а смысл? Поедь перепрошей, стоит максимум 300 грн. Есть много режимов. Эконом, спорт, Спорт-эконом. Можно на 2 программы сделать. Не понравится - скинут на начальную. Перед прошивкой диагностируют машинку, так что там и "бяки" повылазят
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
lamerx Не занимайтесь ерундой - авто ремонтировать нужно, а не шить "по дешёвке". Выше верно подметили - раньше ведь нормальный был расход, программа износу не подлежит и вирусами не страдает, соответственно искать нужно там, где происходят изменения с пробегом или временем!!! Система без ДК, расход по трассе нормальный, тяга устраивает, расход по городу в 2 раза выше, предварительный вывод - перерасход из-за перелива на частых и характерных для города переходных режимах. Как проверить - проверка давления топлива, замер СО и СН в ОГ, контроль показаний дачиков МАР и ДТОЖ. Обязательное условие - отрегулированные клапаны ГРМ. П.С. Не ведитесь на дешевую чиповку, регулярно приходится людям возвращать в их авто сток после горе-чиповщиков, работающих за еду или пиво, так как проблема зачастую именно в железе.
Как проверить - проверка давления топлива, замер СО и СН в ОГ, контроль показаний дачиков МАР и ДТОЖ.
Делал диагностику на вашем СТО. Причину так и не нашли. Поправили СО, выставили распредвал, отрегулировали клапаны, сбросили мозги - результата нет, как жрал, так и жрет. P.S. Не должен он кушать 8 литров на 100 км. по трассе со скоростью 90-100 км/ч
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
lamerx Давайте сделаем следующим образом - Вы приезжаете с полным баком бензина, я подключаю необходимое оборудование и мы вместе замеряем реальный расход по городу?
DoctorGAZ правильно сказал , поддерживаю все эти околовсяческие замеры " на глаз" все лажа . залей полный бак бензина " по горло" , проедь 100 км , добей до полного бака - вот тебе реальный расход
да , еще посмотри как ремень грм стоит - может на "зуб" сдвинут - расход повышен будет , тяга похуже ...
Не должен он кушать 8 литров на 100 км. по трассе со скоростью 90-100 км/ч
в зимний период нормальный расход, у меня было 3 сенса... 2 без лямды, 1 с лямдой - ВСЕ ЖРАЛИ В ГОРОДЕ 10\ТРАССА 7, в зимний период аппетит рос до 11 что то ниже перечисленного было проверенно ??? 1 форсунки 2 воздушный фильтр 3 сменить заправку! 4 дроссельная заслонка 5 датчик температуры 6 термостат 7 размер и давление в шинах 8 СВЕЧИ зажигания 9 компрессия 10 много зависит от стиля езды... 11 метки ГРМ
____________________
🌲🌲🌲Автозапчасти для своих, сделаю по норм ценнику!🌲🌲🌲
да и от "тапки в пол" расход сильно зависит - по городу, если быть "шумахером" у меня литров 9 жрет (хотя у нас нет пробок и тянучек ), когда по трассе 180-200 иду - вообще хавайся - потом средний расход под 10ку вылазит ... может тебе двигло сделали и ты стал "наваливать" ?
BADSANTA Спокойно я езжу, вроде. Сенс машина не для гонок.
ris 1 форсунки - чистились до капиталки 2 воздушный фильтр - менялся 2к назад 3 сменить заправку! - пробовал разные: тес, атан, анп 4 дроссельная заслонка - пробовали ставить другой ДПДЗ на DoctorGAZ 5 датчик температуры - если охлаждающей жидкости, то менялся при капиталке 6 термостат - не трогали 7 размер и давление в шинах - 2.0 во всех 8 СВЕЧИ зажигания - менял на свечи с большим зазором 9 компрессия - не мерял 10 много зависит от стиля езды - спокойный 11 метки ГРМ - выставили на DoctorGAZ
DoctorGAZ А что если покажет 15 литров? Что будем делать?
Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Нужно прицепиться на диагностический разъем программой и поснимать графики, что и как работает во всех режимах... После анализа пожно получить массу информации для раздумий. Возможно, найдется виновник.
у меня был лет 8 назад "секас" - это страшный сон .... НО жрал рально по трасе 7 литров , ну просто реально после 140 км.час на нем ехать нереально , да и не едет он , а тихо плачет , город долбил под 8 литровичей (скорее смешанный цикл ) - вобщем я б на месте ТС поекаль на независимое СТО , а потом бы впендюрил по самые помидоры (ели конечно есть бока с их стороны) его СТО за их капремонт ...
Обычно после капиталки даётся гарантия на работу- пол-года. И ТО-1000 делается БЕСПЛАТНО (обтяжка, регулировка). На нём и устраняются все непонятки. Но сдаётся мне что эти фирмачи за-бесплатно к машине и не подойдут, а каждый тык отвёрткой в ценник запишут. Без гарантии конечного результата.
перед зимой делал капиталку совему сене. сначала все было ок. начались холода - поднялся расход. 15л. - город, трассу не замерял... Езжу спокойно, тапку не давлю. Копмьютер подключали, показывает все в норме. СО и проч. фигню меряли - все ок. компрессия 11.5-12, свечи новые, форсунки промывал, фильтра и сеточку в бензобаке менял. В итоге - опустил руки и смирился. З.Ы. запрявляю на шелле 95 в канистры, дома переливаю (ибо нае$#@ают. К примеру за оплаченные 20 литров бензина на кассе в бак нальют 18.5-19.5 литров, а в канистру ровно 20л, т.к. деваться некуда)