Хоть несколько утрированно, но верно Действительно, сколько раз приходилось видеть, как на льду заносит разворачивает джип на шикарной зимней резине, а потом его владелец сидит обалдевший и не может понять как такое с ним могло случиться? И вообще, мастерство водителя ничто не заменит
Pat Это все известно, кто хоть немного учил в школе физику. Да, узнал многих своих знакомых, у которых иномарки с кучей электроники. Они уверенны, что все сойдет с рук, да вот с природой шутки плохи.
Если ваша работа не связана с перевозкой грузов и пассажиров, во время первого снегопада ооочень рекомендую поставить свою машину на недельку в гараже. За это время кто-то из гонщиков вспомнит, как нужно ездить зимой, а кто-то сдаст машину на рихтовку (или на металлолом)-и после этого на наши дороги можно выезжать... Знакомый рихтовщик уверяет, что 50% всех зимних аварий случаются именно в первые дни снега и льда, а ему виднее
КрымскийКот Это от самоуверенности и большого ума, ну и те кто купил права а ездить не купил. Да и все мы не застрахованны, все ошибаемся. А вот машину в гараж ставить не выходит, надо периодически мотаться, сам бы оставил в гараже... ноо....
По делу. Больше аварий от самоуверенности в финтиплюшках 21 Века, которыми многие могуть пользоваться всего - лишь на 10 процентов... Конечно, от хорошей резины многое зависит, сам понял, когда давненько, слез со всесезонки и стал покупать хорошую зимку. Но не уповаю на нее и не думаю, что это панацея, все эти ультрагрипы и Айсы скользят еще как, и в снегу встают... Самого как то на друга девятине швырнуло на советской площади, хорошо машин не было, а все от того, что глуп был и думал его Контик это убер оружие со снегом и гололедом.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1268
Регистрация: 15.07.11 Авторитет: 27
Вне форума
Предупреждения: (0%)
в том то и дело что нет-индивидумов на летней видел в течении последних зим после выпадения осадков. Atmega дело не в островах и количества профита, а элементарной жадности и наплевательском отношении к окружающим. Пдд кстати регламентировали период года для перехода с одного типа резины на другой.
Если ваша работа не связана с перевозкой грузов и пассажиров, во время первого снегопада ооочень рекомендую поставить свою машину на недельку в гараже. За это время кто-то из гонщиков вспомнит, как нужно ездить зимой, а кто-то сдаст машину на рихтовку (или на металлолом)-и после этого на наши дороги можно выезжать...Знакомый рихтовщик уверяет, что 50% всех зимних аварий случаются именно в первые дни снега и льда, а ему виднее Отредактировал КрымскийКот - 10 Января, 2014, 9:02
А с другой стороны, через неделю вы выезжаете все равно как впервые, а остальные уже привыкли, "вкатались". А вы потеряли время... Совет этот бережет только от чужо глупости, а от своей увы нет!
Я делаю иначе: каждый год в первый день зимы выезжаю на пустую площадку и какое то время на ней кручусь, торможу, пускаю машину в занос и вывожу обратно. Многие тыкают пальцами -"рисуется")) А я не рисуюсь- я вспоминаю, заново привыкаю к новому поведению машины! Вот это конечно ИМХО, но пользу я извлекаю огромную! ПЫСЫ: Зимняя резина- само собой разумеющееся))
____________________
По правилам Дикого Запада, самая сильная комбинация в покере -это Кольт 45-го калибра.
Я делаю иначе: каждый год в первый день зимы выезжаю на пустую площадку и какое то время на ней кручусь, торможу, пускаю машину в занос и вывожу обратно.
+1 Сам пользуюсь такой практикой. Только экстремальные ситуации тренируют наш мозг и дают навыки. Хорошее было место на центральном рынке. Еще добавлю что в нормальных странах, если температура в среднем меньше 10 градусов, то ставят зимнюю резину. Перепробовал много разной резины, каждая ведет себя по разному. Лед, рыхлый снег, скоростной режим в снегопад, укатанный снежный спуск и т.п. Нужно пробовать каждую, разные ситуации, когда нет других авто, чтоб не создать ДТП. Я бы советовал в первый снег, держаться подальше от, спереди едущего авто. Не влетать к перекресткам и кольцам. Есть гололед а есть гололедица(что более опаснее) зы. Ооочень помогает зимняя езда на велосипеде. ПРОВЕРЕННО
А как в первый день гололеда 2013 сфинктер у меня сжимался на подъемах по улице Желябова, Маяковского, когда интенсивное движение, светофоры. А поведения авто толком не знаешь...после лета.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему