Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов рекомендовал главам муниципальных образований для укрепления морали ориентироваться на восемь тезисов "О славе и позоре", китайского лидера Ху Цзиньтао. Как заявил губернатор на аппаратном совещании сегодня, 11 ноября, тезисы будут направлены главам районов региона как руководство к действию. Свое решение опираться в деле укрепления моральных устоев на тезисы китайского лидера Морозов аргументирует тем, что пережить предстоящие России трудные времена без соответствующего морального базиса чиновникам на местах и региону в целом будет очень сложно. В стране сейчас наблюдается замедление экономического роста, сказал Морозов, ближайшие шесть лет в России прогнозируются довольно сложными. Региону необходимо создать дополнительные условия для экономического роста и эффективной моделью развития должна стать так называемая "тройная спираль": локомотивом развития должны стать университеты, потом бизнес и лишь только затем власть. Кроме того, каждое муниципальное образование региона должно определить приоритетные направления и проекты развития. Он напомнил госслужащим, чтобы они "не мнили из себя слишком много, так как не являются политиками и у них не хватает работоспособности". Кроме того, нет вовлеченности населения в происходящее в регионе. "А чтобы вовлечь людей, нужно придерживаться серьезных моральных принципов", - сообщил Морозов. Губернатор не уточнил, будут ли применены сакнции к чиновникам, которые не следуют заветам Ху Цзиньтао, а также каким образом будет осуществляться контроль выполнения его заветов.
Тезисы Ху Цзиньтао, которые зачитал на аппаратном совещании Морозов и которые будут разосланы в районы области:
1. Рассматривать любовь к Отчизне как славу, а нанесение ей вреда как позор;
2. Рассматривать служение народу как славу, а отчуждение от него как позор;
3. Рассматривать уважение научных знаний как славу, а невежество как позор;
4. Рассматривать трудолюбие как славу, а праздный образ жизни и презрение к труду как позор;
5. Рассматривать солидарность и взаимопомощь как славу, а обеспечение своих интересов за чужой счет как позор;
6. Рассматривать честность и верность слову как славу, а утрату элементарного чувства долга при виде выгоды как позор;
7. Рассматривать соблюдение законов и дисциплины как славу, а беззаконие как позор;
8. Рассматривать самоотверженную борьбу как славу, а роскошную и праздную жизнь как позор".
Бывший председатель Китайской народной республики Ху Цзиньтао возглавлял страну в течение 10 лет - с марта 2003 года по март 2013 года.
1. Вождь афинской демократии Перикл. После греко-персидских войн начинается расцвет Афин. Во главе их в это время стоял Перикл. В 443 году до н. э. афиняне первый раз избрали его на высшую должность в своем полисе. Затем его переизбирали еще 15 раз.
Историки рассказывают, что Перикл был выдающимся государственным деятелем и патриотом. Он славился как замечательный оратор. Красноречие (умение правильно и убедительно говорить) было очень важным качеством для политика. Ведь тогда не было ни газет, ни радио, ни телевидения. Чтобы достичь успеха, нужно было убедить народное собрание в своей правоте. За силу слова современники называли Перикла Олимпийцем, сравнивая его с Зевсом.
Перикл отдавал все свои силы и все время заботе об Афинах и их гражданах. Он был честен и бескорыстен. "Хотя он сделал город... величайшим и богатейшим, хотя он могуществом превзошел многих царей и тиранов - писал историк Плутарх, - он ни на одну драхму (драхма - афинская монета) не увеличил своего состояния по сравнению с тем, которое оставил ему отец".
Перикл внес несколько изменений в управление полисом, в права граждан. Тем самым он продолжил реформы Солона и Клисфена. При Перикле в Афинах окончательно сложилась демократия.
2. Народное собрание. Главным органом управления было народное собрание. В нем участвовали все граждане. А гражданином считался мужчина, достигший 20 лет, у которого и мать, и отец были афинянами. Народное собрание собиралось 3-4 раза в месяц и обычно проходило в центре города на холме Пникс. На собрании решали все основные вопросы жизни города-государства, принимали новые законы.
Любой гражданин имел право высказать свое мнение по обсуждаемому вопросу. Один современник писал: "Всякий, вставши, подает совет, будь то плотник, медник, сапожник, купец, судовладелец, богатый, бедняк, благородный, безродный". После обсуждения граждане голосовали. За предложенное решение они бросали белый камушек, а против - черный.
3. Должностные лица. Народное собрание выбирало многочисленных должностных лиц полиса (мы могли бы назвать их чиновниками). Через год они отчитывались перед собранием. Тех, кто плохо работал, наказывали, чаще всего они платили штраф. Должностные лица занимались разными вопросами: следили за поступлением в казну денег, за соблюдением законов и правил торговли на рынке, за чистотой на улицах и т. д.
