т.е по сути способ товарища ЗЕВС это искусственное КЗ
Через тестер с предохранителем на 10А /как правило/ Для автомобильного аккумулятора - в лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем - тестер. Аккум, имхо, особо даже ничего не заметит
Для автомобильного аккумулятора - в лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем - тестер. Аккум, имхо, особо даже ничего не заметит smile.gif
Возможно и сгорит, вместе с тестером Лучше замкнуть проводом, тогда аккумулятор почувствует))) P.S Замыкали банку СК-10 (свинцово-кислотное АКБ, емкость 360 Ач, напряжение 2 В) алюминиевой шиной 40х4. Шина нагрелась так, что притронуться нельзя было.
Цитата
Через тестер с предохранителем на 10А /как правило/ buba.gif
Предохранитель то причем? Сопротивление маленькое~= КЗ.
все остальные-меньше сидите за компьютером, и хотя бы прогуляйтесь на рынок белакуна к аккумуляторщикам и посмотрите на вилки нагрузочные.
только для лохов там меряют небольшой вилкой с игрушечной нагрузкой внутри, а для нормальных пацанов есть припрятанная вилка "маде ин ссср" размером больше кирпича. я уж не помню сколько там ток нагрузки,(около 400а кажется) но ток стартера (сколько он там-200-250 ? ) по любому меньше.
и вот именно той вилкой мне разрешают "ЗАМЫКАТЬ" ЛЮБОЙ АККУМ на сколько я посчитаю нужным. но вилка нагревается безумно.
зато езжу на правильных аккумах и горя не знаю.
и вот для особо умных ГЫ-ГЫ-ГЫ, объясню что в тестере внутри между клеммами есть ШУНТ ИЗ НИХРОМА. который и "замыкает батарейку".
детский сад.
человек спросил как выбрать батарейки!
про аккумуляторы формата АА И ААА тоже самое.
все аккумы мелкие ТИПА идут разряженные...
ЭТО БРЕД ПРОДАВЦОВ, КОТОРЫЕ ТОРГУЮТ СТАРЬЁМ ЗАЛЕЖАВШИМСЯ НА СКЛАДЕ.
в своё время лет 15 назад,была у меня некая денежная тема по замене банок аккумов.
нормальный аккум новый из коробки обязан давать хороший ток. в упаковке есть "хорошие и севшие". если соберёшь батарею из них вперемешку, то сколько не заряжай-получишь дерьмовую батарею.
я всегда из новых отбирал банки с максимально одинаковым током и скоростью его падения. и работали они не 500 и не 1000 циклов.
сейчас подобную схему применил когда в своём 24-ти вольтовом шуроповёрте перебирал аккум на новые банки.
так что продолжайте ГЫ ГЫ ГЫ.
мне просто писать много и подробно влом. я печатаю одним средним пальцем. время-деньги.
только для лохов там меряют небольшой вилкой с игрушечной нагрузкой внутри, а для нормальных пацанов есть припрятанная вилка "маде ин ссср" размером больше кирпича. я уж не помню сколько там ток нагрузки,(около 400а кажется) но ток стартера (сколько он там-200-250 ? ) по любому меньше.
и вот именно той вилкой мне разрешают "ЗАМЫКАТЬ" ЛЮБОЙ АККУМ на сколько я посчитаю нужным. но вилка нагревается безумно.
Мде, понятие КЗ и нагрузка для Вас похоже одно и тоже.
Цитата
все аккумы мелкие ТИПА идут разряженные...
ЭТО БРЕД ПРОДАВЦОВ, КОТОРЫЕ ТОРГУЮТ СТАРЬЁМ ЗАЛЕЖАВШИМСЯ НА СКЛАДЕ.
Аккумуляторы имеют саморазряд, просто у некоторых он очень велик, что за месяц аккум будет пуст.
Цитата
нормальный аккум новый из коробки обязан давать хороший ток.
Никому он не обязан. Один аккум произвели скажем 10 числа, второй 20, засунули в одну коробку о отправили. Разница в остаточной емкости будет, может несущественной, а может существенной Вы только уточните про какие аккумы идет речь? Свинцовые, металлгидридные, никиль-кадмивые, литиевые? У всех них разные свойства и разные условия эксплуатации.
мне просто писать много и подробно влом. я печатаю одним средним пальцем
Так вот лучше вообще не пиши, а то херня какая-то выходит. Нагрузочной вилкой измеряют не ток, а напряжение на аккумуляторе ПОД НАГРУЗКОЙ! Слово ЗАМЫКАНИЕ здесь неуместно.
Цитата(ЗЕВС @ 30 Ноября, 2013, 19:17)
в тестере внутри между клеммами есть ШУНТ ИЗ НИХРОМА
Дык разве не вы ГЫ-ГЫ-Гы-кали? Над вполне правильным сообщением? Если не вы, тогда прошу прощения. Но я именно так понял ваш предыдущий пост.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Цитата(ЗЕВС @ 30 Ноября, 2013, 19:17)в тестере внутри между клеммами есть ШУНТ ИЗ НИХРОМА Да ну?! Серьезно?
