Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
с приват24 много жалоб и на форумах, по моему пережиток давнего взлома этой системы, сапорт сам не знает что вещает, отмазка - обновите ИЕ до версий 6,5 и выше, как последний аргумент который рядового пользователя ставит в тупик, потому как он не знает что есть такое ИЕ вообще
при проблемах, не нада лезть в чат или звонить по телефону на сапорт, отпишите операционисту через встроеннную систему мессаг. отвечают довольно быстро и довольно квалифицированно.
на PayPal зарегистрировался в течении десяти минут, а тут приват24 ... ну просто в тупик поставил
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Доставка любых автозапчастей с крупнооптовых оптовых складов России в Симферополь - http://skifavto.com Если нет нужной вам запчасти у нас на сайте - это не значит что мы ее не сможем привезти, пишите нужный артикул в ЛС или звоните 7 (978) 732 09 70
Офигительно... это при том, что при подобных переводах они звонят и спрашивают девичью фамилию матери бабушки вашей собаки и прочие вещи, которые просто так не узнаешь.
хмм, раньше не спрашивали за гораздо большие суммы, сейчас из-за перевода на 50грн допрос на 10минут устроили.. Интересно какая логика в определении "опасности" платежа. И на сколько секьюрно передавать по телефону все свои данные..
И на сколько секьюрно передавать по телефону все свои данные..
Как-то решил купить пароль доступа к Приват24 посредством СМС, а не через банкомат. Через какое-то время после регистрации мне на мобильный позвонила девушка и сходу попросила назвать все те данные, что обычно спрашивают при доступе к счету по телефону. Говорить ничего не стал, сказал, что лучше через банкомат приобрету пароль. Мне показалось, что она осталась недовольна моим недоверием. Удивительно, что банк практикует такой способ подверждения личности, которым запросто могут воспользоваться злоумышленники.
Все понятно, если хоть один раз вводишь неправильный пароль в приват24, то при первом платеже проверяют все твои данные, так сказать проверяют насколько я это я. Вполне солидный подход
еще камень в огород ПриватБанка. К сожалению на могу найти ссылу, но ситуация такова: День выплаты ЗП на предприятии. Некий гражданин М., честно отстояв очередь, с удивлением обнаружвает что у него денег на карте нет. Хотя предыдущие люди довольно уходят с хрустящими денежками в руках. Подумав, что возможно деньги будут позже, ушел. На следующий день денег таки не было. Пошел в бухгалтерию, где ему показали какие-то ведомости и убедили что все начислено-перечислено и посоветовали сходить в отделение банка и попытаться разобраться на месте. В отделении ПриватБанка ему после очень недолгих выяснений сказали что-то вроде "Такого не может быть просто потому что такого не может быть никогда. Мы честный банк. Вас в вашей бухгалтерии развели." ну и стандартно, типа: "вы карту кому-то давали, - нет? да значит вы пьяный были, не помните" ну и т.д. (заметьте особо никакой корректности и попытки пролить свет на ситуацию) Снова пошел гражданин М в родную бухгалтерию, где ему уже предоставили выписки с печатями, подписями и т.д. (ну чтоб уже по-серьезному было) и перенаправили снова в Банк. В банке в этот раз М был более требователен (услышал что не он один на своем предприятии не получил денег), но весьма скоро его не вполне культурно вывели под белы рученьки. Какое-то время М. еще пытался найти правду, но безрезультатно. Но! В одно прекрасное утро спустя пару месяцев деньги неожиданно на счету появились! Как? Почему? - это осталось для гражданина М. загадкой...
PS. вот так вот "нечаянно" придержав там сотенку, там тысчонку и прокручивая их банк получает весьма неплохие выгоды.
laninela хмм... я не думаю, что проверка транзакции в ручном режиме занимает "пару месяцев". На моей старой работе проминвест бы после "выписки с печатями, подписями и т.д." вернул в трехдевный срок с извинениями. ищите причину на предприятии, товарищ случаем ничем не насолил родному руководству? или руководство ушлое не по годам. Если бы мне, как начАйТи такое свалилось, я бы не ел и не спал, пока не нарыл, ИМХО конечно, ошибки с номерами карточек были, но это 2-3 дня максимум
Ладно, кину тоже камешек в огород Преведбанка Возникла необходимость получения пластика по новому месту работы. Выдали преведовскую визу-электрон - самый дешевый вариант. На всех предыдущих выдавали обычную визу, Укрсиббанк, к примеру. Вот такая вот фигня
Могущая быть, но очень нереальная и детская история..... Ведости предприятия это ерунда, а банковские выписки это уже документ с помощью которого можно разобраться во всех проблемах. С конкретно физ лицом конечно общаться не будут, но если бы бухгалтер предприятия по просьбе пострадавшего товарисча подошла к операционисту ситуация была бы разрешена в 5 мин. Сумма могла зависнуть на счете до выяснения по многим причинам, сейчас не об этом. Не будет солидный банк заниматься семечками... Один процент сверху при выдаче какого то кредита вернет с лихвой всю это наличную мелочевку. Гемор один.
Да и вообще хочу добавить про приват. Как там платят, так люди и работают.... Напрягаться особо никто не будет. Специалисты дорого стоят, и много чего хотят. Зачем они нужны ? Ну или нужны но очень немного ... Гораздо проще создать механизм работы банка ( компьютерные программы, службы охраны и пр.) с помощью которого все будет вполне и вполне пристойно работать практически без влияния человеческого фактора. Вот сотрудники и стараются практически не влиять.