у меня был лет 8 назад "секас" - это страшный сон .... НО жрал рально по трасе 7 литров , ну просто реально после 140 км.час на нем ехать нереально , да и не едет он , а тихо плачет , город долбил под 8 литровичей (скорее смешанный цикл ) - вобщем я б на месте ТС поекаль на независимое СТО , а потом бы впендюрил по самые помидоры (ели конечно есть бока с их стороны) его СТО за их капремонт ...
Обычно после капиталки даётся гарантия на работу- пол-года. И ТО-1000 делается БЕСПЛАТНО (обтяжка, регулировка). На нём и устраняются все непонятки. Но сдаётся мне что эти фирмачи за-бесплатно к машине и не подойдут, а каждый тык отвёрткой в ценник запишут. Без гарантии конечного результата.
перед зимой делал капиталку совему сене. сначала все было ок. начались холода - поднялся расход. 15л. - город, трассу не замерял... Езжу спокойно, тапку не давлю. Копмьютер подключали, показывает все в норме. СО и проч. фигню меряли - все ок. компрессия 11.5-12, свечи новые, форсунки промывал, фильтра и сеточку в бензобаке менял. В итоге - опустил руки и смирился. З.Ы. запрявляю на шелле 95 в канистры, дома переливаю (ибо нае$#@ают. К примеру за оплаченные 20 литров бензина на кассе в бак нальют 18.5-19.5 литров, а в канистру ровно 20л, т.к. деваться некуда)
Группа: Gold Member
Сообщений: 1380
Регистрация: 08.01.12 Авторитет: 77
Вне форума
Предупреждения: (0%)
У меня тоже Деу Секас. Мучался 3 месяца с расходом поменял половину датчиков. Пару дней назад, после очередного психа про 15 литров, плавающими оборотами и самопроизвольно останавливающемся двигателем обнаружил беду. Под пассажирским сидением, которое рядом с водителем, лежит на полу ЭБУ. Так вот он так же был с отпущенным болтом, через который на ЭБУ приходит масса. Так-же поменял ДПКВ (датчик положения коленвала) и! его разъем, были подозрения на обрыв провода. Полез искать причину, потому что Сенс вёл себя периодически странно. С наступлением морозов начали плавать обороты и вставал раз 20 на дороге по причине просто заглохшего двигателя, который не хотел вообще заводиться. Мог и через 3 минуты, мог и через 2 часа завестись. Сразу скажу, у меня ЭБУ Микас 7.6 который читается только по К-Лайн шнурку и ни один другой "съемник сигнала" с диагностического разъема не подходит. Был на диагностике, которая показала отсутствие синусоидального графика лямбды. Заменил. Ничего не изменилось (ни в расходе, ни в самостоятельно останавливающемся двигателе) кроме появившейся синусоиды. С рессивера на рампу, к вакуумной "штуковине" подходит шлангочка, был не затянут один хомут и соответственно происходит подсос воздуха. Там должно создаваться давление 2.5 атмосферы. Обтянул. Теперь заводится полтыка и на вскидку расход 9 литров вместо 14-15. На сегодняшний день все меня волнующие проблемы с двигателем, и с расходом решены. Что из вышесказанного непосредственно повлияло на снижение расхода, но в любом случае проблема ушла и могу об этом говорить с ооогромным облегчением для кармана. Посчитал лишние потраченные деньги в лишнем потраченным бензине за прошедшие 3 месяца и ужаснулся Хочу отметить, что двигатель моего авто прошел 160 тыс без капиталки.
P.S. Микасы при снятии клемм с аккумулятора, самообнуляются, и стираются ошибки. Так же при снятии клеммы, при последующем подключении необходимо обучение ЭБУ (много споров на эту тему, но пишу на всякий, бо сам так делаю про всяк случай), которое делается просто. Подключили клеммы, включаем зажигание на 5 секунд не запуская двигатель, затем выключаем зажигание. Через 5 секунд можно запустить двигатель, и прогреть до рабочей температуры. Опять глушим. Затем можно запускать и ехать. Мне помогает увидеть стабильную работу двигателя.
P.S.2 Мы не задавали вопросы про в каком состоянии и как обтянуты ступичные подшипники и гайки, ну и другие ньюансы по ходовой, а так же про то, как отрегулированы клапана.
P.S.2 Мы не задавали вопросы про в каком состоянии и как обтянуты ступичные подшипники и гайки, ну и другие ньюансы по ходовой, а так же про то, как отрегулированы клапана.
Клапана отрегулированы. Накат у машины хороший. Сегодня прошил ЭБУ. Машина стала плавнее работать, меньше дергаться. По расходу еще не ясно. Посоветуйте, где проведут хорошую диагностику форсунок.
