Группа: Gold Member
Сообщений: 1464
Регистрация: 07.10.13 Авторитет: 64
Вне форума
Предупреждения: (0%)
на себя оформить никак. еслибрать, то только по доверке от первого владельца. и вообще, надо бы узнать по какой причине она б/н, если в результате дпт, то справка должна быть. при любых раскладах это геморойная машина, но если очень вкусная цена и это чистый б/н, то почему бы и нет
Группа: Silver Member
Сообщений: 795
Регистрация: 30.09.09 Авторитет: 21
Вне форума
Предупреждения: (40%)
Теоретически, если действительно очень вкусная цена, то из б/нможносделатьномерную и потом оформить на себя... Есть такая организация - УкрАввтоТехэкспертиза, там заказывается экспертиза на предмет исследования идентификационных номеровавтомобиля номеркузова, номердвигателя, если вдруг..., что вряд ли, не найдут никаких номеров по которым можно индетифицировать автомобиль, то заказывается нанесениеномеров в Сантадоре, ну а дальше регистрация.... Эксперт есть вроде в Севастополе, номера набивают только в Киеве. У меня у знакомого в прошлом году была подобная ситуация, цена вроде на все по кругу около 700дол. Но если вдруг при экспертизе смогут найти номер, и он будетпринадлежать транспортному средству, находящемуся в угоне и т.д. то...
По какой причине Б.Н нету документов . В техпаспортепросто написано двига и кузов Б. Н . В техпаспортеестькакой то не понятный идентификатор 97626/27000001 что это такое ?
Но кузов и движок Б .Н в техпаспортестоит Б.Н кузова,движка. Возможно ли какоформить на себя такое авто ?
никак
Цитата(seal @ 10 Декабря, 2013, 20:28)
то из б/нможносделатьномерную и потом оформить на себя...
овчинка выделки не стоит. Плюсы безномерной машины только в том, чтопри необходимости любой донор становится "родным" кузовом. Минусы - владелец авто навсегда бессменен. Ну и ценник соответствующий.
Ну не все так плохо. Если машину уже регистрировали как БН, т.е. есть отметка в техпаспорте, то можнооформить. Как-то ж на нее сделали техпаспорт с БН кузовом и двиглом. Другое дело, что в паспортеестьномеркузова, а на самом деле нет - тогда конец. Мотора это не касается. Просто нужно узнать в ГАИ. Могу узнать историю машины и пробить на угон/запрет регистрации/отчуждения и возможность оформления. 200 грн.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Группа: Gold Member
Сообщений: 1400
Регистрация: 02.11.09 Авторитет: 80
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Автомобили безномеров на кузовах оказались в Украине внезакона!!! В принятом сегодня Верховной Радой законопроекте N3855, которым вводится автоматическая фотофиксация нарушений правил дорожного движения, содержится норма запрещающая эксплуатацию транспортных средств без идентифицирующих номеров на кузовах. До этого запрет распространялся только машины, номера агрегатов которых не отвечают записям в регистрационных документах, уничтожены или подделаны, пишет Денис Кацило на портале ЛIГАБiзнесIнформ.
Штраф за эксплуатацию таких транспортных средств составляет от 255 до 340 грн, при повторном нарушении - от 680 грн. до 850 грн.
По оценкам экспертов, на украинских дорогах эксплуатируется порядка 100 тыс. таких автомобилей. Как правило, это старые машины, выпущенные в 80-е и 90-е годы, завезенные в Украину частными лицами, а также автомобили, например, после аварии, с замененным кузовом - безномера.
Закон закрывает возможность применения незаконной схемы поставок автомобилей в Украину, распространенную в 90-ые годы, говорит гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко. "Была популярной схема "фиктивного угона", когда "угонялся" собственный автомобиль, на котором уничтожались номеракузова. Когда машина находилась, в техпаспорт вносилась отметка - номеркузова БН. Под эти документыможно завозить сколько угодно автомобилей. Как правило писали, что свидетельство о регистрации утеряно, тогда выдавалась копия. Так можно до бесконечности получать копии и терять их, имея на руках десяток техпаспартов с номером кузова БН. Сделать номерные знаки тоже не проблема", - говорит Назаренко.
Подобная схема также применялась к угнанным за границей авто. Чтобы машину не вернули владельцам, через фиктивный угон уничтожался номеркузова.
Вместе с тем, внезакона оказалась и большая часть легальных автомобилей, в которых по каким-либо причинам был заменен кузов на новый, безномера. "Возникает вопрос, что делать, если отсутствие номера узаконено? Например прирегистрации в МРЭО, в техпаспорте прописали, чтономеровнет. Раньше водителей таких авто не могли оштрафовать, сейчас штраф выписывается в любом случае. Автомобиль могут останавливать на каждом посту ГАИ", - говорит Евгений Соловьев, юрист фирмы "Ильяшев и Партнеры".
По словам Соловьева, законодательством исключена возможность перепродать такой автомобиль - их уже не перерегистрируют. "Эксплуатация безномеров также запрещена. Такой автомобиль можнозаконсервировать", - говорит Евгений Соловьев.