4. Суд. Большую роль в жизни Афин играл суд. В его работе могли участвовать все граждане, которым исполнилось 30 лет. Ежегодно избирали 6 тысяч судей, но они обычно заседали не все вместе. Для разных дел создавались отдельные комиссии. Судьи не знали заранее, в какой комиссии будут заседать. Так исключалась возможность подкупа.
5. Введение оплаты. Участие в управлении государством требовало от граждан много времени. Не все афиняне могли приходить на заседания народного собрания и суда, быть чиновниками. Бедняки должны были постоянно работать: крестьяне - обрабатывать свою землю, ремесленники - трудиться в мастерской. Для них каждый раз возникал вопрос: пойти сегодня назаседание или заработать деньги на жизнь? Перикл считал, что это неправильно. Он хотел, чтобы даже самые бедные граждане участвовали в управлении, и нашел способ, как этого добиться.
Как рассказывают древние авторы, по его предложению государство стало оплачивать судей. Когда они заседали, то получали денег столько, сколько нужно, чтобы прожить один день. Потом ввели оплату некоторых должностей. Позднее начали платить и тем, кто приходил на заседание народного собрания. Благодаря этому даже самые бедные граждане имели реальную возможность участвовать в управлении государством. Перикл добился и установления пенсий сиротам и инвалидам.
Ни в одном из греческих государств народ не имел столько прав, как в Афинах. Но это были права меньшинства. Всего в Аттике жило примерно 200 тысяч человек, а граждан насчитывалось лишь 30-40 тысяч. В управлении государством не могли участвовать женщины-гражданки. Древним грекам казалась просто смешной мысль, что женщина может прийти в народное собрание. Никаких политических прав не имели свободные люди, переселившиеся в Афины из других полисов, ни тем более рабы.
6. Строительство в Афинах при Перикле. Перикл не хотел, чтобы простые граждане превратились в попрошаек, живущих за счет государства. Поэтому по его предложению в городе строились храмы, общественные здания, укрепления. Афины превратились в самый красивый город Греции.
Строительство дало работу многим гражданам. На стройках были заняты люди самых разных профессий - от грузчиков и погонщиков ослов до искусных скульпторов и архитекторов. Афиняне осваивали новые виды ремесла. Постепенно многие из них стали хорошими специалистами.
7. Военная сила Афин. Перикл много сделал для укрепления могущества своего полиса. Главную силу Афин он видел во флоте. Каждый год в течение восьми месяцев флот плавал по всему Средиземному морю. Морякам в это время тоже платили деньги.
Афинский флот уничтожил пиратов. Наступило время расцвета морской торговли. Афинский порт Пирей превратился в крупнейший центр торговли. Здесь собирались иногда до 400 кораблей. От торговли афиняне имели большую выгоду.
При Перикле было завершено строительство стен от Афин до Пирея (их называли Длинными стенами). В Пирее было многолюдно и шумно. Здесь заключали торговые сделки, продавали и покупали большие партии товаров.
8. Рабы. Значительную часть жителей Афин составляли рабы. "Рабы есть у всех", - утверждал один из писателей. "Мы - свободные, ведь живем трудом рабов", - вторил ему известный оратор. Невольники трудились на полях, в мастерских, в домах граждан. Больше всего рабов использовали на серебряных рудниках, где они трудились день и ночь.
Главным источником рабов была война. Многие рабы рождались уже в доме господина. Греков среди рабов было мало, ведь попавших в плен обычно выкупали родственники. В основном рабов привозили из других стран - Фракии, Северного Причерноморья и Малой Азии. В Греции было несколько известных рынков рабов. В первый день каждого месяца торговали рабами и на афинской агоре. Раб поднимался на помост, и глашатай восхвалял его достоинства с целью повысить цену. Раб был совершенно бесправен. Он не имел ни имущества, ни семьи. В нем не видели человека, его называли говорящим орудием. Иногда рабы бежали от хозяев. Пойманных били плетьми и выжигали на лбу надпись: "Держи меня. Я убегаю".
8 ноября 2013 при посещении деревообрабатывающего предприятия «Борисовдрев» президент Беларусии Александр Лукашенко неожиданно изменил запланированный маршрут и увидел трущобы предприятия. В результате немедленно были уволены глава Минской области Борис Батура, глава концерна «Беллесбумпром» Александр Переславцев, заместитель главы администрации президента Андрея Тура, а сам глава администрации президента Андрей Коняков получил выговор с последним предупреждением. Лукашенко также пообещал завести уголовное
Группа: Gold Member
Сообщений: 1231
Регистрация: 04.09.03
Вне форума
Предупреждения: (0%)
А батька тоже красавчик, типа твердая рука, борец с очуевшими чинушами, а что остальные заводики заебца смотряться? что блядь народец богато живет везде? или этот урод думает что везде трущобы испарятся если он пару жуликов посадит, циркач и гандон этот батька такой как и всё снг, одни прибалты нормально живут.