Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (3) 1 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Обсуждение галогеновых ламп.
 
Какие лампы используем
Ксенон [ 3 ]  [5.36%]
Ксенон+линзы [ 11 ]  [19.64%]
Osram [ 21 ]  [37.50%]
Phillips [ 14 ]  [25.00%]
Narva [ 1 ]  [1.79%]
GE [ 0 ]  [0.00%]
Koito [ 0 ]  [0.00%]
Bosch [ 3 ]  [5.36%]
PIAA [ 0 ]  [0.00%]
Другое [ 3 ]  [5.36%]
Всего голосов: 56
Гости не могут голосовать 

LuxeON | Профиль
Дата 1 Декабря, 2013, 11:09
Quote Post



~≈Brave Soul≈~
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3731
Регистрация: 12.09.09
Авторитет: 98
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Atmega и по чем покупали эти лампы?


____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.

<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <=====

Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности!

Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
PMEmail Poster
1/6437   
Atmega |
Дата 1 Декабря, 2013, 13:45
Quote Post



Unregistered









LuxeON
Заказал тут Автосвитло., 159 грн за пару, Цоколь Н4 + 16 доставка НП. Night Guide брал когда-то в 2011 за 250 грн. Короче если не понравится ничего - вотку Koito White Beam. Этот Чинайский хенон я терпеть не могу, когда его уже запретят у нас...

PS - http://www.youtube.com/watch?v=kmQxE0eIsD4
PSS: по поводу установки доп реле и врезки в штатную проводку Ланчика.. Ну я не думаю - что корейские конструктора настолько бездарны, дабы не учесть данный фактор....

Отредактировал Atmega - 1 Декабря, 2013, 13:53
2/   
Nikolas70 | Профиль
Дата 1 Декабря, 2013, 14:25
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 111
Вне форума



Цитата(Atmega @ 1 Декабря, 2013, 12:45)
Ну я не думаю - что корейские конструктора настолько бездарны

Тут думать и не надо, достаточно измерить напряжение на лампах и сравнить его с напряжением на АКБ. Хотя, я не настаиваю, дело Ваше, мучайтесь в полумраке дальше.
PM
Arksi | Профиль
Дата 1 Декабря, 2013, 15:35
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2169
Регистрация: 19.12.10
Авторитет: 160
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Atmega @ 1 Декабря, 2013, 11:45)
PSS: по поводу установки доп реле и врезки в штатную проводку Ланчика.. Ну я не думаю - что корейские конструктора настолько бездарны, дабы не учесть данный фактор..

У меня в фольксвагене тоже релюхи не предусмотрены были конструкцией, замер на лампах показал 10,5 вольт, после установки реле фары стали светить гораздо веселее. До этого тоже устанавливал разные лампы, но реальный результат получил только после установки реле.
PMEmail Poster
1/1286   
ron1985 | Профиль
Дата 1 Декабря, 2013, 18:36
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1404
Регистрация: 01.08.08
Авторитет: 52
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


у меня в славуте стоят осрам сильверстар, разница между ними и филлипс премиум +30 особо не заметна.
PMEmail Poster
1/2439   
KOC | Профиль
Дата 1 Декабря, 2013, 18:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7757
Регистрация: 22.10.08
Авторитет: 155
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


а как эти все суперлампы +50 +90 могут лучше светить при той же мощности?
у них КПД существенно выше? или как?
или температура другая?


____________________
PMEmail PosterUsers Website
2/8045   
PoMa | Профиль
Дата 1 Декабря, 2013, 18:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2191
Регистрация: 19.05.11
Авторитет: 67
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Atmega, прислушайтесь к совету Nikolas70

Ниже графики зависимости долговечности и яркости лампы накаливания от напряжения.
При уменьшении питающего напряжения на 20% от номинального, яркость падает почти в два раза!
Присоединённое изображение
PMEmail Poster
1/2230   
Atmega |
Дата 1 Декабря, 2013, 19:36
Quote Post



Unregistered









Надо попробовать данный вольт-мод. Уже немало написанно. много сторонников, впрочем как и неприемлющих. Второй день катаюсь с Кул блю - полет нормальный. Поставил Филипс Премиум - в сумерках лучше видно из-за желтого оттенка... В темноте уже осраму проигрывает. Пока Кул блю нравится. Рядом поставил корефанчик митсубаши лансер Х с ксеноном нештатным - Осрамам как до Москвы раком =) Ну то понятно что против 800-1300 Лм, 3200 и выше.
1/   
Atmega |
Дата 2 Декабря, 2013, 9:48
Quote Post



Unregistered









Странно, смотрел схему Лачетти, Авео, там вроде как та же фигня, перед лепестками подрулевого стоят реле... Получается инженеры GM - лошары необразованные? о_О =) Измерял на незаведенном движке без нагрузки, на разъемах 12,8 и 12,5.
Nikolas70 | Профиль
Дата 2 Декабря, 2013, 9:56
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 111
Вне форума



Цитата(Atmega @ 2 Декабря, 2013, 8:48)
без нагрузки

Улыбнуло.
PM
Atmega |
Дата 2 Декабря, 2013, 10:28
Quote Post



Unregistered









Цитата(Nikolas70 @ 2 Декабря, 2013, 7:56)
Улыбнуло.

