Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Успокоить аппетит Sens, Где?
SAM | Профиль
Дата 5 Января, 2014, 2:14
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 777
Регистрация: 18.11.05
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(MoSkay @ 4 Января, 2014, 21:51)
слили прошивку, попровили 3 параметра

ошибаетесь , Вы прошивку в редакторе видили ? так вот там доступно более 60-калибровочных параметров ,да и залил-слил-подправил-залил- (в слепую на угад)--это вчерашний день , так нельзя работать. прошивку нужно выкатывать по приборам и бывает что не один день , тогда будет динамика и снижение расхода без ущерба для двигателя. А вот после таких вот самостоятельных заливок непонятных на каких просторах рунета взятых прошивок --- выливается потом в кап ремонт двигателя . многие специально выкладывают в сеть прошивки как раз для самостоятельных автотюнеров.
по этому гораздо полезней и правельным решением будет после таких вот прошивок - это заливка родного стока,а мастер если и сливает вашу прошивку с блока , то только для того что бы её потом обратно залить (если вдруг кого не устроит результат репрога)




____________________
PMEmail PosterUsers Website
2/656   
MoSkay | Профиль
Дата 5 Января, 2014, 2:49
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1380
Регистрация: 08.01.12
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(SAM @ 5 Января, 2014, 0:14)
Вы прошивку в редакторе видили
да
Цитата(SAM @ 5 Января, 2014, 0:14)
более 60-калибровочных параметров

Цитата(SAM @ 5 Января, 2014, 0:14)
нужно выкатывать по приборам и бывает что не один день
целиком и полностью согласен!
Вы лично это делаете? Если да, то готов встретиться пообщаться на эту тему.
Цитата(SAM @ 5 Января, 2014, 0:14)
тогда будет динамика и снижение расхода без ущерба для двигателя
что немаловажно, но только каждый двигатель особенный,
а для этого и есть огромный ряд параметров, которые подгоняются под конкретный двигатель.
А сток, так это обычный шаблон. Ну не мне Вам рассказывать правда же? )

Кстати, промыв на коленке свои форсунки, прошедшие 160 тыс, реально чувствуется прилив бодрости у себя лично и главное у автомобиля, и без прошивки. Эт я к чему... Прошивку менять или изменять (о чём преднамеренно забывают говорить чудо-чиповщики) необходимо в случае исправной железной части автомобиля.

Цитата(SAM @ 5 Января, 2014, 0:14)
А вот после таких вот самостоятельных заливок непонятных на каких просторах рунета взятых прошивок

Берём сток, потом непонятно какую прошивку, сравниваем показатели, разбираемся в их разнице, и получаем ответ, зачем крутились и изменялись, и какие именно калибровки.
Не думаю что стоит обсуждать дальше тему прошивок, Вы уж меня простите, я в них пока-что дуб-дубом, но считаю, что зарабатывать за 2 часа работы 400 грн. в худшем случае, даже работая на СТО, и делая при этом умный вид... ну чрезчурно это.

Ну и последнее. Ох уж я и намучался за последние 3 месяца со своей Сеней... ах если бы я раньше опомнился и почитал форумы, купил шнурок. Сколько бы я времени и денег сэкономил. По карбюраторам ко мне изредко до сих пор приезжают товарищи, и уезжают довольные, потому-что когда-то я Солекс вдоль и поперёк изучил. А теперь наверно пришло время инжектора, ЭБУ и программных настроек вместо крутилок отвёрткой. Специалистами по инжекторам не рождаются...

Отредактировал MoSkay - 5 Января, 2014, 3:28
PMEmail Poster
1/774   
DoctorGAZ | Профиль
Дата 5 Января, 2014, 13:00
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ЗЕВС @ 4 Января, 2014, 20:36)
кстати кто знает РЕАЛЬНЫЙ расход ланоса 16 кл. 1.6 литра???

При спокойной езде: город - 9-10л, трасса - 7-8л


____________________
+79788099028
PMEmail PosterUsers Website
ris | Профиль
Дата 5 Января, 2014, 13:44
Quote Post



What's DOS?
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7151
Регистрация: 25.04.09
Авторитет: 292
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(SAM @ 4 Января, 2014, 18:03)
Посоветуйте, где проведут хорошую диагностику форсунок.
там где есть стенд.



