Собственно прошу помощи в выборе, к каким маркам стоит присмотреться, какого максимального возраста машину брать, а так же дизель или бензин? Любой подсказке или совету буду рад!
Заходите на РСТ или автобазар и вводите критерии в поиске 2500-3000, год, состояние хорошее и только хорошее, а там выбирайте. Главное не брать редкие автомобили, гнилые, долго стоящие и с чистыми доками, не клонов, не снимаемых с учета и прочих нервотрепов. Если берете по доверенности, то обязательно связывайтесь с владельцем, ну хотя бы так, определить - адекват он или нет.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1380
Регистрация: 08.01.12 Авторитет: 77
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(rost1k @ 11 Января, 2014, 23:27)
до 2.5 только ВАЗ
я б искал Ваз 2108 карбюратор, или Славуту, но инжектор. Найдите СТО, договоритесь о осмотре авто заранее, пообщайтесь с мастерами. Осмотр на СТО обычно стоит 100-150 грн, не жалейте этих денег. У каждого авто есть слабые места, и при осмотре, чтоб не тратить каждый раз деньги на осмотр, на СТО, поинтересуйтесь, у знакомых, ну или здесь на форуме, даже в этой ветке о конкретной модели авто, думаю найдутся небезразличные люди, которые подскажут о проблемах и куда стоит посмотреть. Думаю можно даже не смотря на то, что Вы еще не определились с выбором сразу обозначить то, на что нужно обратить внимание: - Номера авто. СО свежими номерами Вы авто не купите, на них будет впереди КК, а номера желательно чтоб выглядили так "АК 1111 ХХ", главное 6 значные, с 4 цифрами и АК впереди, лучше конечно если учёт симферопольский, меньше будет останавливать ДАИ. Если рассматриваете сразу оформление, то всё равно какие номера; - Лучше чтоб было авто либо от хозяина, либо с первой и полной генеральной доверенностью, но говорите, что через пару месяцев хотите снять с учёта, даже если не планируете этого делать. - Смотрите техпаспорт чтоб не было отметки о кредите; - Смотрите на авто "трезвым" взглядом, если не нравится, не стесняйтесь сказать нет, в крайнем случае - подумаю; - Кузов. Важные моменты, геометрия визуально не должна быть нарушена, не должно быть неплотно прилегающих дверей, интересуйтесь аварийностью авто (хотя обычно говорят, я не знаю, такую купил); - Шильдики с номерами кузова и двигателя должны совпадать с указанными в техпаспорте, если безномерные, советую не связываться ни при каких уговорах. На 2108-09 номера выбиты и на передних стаканах; - Если авто переднеприводное, смотрите на передние стаканы (особенно у советских авто, 2108-09, Таврия); - Заводиться автомобиль должен легко; - Если понравилось, езжайте на СТО которое выбрали ВЫ, а не навязываемое продавцом; - Вчера сняли и поставили на учёт Автомобиль. 255 снятие с учёта, 1200 справка-счёт(в ней и оценка), 577 грн постановка, и страховка около 400 грн, в зависимости от года авто и объема его двигателя. Чтоб спать спокойней, лучше снять с учёта и оформить, а снятие сделать попросить продавца.
Можно продолжать список, но, если Вы будете руководствоваться хотя бы вышесказанным, то сократите до минимума риски с покупкой. Возможно кто-то захочет что-то к вышесказанному добавить.
Для грузов-ВАЗ классику. Лучше конечно 04, но выйдет 20-летняя, перевезшая больше, чем иной Камаз . А вот 05 вполне пристойную можно найти. Если в основном возить себя\людей то 08-09. Славута-на любителя. С 4 пассажирами она вообще не едет...
Иномарка- только если "у своих", и знаете причину продажи. Самый убитый жигуль вы за 1000 переберете с ходовой, движком, и мелкой кузовщиной. На иномарке если не повезет-капремонт движка может дороже обойтись.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1747
Регистрация: 20.02.11 Авторитет: 62
Вне форума
Предупреждения: (0%)
не знаю кому как - а мой свекр купил за 2000 уе аскону дизелек (Opel Ascona) 198затертого года. Отдал еще на капиталку двигла 1000 уе и теперь ездит и радуется. Дизелист, что ее чинил - удивлялся, детали родные, ремонт первый. Да и купить на опеля детали можно довольно легко и не намного дороже ВАЗ. Зато значительно приятней на ней ездить и радоваться расходу. Ну это если повезет с экземпляром.
