Lincorn, да, Саша. Это единственная причина, прекрасно подходящая под Ваше описание признаков неисправности. К сожалению я не знаю точно как тут рег клапана, поэтому ничего посоветовать лучше чем обратиться к соответствующим мотористам не смогу.
в прошлом году - была аналогичная ситуация, решал своими силами, сейчас так-же снял герулировочную шайбу, обтачиваю на ....(не скажу на чем чтоб не засмеяли), как и в прошлом году....
Цитата(Jast @ 3 Января, 2014, 14:17)
Lincorn, что-то уж слишком часто вам приходится лезть в ГРМ, прям какая-то болезнь...
раз в год... гидрокомпенсаторов нет, вот и расплата за экономию на пропане, если я не прав, Пётр меня поправит....
точнул шайбу с 2.45мм на 2.5мм. зазор на распредвале получился 0,16-0,18мм, больше точить не стал, юбка стакана почти вровень шайбы.... второй зазор на выходе этого цилиндра - 0,3мм машина-самолёт!!!
точнул шайбу с 2.45мм на 2.5мм. зазор на распредвале получился 0,16-0,18мм, больше точить не стал, юбка стакана почти вровень шайбы.... второй зазор на выходе этого цилиндра - 0,3мм машина-самолёт!!!
Поздравляю. А вы все - СТО, диагностика, сколько стоит.... У нас все так - спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Газ горит медленнее бензина и догорает уже на выпуске, перегревая клапана и сёдла. Обычно под газ делаются тепловые зазоры на клапанах поболее чем рекомендованные под бензин.
скоро придет время ремонтировать голову: шайбы уже некуда точить (1.6мм толщина), при 2.85 (минимально-заводском размере) я так понимаю, что это проседают посадочные места клапанов. Это ремонтируется или придется покупать новую голову? в чем заключается ремонт головы??
Lincorn что, никогда бошки не ремонтировали? там делов на 2 дня с перекуром.
у вас сёдла не просашиваются а похоже расклёпываются, и очень интересно бы увидеть сейчас ширину рабочей кромки седло-клапан. наверно на всю толщину металла седла. иначе не как не объяснить такую жестокую просадку за такой смешной пробег. хотя может просто до вас прежний хозяин туда уже лазил и клапана шарошил\притирал, вот и сели они ниже.
а по сути ремонт бошки фигня простая. снимаете бошку,разбираете, и тащите её к "мастерам". лично я из всех мастеров предпочитаю только "танковое".
да,далеко и несколько раз ездить обычно приходится, да,дороже многих, да, очередь, да,не с каждым "частником" они ещё будут работать. (работают только с постоянными мастерами мотористами или же со знакомыми. потому что "частники" потом кривыми руками мотор собирают и винят танкистов...)
зато у них станки такие что другие мастера нашего крыма просто от зависти онанируют на них и отмазываются всякими байками страшилками.
в вашу бошку они выточат новые сёдла, поменяют направляющие. и умный станок пройдёт резцом в 3-х плоскостях по кромке сёдел. вставляете новый клапан и ПРИТИРАТЬ ЕГО НЕ НАДО! Имеете одинаковую глубину посадки всех сёдел\клапанов, и идеально чёткую рабочую кромку. без колхозных притирок.
пс. а вы выбирая машину сейчас не думаете о том где и по чём брать на неё запчасти??? евро и бакс на месте не стоят, и цена к ним привязана.
возьмите калину спорт или ладу гранту с автоматом. прокатитесь. будете приятно удивлены. в обслуживании как 10-ка. всё есть в любом магазине.
____________________
Кондиционеры,Качество Выше Всех! Тысячи фото правильных и реально КАЧЕСТВЕННЫХ монтажей во всех нюансах. Качество проверенное годами и самыми требовательными клиентами. А вам так же установили кондер?! Или схалтурили? Форумчанан особые условия. https://vk.com/kkvv2010
Новая бошка в Симфе 10к р. Не проще будет новую купить?
так в чём вопрос??? конечно проще. только что значит новая? какая её комплектность?
только очень мне не верится что на китайца,на которых всё под заказ, лежит в том же АИСЕ новая бошка, да и ещё в сборе.
или только алюминевая болванка. ??? или в сборе? купил и поставил.
мне то честно пофиг вообще, но что же тогда кроить?
потому как если она голая, то тогда бред её покупать. уже одна у вас есть. и работы в танковом обойдутся явно дешевле 10тр.
____________________
Кондиционеры,Качество Выше Всех! Тысячи фото правильных и реально КАЧЕСТВЕННЫХ монтажей во всех нюансах. Качество проверенное годами и самыми требовательными клиентами. А вам так же установили кондер?! Или схалтурили? Форумчанан особые условия. https://vk.com/kkvv2010