все стенды разные, не каждый может выполнять свою задачу.....
есть стенд способный сделать распечатку графиков работы форсунок!!!
так сказать оценит весь потенциал каждой форсунки, если что есть такой аппарат.
buba.gif
правда не у меня, а у моего друга


____________________
🌲🌲🌲Автозапчасти для своих, сделаю по норм ценнику!🌲🌲🌲
1/11980   
SAM | Профиль
Дата 5 Января, 2014, 16:34
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 777
Регистрация: 18.11.05
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ris @ 5 Января, 2014, 11:44)
так сказать оценит весь потенциал каждой форсунки

и я о том же
Присоединённое изображение


____________________
PMEmail PosterUsers Website
DoctorGAZ | Профиль
Дата 5 Января, 2014, 17:07
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(MoSkay @ 5 Января, 2014, 0:49)
я в них пока-что дуб-дубом, но считаю, что зарабатывать за 2 часа работы 400 грн. в худшем случае, даже работая на СТО, и делая при этом умный вид... ну чрезчурно это

Уверен, что когда начнете понимать как это делать правильно и без печальных последствий, то измените свое мнение.


Хотелось бы вернуть тему в первоначальное русло и узнать у ТС о расходе после репрога.

Отредактировал DoctorGAZ - 5 Января, 2014, 17:08


____________________
+79788099028
PMEmail PosterUsers Website
1/657   
LuxeON | Профиль
Дата 5 Января, 2014, 23:48
Quote Post



~≈Brave Soul≈~
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3731
Регистрация: 12.09.09
Авторитет: 98
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Сижу и удивляюсь как ДэуСекс столько кушает )) у меня ООА 1,8 карб столько же ест ) а то и меньше.


____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.

<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <=====

Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности!

Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
PMEmail Poster
1/6437   
BADSANTA |
Дата 6 Января, 2014, 1:45
Quote Post



Unregistered









поддержу ЗЕВСА - твое авто - дорабатывай/мучай как хочешь - шо с тебя эти бабки типа "грамотный прошивальщик" возьмет ,шо сам себе сделаешь , благо интенет на каждом углу - "прошивай свое эбу-нехочу" smile.gif
я се пока машину до ума довел , не месяц прошел , благо в эбу лезть не пришлось - фашисты там хорошо видать с прошивкой потрудились да и с парой "мотор-коробас" , дрючил сегодня с моим экотеком 1,6 лансера Х и сида с 2 литрами на борту оба были - у них аж уши заворачивались , но и расход по 10 литров вылез (гонялись в аэропорту)
так что , ТС , скорее всего не очень хороший у тебя капремонт получился , раз все выше перечисленное в норме ... sad.gif

Отредактировал BADSANTA - 6 Января, 2014, 1:45
1/   
lamerx | Профиль
Дата 6 Января, 2014, 11:34
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3430
Регистрация: 07.12.09
Авторитет: 123
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(BADSANTA @ 5 Января, 2014, 23:45)
дрючил сегодня с моим экотеком 1,6 лансера Х и сида с 2 литрами на борту оба были - у них аж уши заворачивались , но и расход по 10 литров вылез (гонялись в аэропорту)

Это вы перед продажей решили немножко убить двигатель? smile.gif
Цитата(BADSANTA @ 5 Января, 2014, 23:45)
не очень хороший у тебя капремонт получился

Топливную систему никто не трогал, думаю дело в ней. Неужели можно так откапиталить двигатель, что бы он стал больше кушать?

ris, поделитесь контактом человека, который может провести диагностику форсунок
PMEmail Poster
1/1403   
BADSANTA |
Дата 6 Января, 2014, 11:56
Quote Post



Unregistered









lamerx

есть такие чудо мастера ,не раз встречал таких , там не только расход топлива увеличивается smile.gif
нет , мотор я не гроблю - я так всегда езжу , 6500 тыс оборотов он легко крутит , без ущерба для себя , а больше я и не даю , за 2 года мотор ни на йоту себя хуже чувствовать не стал
ЗЕВС |
Дата 6 Января, 2014, 20:24
Quote Post



Unregistered









во-во!
любой мотор любит хорошие обороты!
даже джигулёвские.

гораздо хуже ему когда какое то чудо за рулём включит 4 ли 5 передачу и едет 40км в горку сдыхая.