Рома. К сожалению школьная физика прошла и мимо вас. Могу немного восполнить ваше образование - если многА букАФФ вас не пугает. Никакой прибор - ни стрелочный, ни электронный не может ничего померять на проводнике НУЛЕВОГО сопротивления (то есть абсолютное КЗ). То есть в каждой точке проводника НУЛЕВОГО сопротивления все параметры одинаковы, нет никакой разницы. А прибор меряет разницу напряжений на концах шунта НЕнулевого сопротивления. И пусть вы трижды , но в любом приборе есть шунт, а измерения тока происходит по закону Ома I=U/R. Где U - напряжение на концах шунта, а R - его очень малое, но существующее сопротивление. То-же самое и с нагрузочными вилками только токи ей меряют десятки и сотни ампер с не очень блольшой точностью.
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
То-же самое и с нагрузочными вилками только токи ей меряют десятки и сотни ампер с не очень блольшой точностью.
Нагрузочные вилки - это сопротивления, т.е нагрузка. И не меряет нагрузочная вилка ток.Классическая вилка показывает напряжение на аккумуляторе при определенной нагрузке.
Цитата
Никакой прибор - ни стрелочный, ни электронный не может ничего померять на проводнике НУЛЕВОГО сопротивления (то есть абсолютное КЗ). То есть в каждой точке проводника НУЛЕВОГО сопротивления все параметры одинаковы, нет никакой разницы. А прибор меряет разницу напряжений на концах шунта НЕнулевого сопротивления. И пусть вы трижды lol.gif lol.gif lol.gif , но в любом приборе есть шунт, а измерения тока происходит по закону Ома I=U/R. Где U - напряжение на концах шунта, а R - его очень малое, но существующее сопротивление.
Подключая источник ЭДС (в данном случае батарейка) на измерение тока мы по идеи не должны получить ничего, потому что нагрузки нет, и нет разности потенциалов, а значит не должно быть тока. Но поскольку грубо говоря прибор обладает сопротивлением, но очень мизерным, то естественно батарейка будет разряжаться него, но ток будет близок к току КЗ источника ЭДС.
ЗЕВС, исправьте свое первое сообщение, в котором вы ПО НАРОДНОМУ И ДОСТУПНОМУ советуете проверять автомобильные аккумуляторы, подключая к нему амперметр.
Цитата(ЗЕВС @ 30 Ноября, 2013, 10:44)
берёте тестер, ставите его на измерение ТОКА 10ампер, и щупами тыкаете каждую батарейку.и ждёте секунд 5. такой способ для батареек это почти замыкание, но зато реально видишь как у одной 5 ампер показывает, и эта цифра за 5 секунд и не падает, а у других 1 ампер, который падает на глазах.только так надо выбирать и батарейки и авто аккумы.я так делаю уже лет 20. и горя не знаю.
Цитата(ЗЕВС @ 30 Ноября, 2013, 21:51)
дружище, а скажите плиз обществу ваш возраст и образование.а то может мне извинятся прийдётся ещё
ИзвинятЬся не нужно. Лучше проверяйте в следующий раз, что пишите. На форуме люди разные обитают. А то прочитает какой-нибудь гуманитарий ваш "совет" и полезет под капот с амперметром...
Группа: Silver Member
Сообщений: 876
Регистрация: 02.03.09 Авторитет: 8
Вне форума
Предупреждения: (0%)
> А то прочитает какой-нибудь гуманитарий ваш "совет" и полезет под капот с амперметром...
не исключаю, что товарищ - засланный членовредитель, который крайне не любит гуманитариев ;-))) ..или импортер аккумуляторов, повышает продажи своей продукции?
> а тут так принято... > сперва гыгыкают, а потом "я этого не писал"... > он самый.
ну это-же очевидно, что ошибочное суждение, еще и отстаиваемое с таким упорством под эгидой "ПО НАРОДНОМУ И ДОСТУПНОМУ", по доброму улыбает ;-)) - не обижайтесь плз.. - отложите амперметр, и мыслите позитивней )
Группа: Silver Member
Сообщений: 772
Регистрация: 27.01.06 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
От кратковременного КЗ батарейкам / аккумам Ni-Mh ничего не будет, а вот с Li-Ion и свинцовыми так обращаться не стОит - будучи исправными, первые от разогрева могут и рвануть, а у вторых ток КЗ настолько внушителен, что обычным тестером его измерять не стОит.
Группа: Silver Member
Сообщений: 772
Регистрация: 27.01.06 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Собственно подыму тему - где в Симферополе можно купить Sanyo Eneloop HR-4UTGB (Ni-Mh, AAA, 800mAh, 1800 Сycles) по вменяемой цене? Ибо менять в DECT трубке каждые пол-года/год комплект аккумов уже банально задолбало.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему