Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Российские программисты взламывают пароли с помощью графических карт
probegallo |
Дата 2 Ноября, 2007, 14:15
Quote Post



Unregistered









http://www.svobodanews.ru/Article/2007/10/...5133228900.html

Российские программисты взламывают пароли с помощью графических карт
Александр Сергеев
25.10.07

Российская компания «Элкомсофт» (Elcomsoft), специализирующаяся в области компьютерной безопасности представила для регистрации в патентной службе США программное решение, которое позволяет, используя существующие графические процессоры (GPU) и библиотеку доступа к функциям GPU, предложенную компанией nVidia, многократно ускорить подбор паролей к файлам и жестким дискам.

Если воспользоваться 800-долларовой графической картой GeForce 8800 Ultra, производства компании nVidia, можно увеличить скорость взлома пароля в 25 раз, утверждает исполнительный директор «Элкомсофт», Владимир Каталов.

Трудные пароли, например те которые используются для доступа в операционной системе Windows Vista, требуют для взлома нескольких месяцев непрерывной ы современного центрального (CPU). Но даже если мы воспользуемся недорогой 150-долларовой картой nVidia, то, по словам представителя «Элкомсофт», для взлома нам понадобится от 3 до 5 дней. А последняя версия программы справится с этим еще быстрее. Несложные пароли вообще могут быть подобраны за несколько минут.

Представитель nVidia Эндрю Хамбер (Andrew Humber) так описал ы : «Если обычный процессор "читает" книгу подряд от первой до пятисотой страницы, то GPU "рвет" эту книгу 100 тысяч кусочков, и читает их все одновременно».

Представитель компании Cryptography Research, San Francisco, USA Бенджамин Джун (Benjamin Jun) говорит, что массовые параллельные процессы, реализованные в современных графических картах, идеально подходят для взлома паролей. Джун отметил, что многие пытались сделать что-то аналогичное, и охарактеризовал решение , как весьма элегантное.

Джун также сказал, что предложенная техника может ать для получения доступа к данным на жестком диске, но получить доступ, скажем, к банковскому счету, она не поможет: сайт просто блокирует доступ уже после нескольких неудачных попыток, а чтобы вскрыть пароль таких попыток необходимо очень много.

Но в тоже время необходимо увеличивать длину ключей и шифровать целые жесткие диски, чтобы обезопасить наиболее важную информацию. Особенно актуален призыв к обязательному шифрованию дисков на фоне постоянных сообщений о потерях ноутбуков с огромными объемами информации.

NVidia выпустила свою библиотеку доступа к вычислительным ресурсам графической карты в феврале 2007 года. Библиотека получила название CUDA. Она позволяет программистам использовать процессор как встроенный в настольный ПК суперкомпьютерный модуль. За счет распараллеливания операций его производительность на некоторых задачах в десятки и даже сотни раз превышает мощность центрального ПК. Это очень помогает при разке самых разнообразных научных и инженерных приложений.

Эндрю Хамбер сказал: «CUDA это мощный инструмент, который может использоваться в нефтяной и газовой индустрии, при финансовых расчетах и в науке». В частности, по его словам, компания Evolved Machines использует библиотеку CUDA для моделирования процессов, происходящих в мозге человека.

Компания «Элкомсофт» сообщила, что на разку программного обеспечения, использующего мощь nVidia, ей понадобилось три месяца, и компания планирует встроить эту технику в свои программы взлома паролей, сообщает Newscientist.

Компания «Элкомсофт» получила широкую известность (далеко за пределами круга специалистов по компьютерной безопасности), после того как ее сотрудник Дмитрий Скляров представил алгоритм обхода зашиты электронных книг компании Adobe на конференции DefCon в США. 16 июля 2001 года Скляров продемонстрировал практически полную незащищенность электронных книг.

После окончания конференции он был арестован ФБР по обвинению, выдвинутому компанией Adobe. Скляров был обвинен в нарушении американского закона «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA), который запрещает независимым специалистам анализировать ы ы компьютерных систем безопасности без разрешения их разчиков. За доклад на конференции о взломе системы защиты электронных документов фирмы Adobe он провел несколько месяцев в тюрьме, однако был выпущен под залог, который внесла компания «Элкомсофт».