а обороты при рабочих системах смазки и охлаждения ничего плохого не творят.
1/   
MoSkay | Профиль
Дата 7 Января, 2014, 0:44
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1380
Регистрация: 08.01.12
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(BADSANTA @ 6 Января, 2014, 9:56)
всегда езжу , 6500 тыс оборотов он легко крутит

Цитата(ЗЕВС @ 6 Января, 2014, 18:24)
обороты при рабочих системах смазки и охлаждения ничего плохого не творят

Я б тут поспорил, Кстати ТС на заметку, да и остальным сенсоводам у которых МЗ 42.3705 в паре с микасом 7.6 (про другие варианты пока не говорим). Ньюанс заключается в том, что вчера встал двигатель и отказался вообще заводиться. Не долго я радовался после того, как писал что нашел причину необоснованной остановки двигателя. Кто знает сколько у Сенса оборотов при срабатывании отсечки? Сколько зашито в ЭБУ? И что происходит с МЗ при таких оборотах и отсечке? Так вот уважаемые, я сутки не вылазил из интернета, и оказалось, что ну не любит вышеуказанный модуль завышенные обороты, и дохнет на глазах смертью храбрых, и не у меня одного,а тем более 6500 (или бэдсанта умалчивает о переделках системы зажигания). Купил МЗ родной заводской. После того как завёл удивлению моему не было предела. Шепчет как никогда не шептало. Наконец я услышал нормальную исправную работу двигателя. Встал вопрос, как сделать чтоб еще и искра была что надо и при завышенных оборотах не дохло МЗ... нашел интересную незамысловатую переделку. В интернете её кличат "Божья Искра". Хочу себе сделать, но позже. На счёт
Цитата(ЗЕВС @ 6 Января, 2014, 18:24)
любой мотор любит хорошие обороты
не верю этому. Не все моторы любят. А тем более Сенс в стоке, и тема не про это. НО... посмотрите в интернете, что творит с Сенсовским движком Пан Борман. Сколько снимает лошадок меняя прошивку и рессивер, ну и скорее всего дорабатывая систему зажигания. Ну или, посмотрите на то, что делает Ибадуллаев с двигателем, тем более что на одном из видео чётко видно зажигание по принципу "божьей искры", и не с проста. Дело в том, что двигло Сенса уж сильно придушено с завода, как и многие движки производства на постсоветском пространстве.

П.С.1 для ТС, прозвоните на предмет сопротивления обмотки катушек МЗ, ну и произведите остальные танцы с бубном тестером касаемо системы зажигания, МЗ, Провода, Свечи, только не проверяйте искру на снятой свече, плачевно для МЗ. Плюс загляньте в бензонасос (хоть это и гемморное дело) на предмет профилактической замены сетки грубой очистки до бензонасоса.
П.С.2 Ссылочки на интересное видео: двигатель Ибадуллаева http://www.youtube.com/watch?v=qv_OcjDVR7I , про Сенс Бормана на стоке только с заменённым рессивером http://www.youtube.com/watch?v=CQIh-jy4dbQ . Остальное ручки в гугле могут найти, если кому надо.

Отредактировал MoSkay - 7 Января, 2014, 0:52
PMEmail Poster
2/774   
BADSANTA |
Дата 8 Января, 2014, 1:06
Quote Post



Unregistered









любой мотор любит хорошие обороты - это факт ! да и не факт - это априори smile.gif ну до определеной степени конечно . мой мотор, как в цитате , под сомнение ставить точно не стоит , у меня отсечка на 7К - проверено smile.gif больше обороты пихла - лучше смазка пихла ... и . т . д .. да и мотор даже на старых корчах , на тех же ДЖИГУЛЯХ , ЛАДА СЕДАН - БАКЛАЖАН smile.gif рекомендовано заводом - задротом- изготовителем крутить в районе от 3000 на душу населения .. вопросы ? wink.gif
пс . .когда был у мну "секас", хотя и в идеале - он и перекрут тягал , без вопросов ,и песок жрал , по самое дно , но заводился и пер дальше .. как усталая кобылко , но так это "секас" - что то от него поиметь больше не старалсо .. хотя старалсо ... ну 150 он шел , с горки , я еще педали докручивал smile.gif

Отредактировал BADSANTA - 8 Января, 2014, 16:20
2/   
MoSkay | Профиль
Дата 8 Января, 2014, 12:19
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1380
Регистрация: 08.01.12
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(BADSANTA @ 7 Января, 2014, 23:06)
мой мотор
Цитата(BADSANTA @ 7 Января, 2014, 23:06)
отсечка на 7К
если ничего не делали с двиглом, то могу предположить что Ваш двигатель не на Микасе 7.6, и МЗ у Вас не тот, о котором я писал Выше для ТС
Цитата(MoSkay @ 6 Января, 2014, 22:44)
не любит вышеуказанный модуль завышенные обороты
и это доказанный факт. А на расход МЗ влияет достаточно ощутимо.
PMEmail Poster
Rumata | Профиль
Дата 8 Января, 2014, 13:25
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



народ, а микасовские мозги реально помогают?


