Забодался с заменой батареек.Часы,тонометр,пульты телевизора,кондиционера-не успеваю менять Посоветуйте-может есть качественныебатарейки-на долгий срок службы рассчитанные?Пусть будет дороже-но не через день менять? Спасибо.
берёте тестер, ставите его на измерение ТОКА 10ампер, и щупами тыкаете каждую батарейку. и ждёте секунд 5. такой способ для батареек это почти замыкание, но зато реально видишь как у одной 5 ампер показывает, и эта цифра за 5 секунд и не падает, а у других 1 ампер, который падает на глазах.
только так надо выбирать и батарейки и авто аккумы. я так делаю уже лет 20. и горя не знаю.
либо сразу дюрасел берите. они честные. но дорогие. а иногда "гривневые" такие результаты показывают, что просто в восторге.
Для своих целей купил Duracell procell (для велогабаритов, пульт для телика). Бабушке такие купил для фотика (потому что снимает редко и пользоваться аккумуляторами не умеет). Также использую аккумуляторы, которые не тянут навигатор и фотоаппарат в часах и прочей техники что много не жрет.
Цитата(ЗЕВС @ 30 Ноября, 2013, 10:44)
берёте тестер, ставите его на измерение ТОКА 10ампер, и щупами тыкаете каждую батарейку. и ждёте секунд 5.
Странно, потыкал акумы Sanyo таким методом (только предел измерения 20А), что Eneloop XX,что Eneloop, что простые аккумы Sanyo (купленные на рынке пару лет назад) все показывают 3.7А Батарейки Duracell procell показали 3.5А.
Берите щелочные батарейки, служат значительно дольше, определить их можно следующим образом - например на пальчиковых будет надпись LR6, минипальчиковых LR03 и тп
берёте тестер, ставите его на измерение ТОКА 10ампер, и щупами тыкаете каждую батарейку.
думаю вряд ли продавец разрешит это сделать,ведь нужно разорвать бумажную коробочку в которой лежат батарейки, хотя по закону-не знаю?обязаны дать проверить или нет?
думаю вряд ли продавец разрешит это сделать,ведь нужно разорвать бумажную коробочку в которой лежат батарейки, хотя по закону-не знаю?обязаны дать проверить или нет?
да какие тут законы...
разрывать ничего не надо. просто напильником или камнем наждачным заточите концы щупов тестера чтоб были на шило похожи.
и прокалывают прекрасно и картон и пластик.
протыкаете с двух сторон и держите плотно. и смотрите на тестер в течению всё тех же 5 секунд.
сразу большие цыфры показывают многие, а вот с какой скоростью эти цифры начинают уменьшатся за те же 5 секунд, это и есть главный вопрос и параметр выбора.
только продавцов во всё это не надо посвещать. такой способ проверки "под нагрузкой", точнее током короткого замыкания ни есть хорошим для батарейки. тупо коротим её по большому счёту.
Tankist ЗЕВС ну грубо говоря да, только еще чуток включаем разум и читаем емкость батарейки. Например 2500 дает 2.5 А. Если при таком коротыше там 2.3-2.5 - и не падает - отлично. Если сразу 2 и на глазах падает - батарейка не держит нагрузки.
Так протыкая - вы портите упаковку и нарушаете ее целостность. Вы будете покупать презерватив проверенный таким способом ?
Отредактировал Vacony - 30 Ноября, 2013, 16:00
____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
Ток короткого замыкания минимум в 2 раза превышает рабочий ток аккумкулятора. Возможен обрыв контактов, вплоть до взрыва аккумулятора. Поэтому метод проверки довольно противоречивый.
Цитата(Vacony @ 30 Ноября, 2013, 13:59)
ну грубо говоря да, только еще чуток включаем разум и читаем емкость батарейки. Например 2500 дает 2.5 А. Если при таком коротыше там 2.3-2.5 - и не падает - отлично.