В декабре 2002 года Дмитрий Скляров был признан судом присяжных города Сан-Хосе невин
103/   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Iverton |
Дата 2 Ноября, 2007, 15:45
Quote Post



Unregistered









интересно что можно тогда сделать с базой железок которая в сони-плейстейшн установлена.
6/   
geoka |
Дата 2 Ноября, 2007, 17:07
Quote Post



Unregistered









Цитата(Iverton @ 2 Ноября, 2007, 13:45)
интересно что можно тогда сделать с базой железок которая в сони-плейстейшн установлена.

Недавно говорили, что у проекта Folding@Home резко выросли вычислительные ресурсы с ростом продаж PS3. Якобы Cell очень хорошо подходят для таких вычислений.
52/   
drood |
Дата 2 Ноября, 2007, 18:27
Quote Post



Unregistered









Хоть какое-то разумное применение дорогим видеокартам нашли..
25/   
Rumlin | Профиль
Дата 2 Ноября, 2007, 19:09
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(drood @ 2 Ноября, 2007, 16:27)
Хоть какое-то разумное применение дорогим видеокартам нашли..

geforce 8400 от 50$.

А для игрs Crysis на максимальных настройках уже 8800GTS 320Mb нехватает.
PMEmail Poster
67/44172   
cucushka | Профиль
Дата 6 Ноября, 2007, 18:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 118
Регистрация: 20.09.07
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Игры раскабонели вконец ( если бы в конец ) boxed.gif
PMEmail Poster
Korobass | Профиль
Дата 7 Ноября, 2007, 22:33
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1418
Регистрация: 13.04.07
Авторитет: 55
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Глядишь и скоро CPU станет просто апендиксом - на подхвате у видюхи и контроллером памяти и все вычисления лягут на плечи GPU. А Кризис таки да игруля красивая и прожорливая куда там Viste. Мож еще лет с пяток или десяток и будет полноценная виртуальная реальность? g.gif по типу фильма матрица, кто видел скрины кризиса и реальных объектов то чувствуешь что все скоро....


____________________
Словам и действиям в противовес жизнь и уважение!
Контакты: +7(978) 724 Зб 5O - Владимир
ICQ:690228 ... эх, аська RIP, колобки только тут на форуме ...
PMEmail PosterIntegrity Messenger IMAOLYahooMSN
29/4811   
Rumlin | Профиль
Дата 8 Ноября, 2007, 14:05
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Korobass @ 7 Ноября, 2007, 20:33)
Мож еще лет с пяток или десяток и будет полноценная виртуальная реальность?

пока монитор не заменят на кабель к разъему на черепе - небудет. Как бы видяхи не старались.
PMEmail Poster
1/44172   
FreeLSD |
Дата 9 Ноября, 2007, 12:33
Quote Post



Unregistered









Цитата
Сегодня компания AMD сообщила об анонсе ожидаемого прогрессивного продукта, графического чипа (GPU) FireStream 9170 Stream Processor, а также сопутствующего его набора разработчика (Software Development Kit, SDK), призванного реализовать с помощью нового GPU парадигму массивных параллельных вычислений (MPP).

AMD реализовала свой опыт создания GPU и CPU единиц в чипе FireStream 9170(сопроводив аппаратную часть соответствующей программной), который должен удовлетворить запросы рынка высокопроизводительных (high-performance computing, HPC) систем.

Наборы в виде GPU FireStream 9170 + SDK компания AMD планирует начать поставлять в первом квартале 2008 года. С выпуском FireStream 9170 компания еще на один шаг приблизилась к "ускоренным вычислениям" (Accelerated Computing) на базе гетерогенной архитектуры следующего поколения.

AMD FireStream 9170 первый потоковый (Stream GPU) процессор с двойной точностью вычислений с плавающей запятой, что особенно важно для научных и инженерных расчетов. Стоимость этого 55-нм GPU с 320 ядрами, который имеет производительность 500 GFLOPS (сопоставимую, надо отметить, с некоторыми суперкомпьютерами), будет, как сообщается, вполне конкурентной, 1999 долл.