____________________
Жизнь - трагедия, для тех кто живет чувствами и комедия для тех, кто живет умом. (Жан де Лабрюйер) Просто и банально. Самые главные вещи на свете - это не вещи
Можно купить свежую Таврию-Славуту если ездить самому, или ВАЗ классику если для семьи, работы и т.д. Можно конечно и 8-9, но в 90% это будет труп! Про иномарки за эту сумму лучше не думать- это будет геморрой а не авто! Собственно стоял перед выбором год назад- купил пятерку за 1700 и ни капли не жалею! Она хоть и старенькая, но удивительно живучая. До этого были разные машины, в том числе 2 Таврии.
Отредактировал Лебедь23 - 12 Января, 2014, 10:00
____________________
По правилам Дикого Запада, самая сильная комбинация в покере -это Кольт 45-го калибра.
Тут уже правильно сказали- "Самара" будет сгнившей и убитой. ВАЗ-классика поцелее, но это уже совсем "старинный" автомобиль. Разумнее брать что-то небольшое и переднеприводное. Славута вполне подходит при условии минимальной загрузки. Из иномарок можно присмотреться к Опелям, Фордам, Шкодам, Рено конца 80х. Они в меру простые. Но по-любому после покупки придётся что-то докупать (акумуль,резину) так что не надо тратить сразу все деньги. А машины будут дешевле чем дальше от Симферополя.
Группа: Silver Member
Сообщений: 890
Регистрация: 26.06.11 Авторитет: 44
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(КрымскийКот @ 12 Января, 2014, 11:28)
Вас желтый цвет не настораживает? Это же такси! Какой у них реальный пробег, лучше не думать
КрымскийКот, у меня в семье была Нексия 97 гв, после такси с пробегом 420 000. После 99 - 2004 г.в. это реальная иномарка с кондеем, ГУРом, електро-стеклоподемниками (4-мя), эл.корректировкой фар, выставляемой паузой дворников, шумкой, и много еще чем, чего в ТАЗах даже не предвидится. Купил я ее за 3700 в Крыму (они в Крыму дороже на 500-1000 у.е). Состояние было немного подушатанное. Заменил крыло - 300 грн донорское не мятое, не гнилое, заднее стекло - 150 грн с обогревом, Верхние опоры стоек Тань-Вань хорошего качества, новые, по 140 грн (на 99 по 220), поменял фары - в идеальном состоянии с донора в сборе с электрокорректировкой - по 250 грн! Можете сами глянуть на стоимость запчастей, особенно донорских! http://nexia-club.com.ua/index.php?showforum=19 А все из-за того, что на неё много доноров в Европе. В Польше, например, Нексия стоит около 500 долларов. Их там берут, перегоняют и распродают здесь по запчастям. На неё инжекторный двиг. стоит в среднем 300 у.е.
Ну и т.д. в общем вложил я в неё тысячи 3 гривен и привел в идеал. Машина проехала 20 тыс без единой поломки, после чего была продана. Воспоминания только самые положительные.
И кстати, она экономичнее инжекторной девятины процентов на 20. И это иномарка конца 90-х, а не "бородатых" 80-х годов. Для самого было "откровением", что за 2500 - 3000 можно взять неплохую Нексию в другом регионе. А такси или нет, не столь важно. Важнее то, как за машинкой смотрели и в каком она состояние на момент продажи. На машину есть все за скромные деньги. Машина реально вынослива! Видел и за 100 000 км выжатые и убитые современные иномарки. А все от того, что ездили "колхозники". В общем, я за Нексию.
Отредактировал Макс - 12 Января, 2014, 14:13
____________________
Юридическая помощь.Бесплатные консультации для форумчан - в ЛС или +79789215005.
