еще может мозги парить расходомер воздуха у меня такое было по диагностике все ок а при замере напряжения на выходе датчика погрешность 0.5в смесь мешалась не правильно троила хлопала пришлось менять его
свечи ставлю denso ngk на газу через 20000 для меня уже не свечи провода да заводские отходили 100000 все остальное под видом заводских больше 40000 не ходят один да пробьет где то два комплекта валяются по виду целые только на них далеко не уедешь троит
Дык, если СТО закрыты, начните с того, что сами выкрутите свечи и посмотрите. Одна свеча должна выделяться среди других. Из какого цилиндра она выкручена, тот плохо работает. Поменяйте свечи местами, поездите и снова выкрутите. Если подозрительная свеча очистилась и не выделяется, а загрязнилась другая свеча, которую вы вкрутили в подозрительный цилиндр, значит свечи не причем. Дальше продолжать, или сами догадаетесь?
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
начните с того, что сами выкрутите свечи и посмотрите.
дельный совет! я так и сделал, свечи свиду апсолютно одинаковые, стояли Бриск (для газа) - все одинаково кирпичного цвета. купил новые Denso, двиг в работе не изменился... Еще добавлю: 3 из 4х ВВ провода были в обрыве, на последнем 12 кОм. Разобрал, отрезал по одному см в насвечнике, всё вкрутил обратно, тепеть все провода от 6 до 15 кОм... может эти дейтсвия были лишними? надо купить комплект новых? почему же тогда на холодную троит, а на горячую только после 15ти секунд работы двигла
Lincorn, работа системы зажигания при неисправных ВВ проводах очень неблагоприятно влияет на катушки зажигания... Это так, мысли вслух без установки точного диагноза.
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Lincorn, да, Саша. Это единственная причина, прекрасно подходящая под Ваше описание признаков неисправности. К сожалению я не знаю точно как тут рег клапана, поэтому ничего посоветовать лучше чем обратиться к соответствующим мотористам не смогу. На нашей Джильке клапана не пришлось регулировать, успели продать.
Lincorn, да, Саша. Это единственная причина, прекрасно подходящая под Ваше описание признаков неисправности. К сожалению я не знаю точно как тут рег клапана, поэтому ничего посоветовать лучше чем обратиться к соответствующим мотористам не смогу.
в прошлом году - была аналогичная ситуация, решал своими силами, сейчас так-же снял герулировочную шайбу, обтачиваю на ....(не скажу на чем чтоб не засмеяли), как и в прошлом году....
Цитата(Jast @ 3 Января, 2014, 14:17)
Lincorn, что-то уж слишком часто вам приходится лезть в ГРМ, прям какая-то болезнь...
раз в год... гидрокомпенсаторов нет, вот и расплата за экономию на пропане, если я не прав, Пётр меня поправит....
точнул шайбу с 2.45мм на 2.5мм. зазор на распредвале получился 0,16-0,18мм, больше точить не стал, юбка стакана почти вровень шайбы.... второй зазор на выходе этого цилиндра - 0,3мм машина-самолёт!!!
точнул шайбу с 2.45мм на 2.5мм. зазор на распредвале получился 0,16-0,18мм, больше точить не стал, юбка стакана почти вровень шайбы.... второй зазор на выходе этого цилиндра - 0,3мм машина-самолёт!!!
Поздравляю. А вы все - СТО, диагностика, сколько стоит.... У нас все так - спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)