Грубо, очень грубо Для каждого АКб разрядные характеристики разные. Это даже в большей степени зависит от производителя, чем от емкости которая написана на этикетке)
ну грубо говоря да, только еще чуток включаем разум и читаем емкость батарейки. Например 2500 дает 2.5 А. Если при таком коротыше там 2.3-2.5 - и не падает - отлично. Если сразу 2 и на глазах падает - батарейка не держит нагрузки.
Во первых на батарейках емкость не указывается. Во вторых, если речь идет о аккумуляторах в упаковке, то такой тест не имеет смысла, т.к. они могут продаваться не полностью заряженными или вообще разряженными. В третьих емкость аккумуляторов и их внутреннее сопротивление (ток короткого замыкания) - величины мало зависящие друг от друга. Мне лично попадались пальчики емкостью 1100мАч и ТКЗ 7-8 Ампер.
Цитата(ЗЕВС @ 30 Ноября, 2013, 10:44)
берёте тестер, ставите его на измерение ТОКА 10ампер, и щупами тыкаете каждую батарейку.и ждёте секунд 5.
Цитата(ЗЕВС @ 30 Ноября, 2013, 10:44)
только так надо выбирать и батарейки и авто аккумы
Хотелось бы посмотреть на такой фокус с автомобильной АКБ
Гы-ГЫ-ГЫ Что такое нагрузочнвя вилка вам неведомо. И физику процесса работы стартера и аккумулятора даже не представляете. Для вас это ключ повернуть и Ж-Ж-Ж-Ж-Ж.... Жаль, что школьное образование прошло мимо вас.
А по теме - для пультов покупать щелочные батарейки, там ток потребления небольшой, а у щелочных ток саморязряда маленький. Они дольше прослужат. А вот для тонометра, где моторчик немало кушает, как раз надо емкие Дюрасел. Но у них саморазряд выше, они раньше могут сами разрядится. А вообще точность тонометра на батарейках - плюс-минус трамвайная остановка. Если брать электронный тонометр, то такой, где электроника работает от сети.
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Гы-ГЫ-ГЫ Что такое нагрузочнвя вилка вам неведомо. И физику процесса работы стартера и аккумулятора даже не представляете. Для вас это ключ повернуть и Ж-Ж-Ж-Ж-Ж....
Позвольте не соглашусь. Нагрузочная вилка, исходя из названия является нагрузкой, т.е имеет сопротивление. А в измерительной аппаратуре сопротивление элементов очень-очень мало, чтобы не искажать результаты измерений, т.е по сути способ товарища ЗЕВС это искусственное КЗ.
Гы-ГЫ-ГЫ Что такое нагрузочнвя вилка вам неведомо. И физику процесса работы стартера и аккумулятора даже не представляете.
Не позорьтесь, сравнивая нагрузочную вилку и амперметр закорачивающий АКБ.
Цитата(старыйтрубочист @ 30 Ноября, 2013, 16:48)
А по теме - для пультов покупать щелочные батарейки, там ток потребления небольшой, а у щелочных ток саморязряда маленький. Они дольше прослужат. А вот для тонометра, где моторчик немало кушает, как раз надо емкие Дюрасел.
Да будет вам известно, батарейки Duracell бывают только щелочные. Подделки не в счет.
т.е по сути способ товарища ЗЕВС это искусственное КЗ
Через тестер с предохранителем на 10А /как правило/ Для автомобильного аккумулятора - в лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем - тестер. Аккум, имхо, особо даже ничего не заметит
Для автомобильного аккумулятора - в лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем - тестер. Аккум, имхо, особо даже ничего не заметит smile.gif
Возможно и сгорит, вместе с тестером Лучше замкнуть проводом, тогда аккумулятор почувствует))) P.S Замыкали банку СК-10 (свинцово-кислотное АКБ, емкость 360 Ач, напряжение 2 В) алюминиевой шиной 40х4. Шина нагрелась так, что притронуться нельзя было.
Цитата
Через тестер с предохранителем на 10А /как правило/ buba.gif
Предохранитель то причем? Сопротивление маленькое~= КЗ.
