Водоканал расклеил объявление-что тот-кто-не поверит водомер,которому больше-3-х лет-будут насчитывать за воду-по нормам,а водомер-снимут с регистрации.Законное ли это требование?
у меня недавно была поверка, на книжке написали "установлен срок поверки 1 раз в 4 года". Кстати, не знал тогда: поверкаводомеровпроводится за счет водоснабжающей организации.
Цитата
Согласно п. 9 Правил предоставления услуг по централизованному отоплению, подаче холодной и горячейводы и водоотводу (утверждены постановлением Кабмина от 21.07.2005г. № 630), «Періодична повірка, обслуговування та ремонт (у тому числі демонтаж, транспортування та монтаж) квартирних засобів обліку проводяться за рахунок виконавця,» коим является субъект хозяйствования, предметом деятельности которого является предоставление жилищно-коммунальных услуг. Исполнитель услуг по подаче воды в каждомгороде определяется решением горисполкома.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1643
Регистрация: 14.02.10 Авторитет: 27
Вне форума
Предупреждения: (0%)
del
Отредактировал 584281 - 27 Ноября, 2013, 20:20
____________________
Он прочитал достаточно литературы 18-го и 19-го веков, и даже первой половины 20-го века, чтобы быть совершенно уверенным в том, что его собственные ценности тогда были нормой. Как же произошла эта подмена ценностей и устоев на ложные? (Эндрю МакДоналд - Охотник)
А нужно ли самому нести счетчик на поверку,если никакого-предписания от водоканала-я не получал? Меня все устраивает в его работе. И законно ли будет-если я не отнесу на поверку счетчик- без предписания,а мне начнут считать воду-по нормам,а не по счетчику?
Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Поверка счетчика занимает 3 дня плюс еще дня 2-3 дождаться человека который его запломбирует и снимет показания на момент пломбировки, счетчик можно снять самому нужно лиш взять разрешение на расплобировку, мы брали у человека который у нас переодически ходи проверяет показания.
Поверка счетчика занимает 3 дня плюс еще дня 2-3 дождаться
Я это все знаю,cколько что занимает по времени-вопрос был не об этом вопрос-если нет предписание-пройти поверку-должен ли это делать без предписания?-особого желания нет терять на это время, и если я не отнесу на поверку-без предписания-законно ли будет начисления за воду-производить на мою квартиру-по нормам,а не по водомеру? Спасибо.
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Цитата(NoName @ 27 Ноября, 2013, 17:59)
поверкаводомеровпроводится за счет водоснабжающей организации.
Поверка водомеровпроводится за счёт того, в чьей собственности они находятся, тоесть в собсвенности владельца. Такая же ситуация и с электросчётчиками. Они находятся в собственности энергопоставляющей организации, которая делает поверку за свой счёт. Но если абонент пожелал установить свой счётчик, например многотарифный, тогда вся ответственность за поверку ложится на владельца.
Nikolas70, нет. В "Правилах" сказано однозначно, см. мой пост выше. Также эта тема неоднократно всплывала на форуме госстандарта, там ответ также был однозначным и также со ссылкой на "Правила". Кстати, нашел свою платежку, так вот назначение платежа не "Поверка или что-то в этом духе", а какое-то невнятное "сервисное обслуживание". Платная поверкаводомера - это развод. В "Правилах" все расписано. "За счет водоснабжающей организации" никаких дополнительных определений, насчет того, в чьей собственности водомер там нет.
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
Группа: Gold Member
Сообщений: 1575
Регистрация: 23.07.12 Авторитет: 77
Вне форума
Предупреждения: (0%)
пришла сегодня тетя из этой долбанной конторы и начала бредить про отключение воды, мол, поверку должны были сделать еще пол года назад ( я же экстрасенс, ога) и заплатить 54грн за поверку. в понедельник надо идти ругаться с ними
danja Тетя бредила. Не отключат. Но могут перевести на оплату по нормам. Это почти всегда дороже.
NoName К сожалению, нифига. Постанова КабМина "Про затвердження Правил надання послуг з централізованого опалення, постачання холодної та гарячої води і водовідведення та типового договору про надання послуг з централізованого опалення, постачання холодної та гарячої води і водовідведення" http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/630-2005-%D0%BF п.9 Періодична повірка, обслуговування та ремонт (у тому числі демонтаж, транспортування та монтаж) квартирних засобів обліку проводяться за рахуноквиконавця. Исполнитель, в данном случае, - обслуживающая организация, т.е. в многоквартирных домах - ЖЭК (И то только в том случае, если водомер общий - на весь дом); в частных домах - сами собственники. Водоканал - производитель питьевой воды. http://www.voda.dn.ua/faq Хоть и не Симферополь, но принцип тот же.
NikolaY, и все-таки нет, нифига. Понятно, что водоканал в своих FAQ, выкладывает инфу, так как он её трактует. Но давайте смотреть ширше. Ширее. Вы просто вдумайтесь в этот абсурд. Потребитель, сидящий на горшке или принимающий ванну, с этой точки зрения водоканала, получается, не потребитель вовсе,а исполнитель В общем и целом: получая любую из жилищно-коммунальных услуг, вы автоматически являетесь ее потребителем (укр. - споживачем, а тот, кто Вам ее предоставляет исполнителем (укр. - виконавцем) этой услуги. Приказ Госжилкоммунхоза Украины от 25.04.2005 г. № 60. Исполнитель услуг определяется органом местного самоуправления Кроме того. Я тут выше упоминал форум Госстандарта. Так вот: Согласно Закона Украины«О метрологии и метрологической деятельности», Правил №630 и "Правилпользованиясистемамикоммунальноговодоснабжения и водоотведения в городах и поселкахУкраины",поверку приборов учета должен делать исполнитель услуг. В пункте 1.13. последнего документа конкретно так и сказано: «Периодическая поверка, обслуживание и ремонт, в том числе демонтаж, транспортировка и монтаж водомеров (находящихся в собственности физических лиц, которые не являются субъектами предпринимательской деятельности), осуществляются за счет предприятий и организаций, которые предоставляют услуги по водоснабжению».
Я привел этот FAQ только потому, что в нем более-менее ясно все расписано. Плюс ссылки на нормативку. Кстати, вы не до конца прочитали материал, ссылку на который сами же привели. Чтобы не искать: Услуги, стоимость которых не включена в тариф:
8.Периодическая поверка, обслуживание и ремонт (в том числе демонтаж, транспортировка и монтаж после поверки) квартирных приборов учета воды и тепловой энергии.
Иными словами: Водоканал скажет: "Не вопрос. Только стоимость распломбировки, демонтажа, поверки, монтажа, опломбировки мы включим в тариф."
Иными словами: Водоканал скажет: "Не вопрос. Только стоимость распломбировки, демонтажа, поверки, монтажа, опломбировки мы включим в тариф."
Тарифы на водоснабжение и водоотведение устанавливает не водоснабжающаяорганизация, а Нацкомиссия в сфере ком. услуг. Вы все правильно пишите, стоимостьповерки не включена в тариф, поскольку она (поверка) должна быть бесплатной. В общем, я все что хотел сказать сказал, дальше пусть каждый сам решает. В любом случае, спасибо за дискуссию
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86