кстати кто знает РЕАЛЬНЫЙ расход ланоса 16 кл. 1.6 литра??? посмотрел авториа, так есть машинки в макмимально возможной комплектации 8-9 года, за вполне терпимые деньги.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1380
Регистрация: 08.01.12 Авторитет: 77
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(SAM @ 4 Января, 2014, 18:31)
хозяину машины это зачем
ну наверно не странно будет, если просто тебе скажут - перепрошили, а на самом деле, сняли график, слили прошивку, поправили 3 параметра, залили, завели и опять сняли график, если стало лучше, то пусть так и будет, если нет, то поправили еще с той-же процедурой слил-залил (в худшем случае), а на самом деле никакой новой прошивки, вот наверное зачем нужно знать что стояло, и что залили, за это деньги ведь берут. Иногда простое обучение ЭБУ без перепрошивки, или подвигать один из датчиков на рессивере меняет поведение авто,а на СТО и чиповщики об этом не скажут, это ведь их хлеб. Был на диагностике, так как я сказал что у меня стоит "прошивка эконом", мастер сказал, сейчас посмотрим, только её надо сначала слить, чтоб считать параметры, ну и зачем мастеру её покупать, если её можно просто слить, хотя некоторые именитые программы умеют просто изменять параметры без перепрошивки. Другое дело, когда прошивка "сток", менять в любом случае. И будет моим удивлением если возьмут менее 400 грн, за максимум 2 часа работы. Поэтому теперь, я просто купил шнурок, приедет на днях, ставлю в ноут проги для диагностики и прочего, и чуть-чуть поизучав самые важные моменты, я буду самостоятельно изменять параметры, и не платить за диагностику, которая стоит как минимум 50 грн. Пусть это нужно не каждый день, но ведь наверно приятно самому уметь делать диагностику авто и чтение ошибок если что, чтоб потом не переплачивать за простую замену какого либо датчика. Как-то так...
Группа: Silver Member
Сообщений: 777
Регистрация: 18.11.05 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(MoSkay @ 4 Января, 2014, 21:51)
слили прошивку, попровили 3 параметра
ошибаетесь , Вы прошивку в редакторе видили ? так вот там доступно более 60-калибровочных параметров ,да и залил-слил-подправил-залил- (в слепую на угад)--это вчерашний день , так нельзя работать. прошивку нужно выкатывать по приборам и бывает что не один день , тогда будет динамика и снижение расхода без ущерба для двигателя. А вот после таких вот самостоятельных заливок непонятных на каких просторах рунета взятых прошивок --- выливается потом в кап ремонт двигателя . многие специально выкладывают в сеть прошивки как раз для самостоятельных автотюнеров. по этому гораздо полезней и правельным решением будет после таких вот прошивок - это заливка родного стока,а мастер если и сливает вашу прошивку с блока , то только для того что бы её потом обратно залить (если вдруг кого не устроит результат репрога)
Группа: Gold Member
Сообщений: 1380
Регистрация: 08.01.12 Авторитет: 77
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(SAM @ 5 Января, 2014, 0:14)
Вы прошивку в редакторе видили
да
Цитата(SAM @ 5 Января, 2014, 0:14)
более 60-калибровочных параметров
Цитата(SAM @ 5 Января, 2014, 0:14)
нужно выкатывать по приборам и бывает что не один день
целиком и полностью согласен! Вы лично это делаете? Если да, то готов встретиться пообщаться на эту тему.
Цитата(SAM @ 5 Января, 2014, 0:14)
тогда будет динамика и снижение расхода без ущерба для двигателя
что немаловажно, но только каждый двигатель особенный, а для этого и есть огромный ряд параметров, которые подгоняются под конкретный двигатель. А сток, так это обычный шаблон. Ну не мне Вам рассказывать правда же? )
Кстати, промыв на коленке свои форсунки, прошедшие 160 тыс, реально чувствуется прилив бодрости у себя лично и главное у автомобиля, и без прошивки. Эт я к чему... Прошивку менять или изменять (о чём преднамеренно забывают говорить чудо-чиповщики) необходимо в случае исправной железной части автомобиля.
Цитата(SAM @ 5 Января, 2014, 0:14)
А вот после таких вот самостоятельных заливок непонятных на каких просторах рунета взятых прошивок
Берём сток, потом непонятно какую прошивку, сравниваем показатели, разбираемся в их разнице, и получаем ответ, зачем крутились и изменялись, и какие именно калибровки. Не думаю что стоит обсуждать дальше тему прошивок, Вы уж меня простите, я в них пока-что дуб-дубом, но считаю, что зарабатывать за 2 часа работы 400 грн. в худшем случае, даже работая на СТО, и делая при этом умный вид... ну чрезчурно это.
Ну и последнее. Ох уж я и намучался за последние 3 месяца со своей Сеней... ах если бы я раньше опомнился и почитал форумы, купил шнурок. Сколько бы я времени и денег сэкономил. По карбюраторам ко мне изредко до сих пор приезжают товарищи, и уезжают довольные, потому-что когда-то я Солекс вдоль и поперёк изучил. А теперь наверно пришло время инжектора, ЭБУ и программных настроек вместо крутилок отвёрткой. Специалистами по инжекторам не рождаются...
Посоветуйте, где проведут хорошую диагностику форсунок. там где есть стенд.
все стенды разные, не каждый может выполнять свою задачу..... есть стенд способный сделать распечатку графиков работы форсунок!!! так сказать оценит весь потенциал каждой форсунки, если что есть такой аппарат.
правда не у меня, а у моего друга
____________________
🌲🌲🌲Автозапчасти для своих, сделаю по норм ценнику!🌲🌲🌲