А Вы лично много знаете турбированных Лансеров 9 поколения, с мотором 1.6 под капотом, около 235 сил и около 360 момента (это если выключена закись азота)?
аналог - это не обьязательно машина такой же марки - в этом и суть аналога . если мы или вы не знаете про такие машины - это не означает что их нет практически не было бы аналогов ей ,если б это был какой нить продвинутый мазератти или бэнтли , а так этот лансер - дааалеко не мега , без обид
пс.. есть замеры на мощностном стенде , показания турбокарты , графики наддува ? есть реальные замеры разгона до сотни и прохождения квотера ? потеште свое самолюбие и порадуйте нас результатами
Я имею ввиду, что нет аналогов среди 9 Лансеров, причем тут другие марки и суждения "мега - не мега" от человека, который даже не видел предмет разговора? А сколько еще турбированных Лансеров в Украине или России - я в курсе, большинство и сделано по нашим расчетам или при нашем непосредственном участии
Насчет замеров - да, цифры, приведенные выше - со стенда, посему и написано "около", ибо, у любого стенда есть погрешность. Насчет всего остального - в одной из ссылок в моей подписи всё есть, в данной теме это оффтоп уже будет.
Cooper У друга 9 спорт 2,0литра. 135 лошадок. Авто мне ну очень нравится, больше чем 10ка (у знакомого). Просто и со вкусом + валит, постоянно просил его дать при возможности мне прокатиться =). Представляю, сколько дури с турбиной. Лично в моем понимании, это неплохая машина. Эти машины более-менее хоть доступны для нас - смертных. На БМВ с салона я пока не заработал =)
Двушка - очень приятный аппарат, кстати, если его чипануть - поедет еще веселее, если надо - могу помочь с этим Насчет 9 поколения - да, многие сходятся на мысли в том, что 9е поколение все же намного приятнее 10го.
Насчет 1.6 с турбо - едет весьма интересно, угу, там и помимо двигателя есть на что глянуть и что послушать..
Насчет 2.0 с турбо - был один проект в Симферополе (нынешнюю судьбу его не знаю, авто сменило владельца), опять же, с нашим участием строилась машина, там вообще отрыв головы был, замеры на стенде не делали (в Крыму не было на тот момент стендов, стенд в Севастополе появился не так давно), но по расчетам там чуть за 400 лошадей получалось на моноприводе - пассажиром в такой машине при "тапке в пол" было вообще страшно сидеть..
Насчет "Лично в моем понимании, это неплохая машина. Эти машины более-менее хоть доступны для нас - смертных. На БМВ с салона я пока не заработал =)" - абсолютно согласен, я же выше деликатно и постарался подвести к пониманию - что именно имеется ввиду под понятием "мега" для данного форума. Очень хороша машина, я ее брал новой из салона, на заработанные деньги, тюнинговал тоже на честно заработанные На БМВ из салона Вы тоже заработаете, никуда не денетесь
Cooper параметры вашей турбины : развиваемое давление, производительность, обороты турбины, линия помпажа и т.д. - вот что я имел в виду .
Atmega на данный момент для всех смертных доступны практически все машины - если говорить об интересных экземплярах - то с турбиной далеко не самый интересный вариант - куда более интересен в этом плане роторный двигатель , взять ту же старенькую мазду RX-8 - движок 1300 кубиков , 230 коней , 210 крутящего ...
BADSANTA, мне кажется вы не верно поняли задумку темы! Врядли конечно кто то просто так даст покататься на феррари)) Но предположим ситуацию: я езжу на запорожце горбатом, прикопил немножко денег и поглядываю на более серьезный аппарат Москвич 412, но неуверен- может все таки 2101?? Ребят, ни у кого нету 412го? Хочу проехать километрик и оценить как моей тушке лежится в его салоне, и насколько сильно меня вдавливает в сиденье при нажатии педали!)) В таком ракурсе тема возможно станет бесценной, потому что отзывы в тырнете это одно, а проехать хоть бы немного- это совсем другое!
Все ИМХО)
С ув.
____________________
По правилам Дикого Запада, самая сильная комбинация в покере -это Кольт 45-го калибра.
BADSANTA, Garrett N1, остальное ищите в инете, в какой машине она стоит с завода - тоже там; судя по всему, шквал терминов оттуда же (из интернета), особенно порадовал "помпаж", только без обид Описанную мной мощность и момент мы имеем при наддуве 1.25, спул примерно с 2200.
Насчет ротора - 210 момента на 230 лошадей, при ресурсе двигателя в 50-80к (в наших реалиях) - фу
Насчет темы, угу, пошел уход в сторону, если по теме - могу покатать на Турбо-Лансере 1.6 и на Девятом Баяне. Но, это уже по теплу и только пассажиром
412 у меня тоже есть, но, пока что не на ходу, проект еще не закончен.
Cooper если вас прадовали мои знания - это хорошо , что вы тоже знакомы с такими же терминами . я заканчивал ВУЗ по специальности СЭУ и имел непосредственное отношение к обслуживанию силовых установок в том числе и турбин - так что иронию в ваших словах можете оставить при себе . собирать кустарные турбы из турбокитов "умелые руки" - ну что ж , такова ваша селя ви - каждый занимается тем ,что ему хочеться .. аналогично , без обид
Cooper, можно я запишусь к вам на тест-драйв? )) Насчет 1.6 турбо интересно. Это на стоковом движке или какие-то доработки все-же по движку были проделаны? P.S. Главная прелесть RX-8 не в ее мощности, а в управляемости...
если вас прадовали мои знания - это хорошо , что вы тоже знакомы с такими же терминами . я заканчивал ВУЗ по специальности СЭУ и имел непосредственное отношение к обслуживанию силовых установок в том числе и турбин - так что иронию в ваших словах можете оставить при себе . собирать кустарные турбы из турбокитов "умелые руки" - ну что ж , такова ваша селя ви - каждый занимается тем ,что ему хочеться .. аналогично , без обид
А причем тут вообще СЭУ и обслуживание турбин? Или продавцы телевизоров в магазине всегда тоже в курсе, как самому сделать телевизор? Насчет "кустарных турб из турбокитов" - извините, но таким не занимались никогда.
Cooper я ответил вам на ваше нелепое замечание про "шквал терминов и помпаж" , думаю поймете что к чему далее ,дабы не засирать тему , пишите в личку , если конечно будет что написать
BADSANTA, я Вам просто деликатно (в отличие от Вас) намекнул, что по содержанию Ваших "вопросов" абсолютно ясно на сколько Вы далеки даже от теории турбо-моторов. А общаться мне с Вами абсолютно не о чем, удачи
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему