Lincorn что, никогда бошки не ремонтировали?
там делов на 2 дня с перекуром.
у вас сёдла не просашиваются а похоже расклёпываются, и очень интересно бы увидеть сейчас ширину рабочей кромки седло-клапан. наверно на всю толщину металла седла.
иначе не как не объяснить такую жестокую просадку за такой смешной пробег.
хотя может просто до вас прежний хозяин туда уже лазил и клапана шарошил\притирал, вот и сели они ниже.
а по сути ремонт бошки фигня простая.
снимаете бошку,разбираете, и тащите её к "мастерам".
лично я из всех мастеров предпочитаю только "танковое".
да,далеко и несколько раз ездить обычно приходится,
да,дороже многих,
да, очередь,
да,не с каждым "частником" они ещё будут работать. (работают только с постоянными мастерами мотористами или же со знакомыми. потому что "частники" потом кривыми руками мотор собирают и винят танкистов...)
зато у них станки такие что другие мастера нашего крыма просто от зависти онанируют на них и отмазываются всякими байками страшилками.
в вашу бошку они выточат новые сёдла, поменяют направляющие.
и умный станок пройдёт резцом в 3-х плоскостях по кромке сёдел.
вставляете новый клапан и ПРИТИРАТЬ ЕГО НЕ НАДО!
Имеете одинаковую глубину посадки всех сёдел\клапанов, и идеально чёткую рабочую кромку. без колхозных притирок.
пс. а вы выбирая машину сейчас не думаете о том где и по чём брать на неё запчасти???
евро и бакс на месте не стоят, и цена к ним привязана.
возьмите калину спорт или ладу гранту с автоматом.
прокатитесь. будете приятно удивлены.
в обслуживании как 10-ка. всё есть в любом магазине.