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
BADSANTA |
Дата 8 Января, 2014, 14:16
Quote Post



Unregistered









MoSkay конечно не на микасе , у мну GM , на опелях нет микасов smile.gif
по поводу Бормана - это все лажа , просто заменой ресивера там дело не обошлось

http://vk.com/im#/video18131015_164584961 вот пример изменения динамики разгона при замене РЯДА - с 12 сек паспортных до примерно 9.5 - 9,8 сек по факту

Отредактировал BADSANTA - 8 Января, 2014, 14:23
lamerx | Профиль
Дата 8 Января, 2014, 16:29
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3430
Регистрация: 07.12.09
Авторитет: 123
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


MoSkay, бензонасос разбирал, сетку поменял.
МЗ пощупаю, как поправлюсь (с ногой беда приключилась).
30км всего проехал, так что о расходе сказать пока ничего не могу.

Цитата(Rumata @ 8 Января, 2014, 11:25)
народ, а микасовские мозги реально помогают?

Чему помогают?
PMEmail Poster
1/1403   
Rumata | Профиль
Дата 8 Января, 2014, 18:03
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



lamerx
экономии расхода, хотя ... при моем стиле вождения ничего не спасет. жрет он у меня по городу 8,5/9, в пробках до 12


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
MoSkay | Профиль
Дата 8 Января, 2014, 19:36
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1380
Регистрация: 08.01.12
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(BADSANTA @ 8 Января, 2014, 12:16)
по поводу Бормана - это все лажа , просто заменой ресивера там дело не обошлось
это бесспорный момент, но есть тесты Бормана при только заменённом рессивере, и есть тесты при остальных доработках систем впуск выпуск.

Цитата(Rumata @ 8 Января, 2014, 16:03)
жрет он у меня по городу 8,5/9, в пробках до 12
если речь про Сенс, то можно подвести итог по плановым профилактическим проверкам Сенса при увеличении расхода и плавающих оборотах, а так же когда глохнет или не сбрасывает обороты, и не заводится, как я понимаю (поправьте или добавьте):

- Проверка и обтяжка всех масс с аккумулятора на кузове, двигателе, клемм на сам аккумулятор,
а так же под сидением массу ЭБУ (болтом на кузов, часто отпущен и часто вешают дополнительный отдельный провод массы);
- Проверка и очистка от стружки ДПКВ (датчик положения коленвала);
- Проверка ДПДЗ и прочистка мест прилегания заслонки (датчик положения дроссельной заслонки);
- Проверка ДХХ (датчик холостого хода),прочистка канала, калибровка его рекомендуемая заводом;
- Проверка реле бензонасоса (если стоять лицом к капоту, то слева снимаем чёрную крышечку, там есть реле Бензонасоса)
- Замена сетки Бензонасоса и проверка его работы;
- Замена Топливного фильтра;
- Замена воздушного фильтра;
- Проверка искры свечей (с возможной заменой на заведомо исправные);
- Проверка проводов (с возможной заменой на заведомо исправные);
- Проверка МЗ (модуль зажигания);
- Проверка Форсунок и прочистка (желательно на стенде);
- Проверка ДК (Датчик кислорода, он же лямбда-зонд) если он есть , и проверка возможна только диагностикой, а так же замер СО;
- Проведение диагностики с подключением к ЭБУ и считыванием ошибок;
- Проверка и регулировка зазоров клапанов;
- Проверка компрессии и износа поршневой;
- Проверка сцепления на предмет износа (давно не меняли, проскальзывает и т.п.);
- Проверка исправности подшипников ступиц (накат);
- Смена прошивки со стоковой, на откорректированную конкретно под Ваш двигатель (при условии, что исправна вся железная часть);
- Проверка давления в шинах;
- Замена прокладки под коллектор (впуск+выпуск)
-

По личному опыту, даже некоторые из вышеописанных действий позволяют услышать нормальную, исправную работу двигателя.
Приблизительный порядок действий с проверкой авто описан в таблице в том порядке, в котором осуществляю сам.

Отредактировал MoSkay - 9 Января, 2014, 12:52
PMEmail Poster
3/774   
Автолюбитель | Профиль
Дата 8 Января, 2014, 23:07
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 464
Регистрация: 04.04.11
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Список внушительный, но рискну добавить от себя один пустячок:
При ремонте иногда ставят дешёвые прокладки под коллектор (впуск+выпуск). Через некоторое время они дают усадку и происходит подсос воздуха в цилиндры (иногда даже с антифризом).Подтяжка помогает не всегда.
PMEmail PosterAOL
1/763   

Topic OptionsСтраницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0212 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top