Некоторые эксперты полагают, чточерез эту норму законодатели хотя принудить владельцев старых автомобилей сдавать их в утилизацию. Напомним, в Украине действует утилизационный сбор, предусматривающий строительство центров по приему и утилизации автомобилей. Одним из главных недостатков закона называли отсутствие механизмов, стимулирующих владельцев старых авто сдавать их в утилизацию. Как один из вариантов в правительстве обсуждался вопрос выделения средств на выплату компенсаций владельцам таких автопри сдаче старых машин в центры по утилизации. Однако денег на это не нашлось.
Олег Назаренко считает, чтоавтомобили безномеров на кузовах все-же можно легализовать. "Существуют специализированные организации, которые набивают номеркузова. После этого оформляется протокол и ГАИ вносит данные в техпаспорт", - отметил глава ВААИД. http://glavnoe.ua/news/n161364
Автомобили безномеров на кузовах оказались в Украине внезакона!!! В принятом сегодня Верховной Радой законопроекте N3855, которым вводится автоматическая фотофиксация нарушений правил дорожного движения, содержится норма запрещающая эксплуатацию транспортных средств без идентифицирующих номеров на кузовах. До этого запрет распространялся только машины, номера агрегатов которых не отвечают записям в регистрационных документах, уничтожены или подделаны, пишет Денис Кацило на портале ЛIГАБiзнесIнформ.
Вообще правильно, эти мутные схемы с бн агрегатами, давно пора было прикрыть! Замена кузова и мотора имеет законный путь но дороже этой серой схемы с бн.
1. За рух у колонах більше 5 авто вилучення прав і автомобіля на 2 роки. 2. За діяльність інформагентства без держ.реєстрації конфіскація техніки і продукції + великий штраф. 3. Порушення порядку мирних зібрань до 10 діб. 4. Участь у мирних зібраннях у касці, форменому одязі, з вогнем до 10 діб. 5. Встановлення наметів, сцени чи навіть звуку(!) без дозволу(!) міліції(!) до 15 діб. 6. Неповага до суду 15 діб 7. Невиконання вимог про обмеження доступу до інтернету штраф 6800 грн. 8. Невиконання «законних вимог» СБУшників штраф понад 2 тис. грн. 9. Протокол про адмін. правопорушення можна вже не вручати особі, яку вважають порушником (достатньо т.зв. «свідків»). 10. Підтвердження вручення повістки особі тепер не лише її підпис, а «будь-які інші дані» (!) 11. Блокування доступу до житла (цілком нова кримінальна норма) 6 РОКІВ. 12. Наклеп (Повернуто до Кримінального Кодексу!!!!) 2 РОКИ. 13. Поширення екстремістських матеріалів (!!!!) 3 РОКИ. 14. «групове порушення громадського порядку» 2 РОКИ 15. МАСОВІ ЗАВОРУШЕННЯ 10 і навіть 15 РОКІВ (!) будь-якого учасника Майдану можна садити за цією статтею, не кажучи вже про інші статті (!). 16. Збирання інформації про беркутівців, суддів та інших подібних персонажів 3 РОКИ. 17. Погроза міліціонеру чи подібним персонажам 7 РОКІВ. 18. збирання інформації про суддю 2 РОКИ 19. НДО, які отримують кошти з-за кордону тепер "іноземні агенти", мають платити податок на «прибуток» і офіційно називатися "іноземними агентами". 20. НДО не можуть здійснювати «екстремістську діяльність». 21. Церкви не можуть здійснювати «екстремістську діяльність» 22. Держава може прийняти рішення про ЗАБОРОНУ ДОСТУПУ ДО ІНТЕРНЕТУ 23. Громадське об'єднання вважається таким, що бере участь у політичній діяльності, якщо воно прагне впливати на рішення органів влади (тоді на таку діяльність і її фінансування треба просити завчасного дозволу держави). 24. Людину можуть засудити (у т.ч. до багатьох років тюрми) ЗАОЧНО, тобто у її відсутність на суді. 25. До відповідальність за порушення правил дорожнього руху тепер можна замість водія притягнути власники авто, якщо порушення зафіксовано автоматичним засобом. 26. Народного депутата можуть позбавити недоторканності і дати згоду на його арешт без розгляду профільним комітетом одразу на пленарному засіданні ВР. 27. «Беркут» та посадовці, які вчинили злочини проти активістів майдану, звільняються від покарання.
зато на этом можно хорошо заработать теперь. Или вообще тупо едут 5 машин друг за другом, их на посту БАЦ и будьте любезны, колонна мать вашу! на ангарском гаеры озолотятся на этой статье. У них там какойто мудила на калине вечно таскался из своих туда-сюда, типа пробку создавал и желание обогнать по сплошной, а теперь схему усовершенствуют, он будет тащится, и приподъезде к посту какойнить флаг или лозунг из окна бумц, достанет и все остальные типа участники митинга, всех на 2 года или будьте любезны оплатить вознаграждение лейтенанту ушлепенко
Группа: Silver Member
Сообщений: 581
Регистрация: 13.11.12 Авторитет: 8
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(VladiZlav @ 17 Января, 2014, 19:11)
приподъезде к посту какойнить флаг или лозунг из окна бумц, достанет и все остальные типа участники митинга, всех на 2 года или будьте любезны оплатить вознаграждение лейтенанту ушлепенко