одно ясно, что это выгодно для грузовых бусов\пирожков\универсалов.
С 2014 эта лазейка закрыта-растаможка грузовика будет стоить столько же, сколько легкового. Учитывая, что грузовики обычно с бОльшим пробегом и более ушатанные, смысл пропадает...
Так что иногда дешевле переплатить денег и купитьмашину на месте, хорошо ее посмотрев.
спасибо большое за такой раскрытый ответ! часто просматриваю объявления, вот и хотелось сравнить. теперь стало более менее ясно. надеюсь не офф-топ - чтобы вы посоветовали взять в районе 10 тыс.зеленых? естественно б/у.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
А правда ли, что по зак-м РФ, я могу пригнав авто из той же Германии, ездить с немецкими номерными знаками в течении года по территории РФ?
Если Вы гражданин России - то вообще не можете, ни в течение года, ни в течение пяти минут. Если не гражданин - с некоторыми поправками (скорее всего не немецкие, а литовские или болгарские номера, самостоятельный въезд/выезд через каждые полгода) можете.
Есть только один законный способ ездить на кривых европейских номерах. Сам такой рассматривал, ибо очень хотца Крузер 73 привезти. Но проходит только с прибалтики. Первое. Вам делают ВНЖ. Патом делают Вам фирму. Потом их водила перегоняет машину через кордон. После кордона вам вручается доверка. И катайтесь до опупения. Но продать Вы эту машину уже не сможеете. И в Европу по истичении года тоже не въедете. Ибо ТО не будет. Так что это подойдёт Вам только в том случае, если машшину берёте навсегда. Следовательно и перечень машин для этих целей весьма узкий.
Есть только один законный способ ездить на кривых европейских номерах.
Он относительно законный. Вам, гражданину РФ, придется косить под "негра" (негражданина), т.к. граждане РФ с двойным, тройным, пятерным гражданством, ВНЖ и т.п. по российскому законодательству рассматриваются в первую очередь как граждане РФ. Разумеется, не все инспекторы ДПС в курсе таких тонкостей, но загреметь на СВХ у машины есть все шансы (прецеденты были, по крайней мере в Москве). А семидесятый Крузак можно и совершенно новый купить - правда, цена вопроса около 2 мультов
Hrzan ну во первых. Та породия что вы описываете от классической семидесятки как отсюда и в потолок. Второе. Рассматривать меня можно как угодно. Но в сфере законодательсьва я чист!Самое главоное ОСАГО сделать. А страховщикам по болту какие номера. СВХ расшифруйте плиз. Ну и третье. Как раз в Москве никаких проблем не будет, ибо прежде чем мутить это проконсультировался именно у них.
Как раз в Москве никаких проблем не будет, ибо прежде чем мутить это проконсультировался именно у них.
Я уж не знаю, что Вам рассказали "у них" , но мне известны обратные прецеденты, как раз при описываемой Вами схеме. Разумеется, половине инспекторов ДПС гораздо проще хлопнуть кого-нибудь за встречку или просроченную страховку, чем возиться с таможней, а другая половина вообще не одупляет, о чем речь, так что вероятность неудачного расклада довольно мала. Но, повторяю, она ненулевая, а последствия уж больно удручающие.
Добавлю, в Москве регулярно проводятся рейды по отлову машин с европейскими номерами(к слову сказать на таких машинах рассекают узбеки и таджики), там уже сидят подкованные инспектора и машина как правило отправляется на СВХ. А т.к. к Вам в Крым уже прибыли российские ГИБДДшники, то своих коллег они очень быстро научат
в Москве регулярно проводятся рейды по отлову машин с европейскими номерами(к слову сказать на таких машинах рассекают узбеки и таджики), там уже сидят подкованные инспектора и машина как правило отправляется на СВХ. А т.к. к Вам в Крым уже прибыли российские ГИБДДшники, то своих коллег они очень быстро научат
+1 в Мск вообще смысла не вижу использовать какие-то полулегальные схемы. Где-то в глубинке еще возможно, но здесь не проездите и месяца без приключений.
Интересующимся вопросм рекомендую изучить сайт меченой власти. Там все разжевано
была тема (не знаю актуальна ли она сейчас) - Если у кого есть фирма в РФ, организовывали совместное предприятие с Литвой, Латвией или другой страной Евросоюза, покупали там авто (естественно за копейки по меркам России) и спокойно перемещались на нем по РФ, по-моему раз в 3года нужно было её обратно закатывать
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему