11 Авторитет: 66
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Вы же понимаете, что индикатор импортирует большую часть товара, который продается в других компьютерных магазинах? Так что качество по идеи абсолютно одинаковое, как и процент брака. Другой вопрос - сервис/обмен/возврат. Лично сам никаких претензий к магазину не имею(может повезло), за китайский планшет купленный чуть менее года назад - возместили всю стоимость в счет другой покупки. Тенда купленная у них до сих пор работает без проблем.
Так что качество по идеи абсолютно одинаковое, как и процент брака.
За долгое время ни в Канте ни в Комтеке, ни в ДК не попалось ни одного проблемного товара. Тогда как в Индикаторе у пары-тройки товарищей были постоянные проблемы.
____________________
When all are one and one is all To be a rock and not to roll. ...ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
конечно же нет китайцы специально для индикатора выпускают спецпартии со 100% браком
Или не прошедших каких то этапов проверок, за счет чего и цена ниже, вполне реалистично, но я не о теории заговора, хотя в совпадения мне мало верится. Но даже если допустить... Тогда уж сам персонал магазина, а конкретнее администратор мог бы пойти на встречу, я ситуацию объяснил, но им нет дела, деньги они получили (потеряют в будущем, за счет ухода недовольных и отрицательных рекомендаций потенциальным покупателям), а я чтобы два роутера поставить потратил в общей сложности более 8 часов вместо двух (на мотания клиент-магазин несколько раз). Уж лично я если в деле что то пошло не так, даже не по моей вине, не умываю руки, а иду на встречу клиенту/работодателю по возможности.
Группа: Silver Member
Сообщений: 772
Регистрация: 27.01.06 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(parasapiens @ 4 Ноября, 2013, 15:18)
Или не прошедших каких то этапов проверок, за счет чего и цена ниже, вполне реалистично, но я не о теории заговора, хотя в совпадения мне мало верится. Но даже если допустить... Тогда уж сам персонал магазина, а конкретнее администратор мог бы пойти на встречу, я ситуацию объяснил, но им нет дела, деньги они получили (потеряют в будущем, за счет ухода недовольных и отрицательных рекомендаций потенциальным покупателям), а я чтобы два роутера поставить потратил в общей сложности более 8 часов вместо двух (на мотания клиент-магазин несколько раз). Уж лично я если в деле что то пошло не так, даже не по моей вине, не умываю руки, а иду на встречу клиенту/работодателю по возможности.
имхо, вы сами обрекли себя на этот геморрой выбрав эти 4 "удачные" модели с сырыми прошивками
В индикаторе бывает левак, который даже СЦ не берут по гарантии (ибо кетай фальшивый). Но если их по гарантии брали - тут уже к производителю притензии.
Ну а как Вы хотели, берут они много в Китае, по халявной цене, а процент брака или подделок там не маленький, а гарантии как таковой и нет, так - от себя. Вот мы тоже на работе взяли 50 флешек для пробы в Китае чуть ли не по 2 $ за штуку емкостью все 16-32 GB, 95% брак.. Вот так...
____________________
Девушка у СисАдмина есть, просто он стесняется выложить ее на рабочий стол.
Группа: Silver Member
Сообщений: 516
Регистрация: 13.07.10 Авторитет: 49
Вне форума
Предупреждения: (0%)
А кто заставлял брать тенду и тем более д-линк??? Сами себя наказываете. Берите тп-линк и по фигу в каком магазе. И не надо говорить про бюджет, 5-20 грн разницы за нормальную вещь и отсутствие гемора не деньги.
____________________
-" Господи, ну почему ты дал русским все: огромную страну, честь, великую историю, поэтов, ученых, нефть, газ, а нам, украинцам, ничего? - " Я, вам, все это давал! " - " Где? Когда?" - " Когда вы были русскими!"
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему