Сегодня во Львове состоялась презентация первой модели низкопольного трамвая, созданного на львовском заводе «Електрон». Трамвай состоит из 5-ти секций, в нем насчитывается 250 пассажирских мест, из них 58 - для сидения, также имеется все необходимое для пассажиров с ограниченными возможностями.
Кроме того, трамвай оснащен системами кондиционирования и подогрева кресел, GPS, Wi-Fi. По словам создателей, машина потребляет на 80% меньше электричества, чем его чешские и украинские «собратья».
Стоимость 30-метрового чуда техники не превышает 12 млн. гривен, что вдвое меньше европейских аналогов. Большую часть запчастей - 80%, изготовили в Украине, и только пятая часть из них была привезена из Германии. Кроме того, мастера завода-производителя «Электрон» дают 3-годичную гарантию.
Как сообщил в комментарии журналистам директор Львовэлектротранса Орест Козак, сначала его планируют запустить в тестовом режиме на 50 часов по маршруту от Главного вокзала к центру, а затем трамвайная новинка выйдет на маршрут № 2.
Для ознакомления с новым трамваем на завод «Электрон» прибыли вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул, мер Львова Андрей Садовый, руководство Львова и области. Джерело Фото
Группа: Старожил
Сообщений: 6519
Регистрация: 20.05.11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(gurkha)
Большую часть запчастей - 80%, изготовили в Украине, и только пятая часть из них была привезена из Германии.
Вот это и пугает. К примеру хороший годный троллейбус Богдан, колесящий по нашим улицам, изготовлен чуть менее чем полностью из хороших годных импортных комплектующих: чешская управляющая электроника, немецкие мосты, опять-таки чешский ТЭД. Что же до качества отечественного трамвая, собранного отечественными руками из отечественных комплектующих, то терзают меня тут смутные сомнения.
Отредактировал NoName - 13 Января, 2014, 19:06
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
Акционерное общество «Концерн-Электрон» создано в июне 1991 года на базе государствен-ного концерна «Электрон» - общеизвестного производителя телевизионной и радиоэлек-тронной техники, фирмы с давней историей и традициями.
Детекторний радіоприймач «Контакт», 30-ті роки ХХ ст
1918 год - начало истории ОАО «Концерн-Электрон»: во Львове была учреждена электротехническая мастерская «Контакт». Позже на ее базе вырос одноименный завод одно из первых электротехнических предприятий Галиции. «Контакт» производил измерительные приборы, такие как: электросчетчики, амперметры и вольтметры, электро-двигатели, вентиляторы, телефонные аппараты и коммутаторы, детек-торные радиоприемники. Здесь производили и электробытовые изделия: электрообогреватели, электроутюги и кофеварки, люстры, светильники и многое другое. В довоенной Польше «Контакт» имел свои филиалы и представительства в Варшаве, Кракове, Лодзи, Катовице, Люблине и Вильно, в Познани и Белостоке, а также в Германии в Данцинге (ныне Гданьск).
Телевізор «Львів»
В 1955 году на базе заводов «Контакт» и «Водомер» был создан Львовский завод измерительных приборов, ставший базовым для рож-дения нового предприятия.
4 октября 1957 года завод измерительных приборов переименован во Львовский телевизионный завод. И уже к концу этого же года был изготовлен первый телеприемник марки «Львов», а с 1958 года начато его серийное производство.
Перший телевізор марки «Електрон»
Последующие модели «Верховина» и «Огонек» были признаны в то время лучшими в своем классе. Тогда же, в начале 60-х, появился первый телевизор «Электрон», давший нынешнее название пред-приятию, а также его новый логотип, который до сегодняшнего дня является визиткой предприятия.
В 1963 году Львовский Телевизионный завод был определен главным предприятием страны по разработке и выпуску унифицированных телевизоров.
В 1967 году «Огоньку» и «Электрону» был присвоен только что учрежденный Государ-ственный знак качества львовские телевизоры были удостоены этого почетного отличия одними из первых в стране. В последующие годы этим знаком были отмечены многие модели телевизоров «Электрон».
Из года в год все больше росла популярность марки «Электрон», а завод стал безусловным лидером отрасли и главным разработчиком телевизоров в стране.
В 1970-х годах были созданы телевизоры «Электрон» серии 700 первые массовые унифицированные цветные телевизоры. В 80-х годах на базе завода был построен и введен в действие самый крупный в СССР производственный телевизоростроительный комплекс, а предприятие получило статус главного в стране по разработке новых моделей цветных телевизоров.
До 90-х голов ХХ века предприятие было лидером в СССР в этой отрасли, а «Электрон» - единственной маркой отечественных телевизоров, экспортируемой в Западную Европу.
Головка наведення авіаційної ракети
Впрочем, телевизионное производство было лишь одним из направлений работы предприятия.
С 1968 года «Электрон» стал производителем специальной техники и одним из мощных предприятий оборонно-промышленного комплекса, где разрабатывались и производились телевизионные системы командного наведения и самонаведения ракет для авиа-ции и флота, телевизионно-обзорные, прицельные системы и специальные мониторы для танков и бронетехники, другие приборы военного назначения.
Центр управління космічними польотами, 60-ті роки ХХ ст..
Отдельная страница это космическая техника. К примеру, все телесистемы и мониторы советского Центра управления космическими полетами, бортовая аппаратура станций «Салют», корабля «Союз-Аполлон», космического беспилот-ного корабля «Буран» были именно электроновского произ-водства.
В 1989 году был создан государственный концерн «Электрон», в который вошли как производственный комплекс, так и научно-исследо-вательские организации и учреждения, предприятия торговли и сервиса.
1991 год исторический и для Украины, ставшей независимой, и для концерна.
29 июня 1991 года состоялось учредительное собрание Акционерного Общества « Концерн-Электрон» и фирма стала одним из первых акционерных обществ в стране.
Акции «Концерн-Электрона» зарегистрированы в Украине под №1.
С первого года своего учреждения, несмотря на все трудности становления национальной экономики, акционерное общество работало и работает прибыльно, ежегодно выплачивая дивиденды десяткам тысяч своих акционеров.
"Концерн-Электрон» успешно развивается как многоотраслевая корпорация. Благодаря реструктуризации и диверсификации, техническому переоснащению производств на дочерних и совместных предприятиях общества сохранены как традиционные для концерна виды деятельности, так и развиваются новые направления, осваиваются новые виды продукции и услуг.
Группа: Старожил
Сообщений: 6519
Регистрация: 20.05.11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(gurkha)
Они в намного современней и удобней чем их, старые собратья
Удобнее и в эксплуатации, судя по отзывам, тоже хороши. Так я об этом и писал выше, что качественный продукт получился благодаря качественным импортным комплектующим.
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
Группа: Старожил
Сообщений: 6312
Регистрация: 03.03.12
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Электрон-молодцы. Одно из немногих выживщих предприятий Львова, не проданно-разворованных. Тем более делают для себя. Во Львове с трамваями огромная проблема еще с Союза-под узкую колею их мало кто делает, делали чехи Шкоду на заказ-но Шкоды уже нет
В общем, один из к сожалению немногих поводов порадоваться за Украину
Группа: Gold Member
Сообщений: 1643
Регистрация: 14.02.10
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(NoName @ 13 Января, 2014, 18:04)
Что же до качества отечественного трамвая, собранного отечественными руками из отечественных комплектующих, то терзают меня тут смутные сомнения.
Все зависит от ответственности... если ОТК проходить за "шоколадку" не будут, то все будет ОК.
____________________
Он прочитал достаточно литературы 18-го и 19-го веков, и даже первой половины 20-го века, чтобы быть совершенно уверенным в том, что его собственные ценности тогда были нормой. Как же произошла эта подмена ценностей и устоев на ложные? (Эндрю МакДоналд - Охотник)
Санкт-Петербург купил трамваи сделанные на львовском заводе "Электрон"
Современные трамваи с низкой посадкой, сделанные на львовском заводе "Электрон", поедут по улицам российского Санкт-Петербурга.
Питерцы купили во Львове четыре желтых вагончика, которые называют "трамваем-хюндаем" из-за внешней схожести с корейскими поездами. Первый трамвай в Петербург уедет 1 июля.
Новый трамвай, который до сих пор обращает на себя внимание горожан необычным внешним видом, возит львовян почти полгода. Цена на проезд в нем такая же, как и в обычном вагоне, - 1,5 грн.
В трамвае, на 80 процентов сделанном из украинских запчастей (остальные - немецкие), есть кондиционер и Wi-Fi, а пол расположен ниже, чем в обычных вагонах. Так что теперь инвалиды, пожилые люди и мамы с колясками смогут легче и быстрее войти и выйти.
Чудо отечественной техники стоит 12 млн грн (это почти вдвое дешевле европейских аналогов).