НЕ думаю что при таком раскладе, на заведенном двигле более 1000 об/мин будет большая просадка. Теоретически, провода тонкие, сечением порядка 1 мм2. Смотрю справочники, с таким сечением должно держать до 15-17 А. Наши 55 Ватт ближних должны жрать в пике ну 10 А максимально... Теперь дальше - медный проводник длиной 1 м и сечением 1 мм2 обладает сопротивлением 0,0175 ом. Где потери?

ПС: я не педант, но как могли просчитаться инженеры, тем более за столько лет ведь не модернизировали и не сделали народный колхоз-вольт-тунинх достоянием марки... На Лачике, Авео та же система, вон на фольцах так же, на сузуке слышал... Поставить 4 релюхи для меня не проблема. Но не понимаю, для чего этот огород... Может на ланосе оптика такая просто.

Отредактировал Atmega - 2 Декабря, 2013, 10:33
Nikolas70 | Профиль
Дата 2 Декабря, 2013, 12:09
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 111
Вне форума



Цитата(Atmega @ 2 Декабря, 2013, 9:28)
Где потери?

По Вашему в цепи головного света кроме проводов ничего нет?

Реле нужно не 4, а 2.
PM
Atmega |
Дата 2 Декабря, 2013, 12:16
Quote Post



Unregistered









Цитата(Nikolas70 @ 2 Декабря, 2013, 10:09)
Реле нужно не 4, а 2.

А на дальний?

Цитата
По Вашему в цепи головного света кроме проводов ничего нет?

Согласен, разъемы и лепестки переключателя подрулевого. Масса может быть не ахти.

Отредактировал Atmega - 2 Декабря, 2013, 12:17
Nikolas70 | Профиль
Дата 2 Декабря, 2013, 12:32
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 111
Вне форума



Одно реле устанавливается на дальний свет, второе на ближний.
PM
Atmega |
Дата 2 Декабря, 2013, 12:41
Quote Post



Unregistered









Цитата(Nikolas70 @ 2 Декабря, 2013, 10:32)
Одно реле устанавливается на дальний свет, второе на ближний.

Ну если параллелить проводку, да - два, согласен.
Nikolas70 | Профиль
Дата 2 Декабря, 2013, 13:28
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 111
Вне форума



Зачем параллелить? Подключаете реле к штатным местам, тоесть к предохранителям дальнего и ближнего света. Отрезаете заводской провод, который идёт к предохранителям и используете этот провод как управляющий для питания обмотри реле. А силовые контакты реле подключаете к главному предоранителю 80А, и выход из реле - к предохранителям. Тоже самое и для второго реле. Там делов-то на пол часа.
PM
Atmega |
Дата 2 Декабря, 2013, 13:45
Quote Post



Unregistered









Цитата(Nikolas70 @ 2 Декабря, 2013, 11:28)
Тоже самое и для второго реле. Там делов-то на пол часа.

Цена вопроса в личку? Если вы занимаетесь автоэлектрикой. Ибо нет гаража, да и времени.
1/   
Nikolas70 | Профиль
Дата 2 Декабря, 2013, 14:39
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 111
Вне форума



С удовольствием помог бы, но у меня другой профиль работы. Автоэлектрикой занимаюсь только для себя. Думаю, у нас на форуме найдутся автоэлектрики с прямыми руками. Если что будет не понятно - подскажу.
PM
1/7087   
LuxeON | Профиль
Дата 2 Декабря, 2013, 15:58
Quote Post



~≈Brave Soul≈~
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3731
Регистрация: 12.09.09
Авторитет: 98
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Как по мне то проще возле фары поставить по рэле и запаралелить фары. Силовой подвести с акума, а управление взать старый провод от фары. Я сейчас примерно по такой схеме подключаю все потребители,
П.С. у меня OOA 89г


____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.

<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <=====

Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности!

Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
PMEmail Poster
Atmega |
Дата 2 Декабря, 2013, 16:16
Quote Post



Unregistered









Цитата(LuxeON @ 2 Декабря, 2013, 13:58)
запаралелить фары.

Мне так и в голову приходило, только энтузиазм довел до отдельных релюшек на каждую нить накала, дабы и запас был + аккурат возле разъема фары можно коммутацию провести....

А по существу мы убежали =) Топик-то про лампы =)
1/   

Topic OptionsСтраницы: (3) 1 2 3  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0215 ]   [ 15 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top