Цитата(BADSANTA @ 8 Января, 2014, 12:16)
по поводу Бормана - это все лажа , просто заменой ресивера там дело не обошлось
это бесспорный момент, но есть тесты Бормана при только заменённом рессивере, и есть тесты при остальных доработках систем впуск выпуск.
Цитата(Rumata @ 8 Января, 2014, 16:03)
жрет он у меня по городу 8,5/9, в пробках до 12
если речь про
Сенс, то можно подвести итог по плановым профилактическим
проверкам
Сенса при увеличении расхода и плавающих оборотах, а так же когда глохнет или не сбрасывает обороты, и не заводится,
как я понимаю (поправьте или добавьте):
- Проверка и обтяжка всех масс с аккумулятора на кузове, двигателе, клемм на сам аккумулятор,
а так же под сидением массу ЭБУ (болтом на кузов, часто отпущен и часто вешают дополнительный отдельный
провод массы);
- Проверка и очистка от стружки ДПКВ (датчик положения коленвала);
- Проверка ДПДЗ и прочистка мест прилегания заслонки (датчик положения дроссельной заслонки);
- Проверка ДХХ (датчик холостого хода),прочистка канала, калибровка его рекомендуемая заводом;
- Проверка реле бензонасоса (если стоять лицом к капоту, то слева снимаем чёрную крышечку, там есть реле Бензонасоса)
-
Замена сетки Бензонасоса и
проверка его работы;
-
Замена Топливного фильтра;
-
Замена воздушного фильтра;
- Проверка искры свечей (с возможной заменой на заведомо исправные);
- Проверка
проводов (с возможной заменой на заведомо исправные);
- Проверка МЗ (модуль зажигания);
- Проверка Форсунок и прочистка (желательно на стенде);
- Проверка ДК (Датчик кислорода, он же лямбда-зонд) если он есть , и
проверка возможна только диагностикой, а так же замер СО;
- Проведение диагностики с подключением к ЭБУ и считыванием ошибок;
- Проверка и регулировка зазоров клапанов;
- Проверка компрессии и износа поршневой;
- Проверка сцепления на предмет износа (давно не меняли, проскальзывает и т.п.);
- Проверка исправности подшипников ступиц (накат);
- Смена прошивки со стоковой, на откорректированную конкретно под Ваш двигатель (при условии, что исправна вся железная часть);
- Проверка давления в шинах;
-
Замена прокладки под коллектор (впуск+выпуск)
-
По личному опыту, даже некоторые из вышеописанных действий позволяют услышать нормальную, исправную работу двигателя.
Приблизительный порядок действий с
проверкой
авто описан в таблице в том порядке, в котором осуществляю сам.
Отредактировал MoSkay - 9 Января, 2014, 12:52