Группа: Silver Member
Сообщений: 907
Регистрация: 04.09.09 Авторитет: 20
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Подскажите хорошее и недорогое СТО в Симферополе, специализирующееся на Французских машинах, а именно Пежо 107 (не совсем Француз, а больше Японец). Но нужен не дядя Вася, всю жизнь чинивший Волги, а именно специалисты по таким маленьким, но довольно сложным машинкам. Спасибо!
Группа: Silver Member
Сообщений: 907
Регистрация: 04.09.09 Авторитет: 20
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Цитата(ris @ 30 Января, 2014, 17:01)
можно по конкретней, что именно нужно делать??? дяди Васи - бывают разные!!! и волги уже давним давно не чинят!
не хотел никого обидеть, просто не люблю специалистов которые хорошо разбираются в одном и думают что и в другом проблем не будет, хотя все меняется, внедряются новые технологии, много умной электроники, где молотком и гаечным ключом всего не решить. Что касается моего случая, то это у меня не первая и не единственная машина и СТО Симферополя хорошо знаю, но вот кто именно на этих Пыжиках собаку съел на знаю, так как это полу француз, полу японец, полу чех. Просто недавно снялся с гарантии и теперь ищу сервис где буду обслуживаться по ТО и возможным поломкам, ну заменить масло то понятно везде смогут, хотя тоже желательно бы знать сколько лучше лить и какого. Но в данный момент меня тревожит глухой стук при торможении в районе левого переднего колеса, то ли сальники, то ли шаровая, то ли шрус, а может со стойкой что-то или с амортом, я не сильный спец. А если специалист хорошо разбирается в конкретных марках, то и болячки их постоянные должен знать и диагноз сразу установить, а не пальцем в небо заставить поменять 150 деталей, чтобы методом исключения понять что же это, все таки, было.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1268
Регистрация: 15.07.11 Авторитет: 27
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Мотор, кпп, ходовая, проводка, салон-тоета айго. Ходовую в таком авто смогут ковырять и в полугаражном сто т.к. в ней нет каких-либо технологических заморочек. Сальники, шаровые и шрусы не гремят при торможении. Возможно износ/кривизна тормозного диска, износ сайлентблока, другие элементы авто.
Группа: Silver Member
Сообщений: 907
Регистрация: 04.09.09 Авторитет: 20
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Цитата(maddrifter @ 30 Января, 2014, 17:58)
Ходовую в таком авто смогут ковырять и в полугаражном сто т.к. в ней нет каких-либо технологических заморочек.
ну в ходовой да, там много в роботе заморочек и ЭБУ, тоже уже склоняюсь к сайлентблоку, думал диск, посмотрел, износа практически нет (пробег 15000 км).
Цитата(Roki @ 30 Января, 2014, 19:17)
проверьте хорошо ли затянуты болты на левом диске, при торможении в руль не бьет?
болты затягиваю всем весом, в руль не отбивает, вобще физических никаких проблем нет, только на слух неприятность.
Группа: Members
Сообщений: 82
Регистрация: 21.10.10 Авторитет: 3
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Variant на Севастопольской неплохое местечко. Сам туда езжу, да и знакомые из госструктур там обслуживают свои рабочие и домашние авто. Плюс если покупаешь расходники в их магазине, то дают скидку http://www.variant.crimea.ua/
Группа: Silver Member
Сообщений: 907
Регистрация: 04.09.09 Авторитет: 20
Вне форума
Предупреждения: (20%)
max1m1l1an спасибо! попробую съездить.
Цитата(maddrifter @ 31 Января, 2014, 18:20)
для счиывания показаний эбу почти у всех есть приборы bigwink.gif Не китайские шнуры по 100грн, а типа бошевского ктс
проблема не только считать и поставить диагноз, но и если что-то не в порядке починить или отрегулировать, а машина хоть и недорогая, но тот же ЭБУ в нее стоит около 2000 у.е. и убить его по незнанию не так уж сложно.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1268
Регистрация: 15.07.11 Авторитет: 27
Вне форума
Предупреждения: (0%)
это если его монтировкой бить? Блок подушек стоит 3000грн с копейками новый, оригинал, блок управления мотором стоит 1200грн б.у. В оригинале новый 6807 грн. Кто-то подшутил или планирует нехило заработать продав его за 2000у.е.
Группа: Silver Member
Сообщений: 907
Регистрация: 04.09.09 Авторитет: 20
Вне форума
Предупреждения: (20%)
maddrifter я думаю что на разных машинах разные детали и разные цены, тем более что мы говорим о роботе. а цены и описанные роблемы я взял с форума, посвященного именно этой марке авто, форум очень солидный с большим количеством участников, но, к сожалению, он Российский и узнать по СТО и нашим расценкам там не удается, но я не думаю, что наши цены так разняться и в России все в 2 раза дороже, хотя спорить не буду, цену этого ЭБУ у нас в Украине не узнавал.
serega Есть СТО специализирующееся на французах. Друг там обслуживает свой Берлинго. Ребята вполне адекватные, как и, собственно, цены. http://peugeot-crimea.com/forum/47-229-1