я на опелях лет 6 сидел, отлично (могу подсказать где ремонтировать, может у них и что на примете есть) друг таврию взял - доволен (тоже могу спросить об обслуживании)
главное найдите кто будет ремонтировать её, а потом уже машину с ним
купи зубилу 08 - и будет тебе счастие. иномарка за эти годы типа асконы, гранады или убитого в хлам 2ого гольфа - это шлак . класика - прошлый век - ф топпку . зубила - нормальный вариант . можно даже дешевле купить или поискать - благо рст и риа тебе в помощь плюс по авторынку в симфере можно походить повыдрачивать - норм купить очень даже реально !
Домовитый хозяин на "зубиле" на рынок не поедет. А молодой оболтус вставит в ценник весь пацанский тюнинг и все расходы на неоднократную реанимацию машины. А трижды поваренная машина никогда не будет целой и исправной на уровне какой-нибуть Славуты-Люкс 2005го за те-же деньги.
таврию сейчас можно взять за 7500-10000 гр. за обе цены есть на сейчас реальные предложения. и притом на ходу и в хорошем боевом состоянии.
ни какой гольф за эти деньги не возьмёшь. да и нужен ли он, когда ему будет 25 лет???
там ничего немецкого уже давно неосталось.
а комфорт такой же "квадратно дубовый" как и в таврии или зубиле. только таврия в сто раз тиже в салоне относительно зубила. салон не скрипит и не гремит.
берёшь тавру за 800 баксов,покупаешь на форуме комплект ГБО ещё гривень за 500 (есть такие цены), ставишь. расход получается 8л газа по городу и 6 по трассе. газ на сегодня 7 гр литр. и нафиг тот дизельный трактор гольф, с солярой дорогущей, и ремонтом самого дизеля дороже таврии.
ездишь не жалея ни её и окружающих, как на танке, и собираешь таньгу на чтото достойнее.
ходовая у неё прекрасно терпит наши ямы, ремонтируется за 1 час любая проблема.
тут надо понять что надо-комфорт и практичность и максимальная дешевизна.
для семьи и комфорта иметь нормальную машинку, а для быстрого,дешового, и жёсткого перемещения попы и грузов -тавру. надёжность у неё кстати очень неплохая.
Пежо конечно интересный, но денег на доведение до ума потребует немало. Он уже конкретно рассыпается, вот хозяин и избавляется хоть как-нибуть, хоть на Жигули. Да и экономичным его никак не назовёшь, десятку на сто попросит как минимум.
К тому-же с не-Крымской регистрацией сейчас машины и даром никому не нужны. И пробег в 120 000 за 26 лет- утопия. С таким пробегом его 20 лет назад из Европы пригнали и тут ещё дважды по-столько накатали.