Если такая ситуация с запчастями-то можно брать и Нексию. Тут все зависит от запчастей-конечно иномарка лучше... А вот движок за 300...бывает ведь, что номера смотрят. Потом штрафплощадка-суд? Или есть "схемы"?
Группа: Silver Member
Сообщений: 890
Регистрация: 26.06.11 Авторитет: 44
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(КрымскийКот @ 12 Января, 2014, 14:18)
А вот движок за 300...бывает ведь, что номера смотрят. Потом штрафплощадка-суд? Или есть "схемы"?
Можно взять покататься пока свой неспеша восстанавливаешь. Или, если не снимать с учета, то просто кататься постоянно. Или поменять и внести изменения в базу учета ГАИ. Или пересыпать с него все необходимые запчасти. В общем, вариантов опять же масса.))) Меня самого удивило, что например б/у, оригинальная рабочая головка в сборе на 8 кл. 1,5 двиг. с донора, стоит всего 500 грн!
Отредактировал Макс - 12 Января, 2014, 16:30
____________________
Юридическая помощь.Бесплатные консультации для форумчан - в ЛС или +79789215005.
Группа: Silver Member
Сообщений: 890
Регистрация: 26.06.11 Авторитет: 44
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Lamer @ 11 Января, 2014, 22:46)
а так же дизель или бензин?
Я рекомендую бензин. Он мене прихотлив, более оборотист, более вынослив и прост в обслуживании, и ремонте, а при установке пропанового ГБО 4 поколениия, на инжектор 4-го поколения, будете ездить економичние дизеля процентов на 10-20. При этом, если надо резко ускориться, на пример для обгона, на ходу переключились на бензин (на 4 поколении нет провалов. как на 2-ом), выполнили безопастно маневр, переключились на газ и продолжаете ехать в эконом режиме. Дизель такого не позволит. Он изначально мене оборотист и "туповат" на резкое ускорение. Вся экономия топлива на дизелях - нивелируется затратами на его последующие ремонты.
Отредактировал Макс - 12 Января, 2014, 16:51
____________________
Юридическая помощь.Бесплатные консультации для форумчан - в ЛС или +79789215005.
Всем большое спасибо, теперь немного ориентируюсь что к чему, на работу ездить самому, а вот выходные 3-4 человека поэтому Таврия-Славута не вариант. Вообщем буду присматриваться к Daewoo, ВАЗ'у, а также к фордам, опелям 80-х годов. Интересно можно ли будет заехать на СТО и поговорить с людьми к какой именно модели и какогогода из иномарок присмотреться, что бы не ездить постоянно "осмотр" и не получать один и тот же ответ - рухлядь.
Без обид, но за такие деньги безукоризненную машину не найти в принципе. По любому это будет сильно затасканный и лучше/хуже подмазанный агрегат. Я весной подбирал машину за бОльшую сумму и то всё требовало ремонта и вложений. Ни один продавец Вам не расскажет честно про все болячки и СТО поможет лишь частично.
Я понимаю что конфетку за такие деньги не купить, и готов к тому что после покупки что то начнет "вылазить". Но и не хотелось бы сразу после покупки менять или ремонтировать дорогостоящие агрегаты - двигатель, КПП, или полностью прогнивший кузов. По мелочи конечно можно к этому я готов.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1747
Регистрация: 20.02.11 Авторитет: 62
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Вот машина Вам подходит. продам Fiat Albea 2011 Как видите проблема только в деньгах. За ту сумму, что хотите - будете постоянно вливать средства.
____________________
Жизнь - трагедия, для тех кто живет чувствами и комедия для тех, кто живет умом. (Жан де Лабрюйер) Просто и банально. Самые главные вещи на свете - это не вещи
а Жигуль - прям лимузин будет вам надо искать авто, наименее потрепанное жизнью, и Таврия-Славута хотя бы в теории ближе к этому, т.к. тупо моложе будут
ну и за эти деньги - это будет "корыто" по-любому и тратить деньги на СТО не вижу никакого смысла если сами не можете оценить авто "на глаз" - то берите с собой знакомого, который это может