Что интересно, потребитель не должен разоряться на расходы по счетам за электроэнергию, как это часто бывало раньше в случае с большими и "энергопрожорливыми" суперЭВМ, FireStream 9170 при своих 500 GFLOPS потребляет ~150 Вт энергии. Низкое тепловыделение потокового процессора AMD позволяет ему работать в шасси с довольно плотной компоновкой компонентов.

FireStream 9170 размещается на плате с интерфейсом PCIe 2.0 x16 и дополняется 2 Гб памяти GDDR3. Асинхронная память с прямым доступом позволяет обрабатывать большие объемы данных без частого ьзования CPU. В качестве операционных систем могут выступать Windows XP / Linux (32 и 64-бит версии).


http://interesting-ironz.nnm.ru/amd_firest...kovyj_processor
79/   
Rumlin | Профиль
Дата 9 Ноября, 2007, 19:08
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


На самом деле эта плата на базе Radeon 2900XT
адаптированная за счет софта для вычислений.
В ней перешит биос чтоб иметь другое название.
Т.е. стоимость в 5 раз завышена.

PMEmail Poster
45/44172   
ratibor |
Дата 9 Ноября, 2007, 20:38
Quote Post



Unregistered









Rumlin
добавленная стоимость завышенной не бывает lol.gif недавно знакомые в греции пили абсент, и пароль на файлсервер забыли. Пришлось брутфорсить на 2600. Неделя ушла buba.gif полынь - враг админа
10/   
Rumlin | Профиль
Дата 26 Ноября, 2007, 19:48
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


R700XT - процессор с производительностью 2 Тфлопс
Цитата
В начале 2008 году компания AMD пообещала выпустить весьма интересный графический адаптер оснащенную двумя процессорами R680 модель Radeon 3870 X2. Однако куда интереснее с технической точки зрения станут решения на базе процессора R700, первого многоядерного видеочипа, которые официально представят общественности во втором квартале следующего года. Правильнее под обозначением R700 понимать все-таки одно ядро графического процессора, на основе которого компания AMD и будет выпускать одноядерные, двухъядерные и четырехъядерные микрочипы. Основные особенности R700 следующие: изготовление по 45-нм технологическому процессу, наличие около 300 млн. транзисторов, размеры ядра 72 кв. мм.

Определившись с известными на данный момент характеристиками ядра процессоров седьмого поколения от AMD, перейдем к разговору о наиболее производительном решении на базе R700. Им станет графический четырехъядерный процессор R700XT, который, по информации от сетевого ресурса Fudzilla, будет показывать чрезвычайно высокую производительность вплоть до 1,9-2,0 Тфлопс, в зависимости от рабочей частоты ядер. Столь впечатляющая вычислительная мощность процессора будет использоваться не только по прямому назначению работе с графикой, но и позволит чипу работать над вычислениями общего назначения (General-Purpose Computon Using Graphics Hardware, GPGPU). Для сравнения скажем, что производительность выпущенных недавно новинок AMD FireStream 9170 (на базе процессора RV670) составляет всего лишь 500 Гфлопс, то есть в четыре раза ниже R700XT. Вполне вероятно, что в дальнейшем нас ждет появление и шестиядерных процессоров, производительность которых будет еще на 50% выше.

Заканчивая разговор о R700 отметим, что процессоры будут поддерживать DirectX 10.1 и Shader model 4.1, так что реалистичная графика и спецэффекты гарантируются. В продаже видеоы появятся под обозначением ATI Radeon HD 4000.

PMEmail Poster
57/44172   
alexk |
Дата 20 Декабря, 2007, 2:28
Quote Post



Unregistered









Интересно конечно, но потенциально не слишком страшно - для этого необходим физический доступ к значению хэш-функции пароля (собственно задача в нахождении аргумента этой функции по ее значению), если кто-либо получил такой доступ (к примеру в linux /etc/shadow доступен только пользователю root), значит у вас уже большие проблемы.

