Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
LuxeON Заказал тут Автосвитло., 159 грн за пару, Цоколь Н4 + 16 доставка НП. Night Guide брал когда-то в 2011 за 250 грн. Короче если не понравится ничего - вотку Koito White Beam. Этот Чинайский хенон я терпеть не могу, когда его уже запретят у нас...
PS - http://www.youtube.com/watch?v=kmQxE0eIsD4 PSS: по поводу установки доп реле и врезки в штатную проводку Ланчика.. Ну я не думаю - что корейские конструктора настолько бездарны, дабы не учесть данный фактор....
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Цитата(Atmega @ 1 Декабря, 2013, 12:45)
Ну я не думаю - что корейские конструктора настолько бездарны
Тут думать и не надо, достаточно измерить напряжение на лампах и сравнить его с напряжением на АКБ. Хотя, я не настаиваю, дело Ваше, мучайтесь в полумраке дальше.
PSS: по поводу установки доп реле и врезки в штатную проводку Ланчика.. Ну я не думаю - что корейские конструктора настолько бездарны, дабы не учесть данный фактор..
У меня в фольксвагене тоже релюхи не предусмотрены были конструкцией, замер на лампах показал 10,5 вольт, после установки реле фары стали светить гораздо веселее. До этого тоже устанавливал разные лампы, но реальный результат получил только после установки реле.
Ниже графики зависимости долговечности и яркостилампы накаливания от напряжения. При уменьшении питающего напряжения на 20% от номинального, яркость падает почти в два раза!
Надо попробовать данный вольт-мод. Уже немало написанно. много сторонников, впрочем как и неприемлющих. Второй день катаюсь с Кул блю - полет нормальный. Поставил Филипс Премиум - в сумерках лучше видно из-за желтого оттенка... В темноте уже осраму проигрывает. Пока Кул блю нравится. Рядом поставил корефанчик митсубаши лансер Х с ксеноном нештатным - Осрамам как до Москвы раком =) Ну то понятно что против 800-1300 Лм, 3200 и выше.
Странно, смотрел схему Лачетти, Авео, там вроде как та же фигня, перед лепестками подрулевого стоят реле... Получается инженеры GM - лошары необразованные? о_О =) Измерял на незаведенном движке без нагрузки, на разъемах 12,8 и 12,5.
НЕ думаю что при таком раскладе, на заведенном двигле более 1000 об/мин будет большая просадка. Теоретически, провода тонкие, сечением порядка 1 мм2. Смотрю справочники, с таким сечением должно держать до 15-17 А. Наши 55 Ватт ближних должны жрать в пике ну 10 А максимально... Теперь дальше - медный проводник длиной 1 м и сечением 1 мм2 обладает сопротивлением 0,0175 ом. Где потери?
ПС: я не педант, но как могли просчитаться инженеры, тем более за столько лет ведь не модернизировали и не сделали народный колхоз-вольт-тунинх достоянием марки... На Лачике, Авео та же система, вон на фольцах так же, на сузуке слышал... Поставить 4 релюхи для меня не проблема. Но не понимаю, для чего этот огород... Может на ланосе оптика такая просто.
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Зачем параллелить? Подключаете реле к штатным местам, тоесть к предохранителям дальнего и ближнего света. Отрезаете заводской провод, который идёт к предохранителям и используете этот провод как управляющий для питания обмотри реле. А силовые контакты реле подключаете к главному предоранителю 80А, и выход из реле - к предохранителям. Тоже самое и для второго реле. Там делов-то на пол часа.
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
С удовольствием помог бы, но у меня другой профиль работы. Автоэлектрикой занимаюсь только для себя. Думаю, у нас на форуме найдутся автоэлектрики с прямыми руками. Если что будет не понятно - подскажу.
Как по мне то проще возле фары поставить по рэле и запаралелить фары. Силовой подвести с акума, а управление взать старый провод от фары. Я сейчас примерно по такой схеме подключаю все потребители, П.С. у меня OOA 89г
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
Мне так и в голову приходило, только энтузиазм довел до отдельных релюшек на каждую нить накала, дабы и запас был + аккурат возле разъема фары можно коммутацию провести....