все остальные-меньше сидите за компьютером, и хотя бы прогуляйтесь на рынок белакуна к аккумуляторщикам и посмотрите на вилки нагрузочные.
только для лохов там меряют небольшой вилкой с игрушечной нагрузкой внутри, а для нормальных пацанов есть припрятанная вилка "маде ин ссср" размером больше кирпича. я уж не помню сколько там ток нагрузки,(около 400а кажется) но ток стартера (сколько он там-200-250 ? ) по любому меньше.
и вот именно той вилкой мне разрешают "ЗАМЫКАТЬ" ЛЮБОЙ АККУМ на сколько я посчитаю нужным. но вилка нагревается безумно.
зато езжу на правильных аккумах и горя не знаю.
и вот для особо умных ГЫ-ГЫ-ГЫ, объясню что в тестере внутри между клеммами есть ШУНТ ИЗ НИХРОМА. который и "замыкает батарейку".
детский сад.
человек спросил как выбрать батарейки!
про аккумуляторы формата АА И ААА тоже самое.
все аккумы мелкие ТИПА идут разряженные...
ЭТО БРЕД ПРОДАВЦОВ, КОТОРЫЕ ТОРГУЮТ СТАРЬЁМ ЗАЛЕЖАВШИМСЯ НА СКЛАДЕ.
в своё время лет 15 назад,была у меня некая денежная тема по замене банок аккумов.
нормальный аккум новый из коробки обязан давать хороший ток. в упаковке есть "хорошие и севшие". если соберёшь батарею из них вперемешку, то сколько не заряжай-получишь дерьмовую батарею.
я всегда из новых отбирал банки с максимально одинаковым током и скоростью его падения. и работали они не 500 и не 1000 циклов.
сейчас подобную схему применил когда в своём 24-ти вольтовом шуроповёрте перебирал аккум на новые банки.
так что продолжайте ГЫ ГЫ ГЫ.
мне просто писать много и подробно влом. я печатаю одним средним пальцем. время-деньги.
только для лохов там меряют небольшой вилкой с игрушечной нагрузкой внутри, а для нормальных пацанов есть припрятанная вилка "маде ин ссср" размером больше кирпича. я уж не помню сколько там ток нагрузки,(около 400а кажется) но ток стартера (сколько он там-200-250 ? ) по любому меньше.
и вот именно той вилкой мне разрешают "ЗАМЫКАТЬ" ЛЮБОЙ АККУМ на сколько я посчитаю нужным. но вилка нагревается безумно.
Мде, понятие КЗ и нагрузка для Вас похоже одно и тоже.
Цитата
все аккумы мелкие ТИПА идут разряженные...
ЭТО БРЕД ПРОДАВЦОВ, КОТОРЫЕ ТОРГУЮТ СТАРЬЁМ ЗАЛЕЖАВШИМСЯ НА СКЛАДЕ.
Аккумуляторы имеют саморазряд, просто у некоторых он очень велик, что за месяц аккум будет пуст.
Цитата
нормальный аккум новый из коробки обязан давать хороший ток.
Никому он не обязан. Один аккум произвели скажем 10 числа, второй 20, засунули в одну коробку о отправили. Разница в остаточной емкости будет, может несущественной, а может существенной Вы только уточните про какие аккумы идет речь? Свинцовые, металлгидридные, никиль-кадмивые, литиевые? У всех них разные свойства и разные условия эксплуатации.
мне просто писать много и подробно влом. я печатаю одним средним пальцем
Так вот лучше вообще не пиши, а то херня какая-то выходит. Нагрузочной вилкой измеряют не ток, а напряжение на аккумуляторе ПОД НАГРУЗКОЙ! Слово ЗАМЫКАНИЕ здесь неуместно.
Цитата(ЗЕВС @ 30 Ноября, 2013, 19:17)
в тестере внутри между клеммами есть ШУНТ ИЗ НИХРОМА