На самом деле брут форс дело неблагодарное, добавил несколько символов в пароль - и увечил на порядок время перебора. Природа задач из NP такая.
55/   
Rumlin | Профиль
Дата 6 Марта, 2008, 17:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Программа для кодирования видео с использованием GPU видеокарт ATI X1***,X2***,3***.
Пока не тестировал(автор утверждает что кодирование GPU это рекламный ход ATI-буду проверять.)
Тема о программе.
Сама программа.
необходимые dll
DLL необходимо зарегистрировать.
Например таким BAT файлом запущеным из каталога с этими DLL
Код
copy *.dll %windir%\system32\*.dll
regsvr32 %windir%\system32\atidvcr.dll /s
regsvr32 %windir%\system32\atimcenc.dll /s
regsvr32 %windir%\system32\atixcode.dll /s


прилагаю готовый BAT-файл. Необходимо только расширение ему с txt изменить на bat или cmd.

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  instal.txt ( 0байт ) Кол-во скачиваний: 12
PMEmail Poster
72/44172   
Vadim Y. Gradoboyev |
Дата 6 Марта, 2008, 22:41
Quote Post



Unregistered









Цитата(Iverton @ 2 Ноября, 2007, 13:45)
интересно что можно тогда сделать с базой железок которая в сони-плейстейшн установлена.



Суперкомпьютер из 16 Sony PlayStation 3

user posted image

Астрофизик Гаурав Ханна (Gaurav Khanna) использовал 16 приставок Sony PlayStation 3 адаптер создания "суперкомпьютера", пишет издание Reghardware. Ученый соединил приставки недорогим Ethernet-ом, а адаптер внесения данных в консоли загрузил их под операционной системой Linux.

Получившуюся систему он использует в исследовании активности черных дыр адаптер факультета физики Массачусетского университета. С данного проекта Ханна хочет описать свойства гравитационных полей, которые возникают при столкновении черных дыр.

Установленные в PS3 микропроцессоры Cell создавались IBM не только адаптер видеоигр, но и адаптер обки потокового видео высокой четкости, кластерных и использования в суперкомпьютерах. Последнее позволило шестнадцати соединенным вместе консолям выдать большую вычислительную мощность, чем компьютеру с четырьмя сотнями процессоров.

Гравитационные волны - это возмущения гравитационного поля, которые распространяются со скоростью света. Они были теоретически выведены Эйнштейном в общей теории относительности, но никогда непосредственно не наблюдались.

Ранее ученый уже использовал адаптер своих исследований приставки Sony. В конце прошлого года компания подарила профессору Массачусетского университета восемь консолей PlayStation 3, чтобы Ханна начал исследование черных дыр.
63/   
Rumlin | Профиль
Дата 7 Марта, 2008, 17:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


проверил ATIXcoder на ATI3850 и Duo E4600. Кодировал в MPEG2(настройки проги по умолчанию) из MJPEG 640x480. Скорость - 110 кадров в секунду. Результат понравился - похоже еще какоето шумоподавление есть.
Попробую из DV в MPEG2.
PMEmail Poster
16/44172   
SwD |
Дата 8 Марта, 2008, 0:26
Quote Post



Unregistered









Хм... а для GeForce ничего такого нету?
42/   
Rumlin | Профиль
Дата 11 Марта, 2008, 19:55
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Пока провел эксперимент с тем же роликом на Sempron 2600+ с встроенной Geforce 6100 и Geforce 8600. Интересно что с 8600 было медленее на 5 кадров. blink.gif На встроенной было 26 кадров/сек.
PS на машине с Geforce2 прога вылетает.
PMEmail Poster
5/44172   
drood |
Дата 11 Марта, 2008, 21:03
Quote Post



Unregistered









Rumlin
Что, прога для ATI работает под GeForce?
51/   
Rumlin | Профиль
Дата 12 Марта, 2008, 12:05
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


drood
да.
В теме о программе(ссылка выше) автор GUI пишет что будет работать на любой карте и что используется CPU и не GPU даже на родных ATI картах.
Так и есть, но на Geforce 2 вылетает. Процессор действительно имеет ведущее значение. Пока продолжаю эксперименты. В ближайшие дни проверю на ATI2400 и ATI38** и на одной и тойже машине.
Пока программа мне нравится пусть даже она не использует GPU. Пока качество мне нравится(теи более учитывая скорость кодирования).
PMEmail Poster
33/44172   

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0169 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top