ну, ладно, с Кипром и МТБ посмотрим что будет. но вот Эрсте, например, надежный, я считаю. у них австрийской "мамке" лет то ли сто, то ли двести. две мировые войны пережили, думаю, и этот кризисок переживет )
ratibor Эта, чиста по делу, в отличии от многих игроков, "превед-банг" дает потребительские кредиты, в том числе и у нас, остальные игроки позакрывали кредитные отделы.
Эта, чиста по делу, в отличии от многих игроков, "превед-банг" дает потребительские кредиты, в том числе и у нас, остальные игроки позакрывали кредитные отделы.
Только под такие проценты , что мама не горюй.... У меня знакомые в "Комфи" , возле представительницы превед-банка , просто охерели...по их словам 60-80% в год выходило. Дешевле им вышло в Дельте...около 40%
Заметил вчера при попытке оплатить сервис с paypal сообщение "ваш баланс изменился" - сегодня в онлайн выписке показалось списание $20 с назначением RENEWAL FEE без уточнений и организации, снимающей деньги. Поскольку срок действия карточки истекает в конце месяца и ежегодная плата - как раз $20 - решил, что это деньги за продление карты. Непонятно только, почему все платежи, автоматическими списываемыми приватом (та же ежемесячная оплата за mobilebanking) показываются без указания того, кто списал данную сумму.
Всю тему еще не читал, если вдруг кто-то про подобное написал, извините.
У меня есть (точнее уже была) интернет-карта VISA в USD, Привата, уже больше 2-х лет пользуюсь. Каждый год она автоматически продлевалась, единственное - нужно было каждый год запрашивать новый CVV-код.
В этом году, думал, как обычно, карта продлится, и когда в выписках (сейчас это называется "мои счета" в привате24) номер карты стал красным цветом, то не придал этому значения - решил, что это из-за того, что CVV-код проикспарился (истек).
Через 2 недели получаю письмо от PayPal, где у меня зарегистрирована карта, что дескать ваша карта expired и мы ее исключаем из списка.
Обратился к помощи он-лайн привата - выяснилось, что у них что-то там поменялось, и они карту закрыли (без уведомления) и теперь надо открывать карту заново (хорошо, хоть обещают, что это будет сделано бесплатно). Написал письмооперационисту с просьбой открыть новую карту и перевести деньги со старой карты на новую. Жду.
Вот такие дела.
Ни уведомления, ни звонка на мобильный, ни хотя бы письма в ящик в привате24. Ни-че-го.
Узнаешь уже по факту.
Это не блэк-пиар привата, т.к. я абсолютно ровно отношусь к этому банку, и почему-то подозреваю, что подобным могут грешить многие банки. Но все же, хотя бы письмо роботом могли бы отправить с объяснениями.
Что касается помощи он-лайн Привата - лично я очень доволен в этом аспекте, как они работают. Сколько раз приходилось общаться - всегда очень вежливо и по делу.
P.S. Будет возможность заглянуть лично в Приват, обязательно поинтересуюсь что у них там произошло, что они решили перевыпустить карточки (-у). Я так и не понял пока.
Есть такое. Я за две недели до экспайра карты (было это пару месяцев назад) зашел в отделение и спросил что будет - обычно было автоматом - в этот раз сказали - спасибо, что зашли и попросили написать заявление. Сказали что будет перевыпуск с новым номером - после моего очень деликатного наезда - что мне нужна именно старая карта, просто перевыпущенная и со старым номером - сказали что так и будет, если хочу. Перевыпуск был бесплатный.
Старинная привычка просто. Когда подходит к концу срок действия каких-либо документов - я привык интересоваться заранее "а что будет". По банковским картам это всегда - ибо, и правда, перепривязка карты в том же пейпеле и тп - это лишняя трата времени.. Кстати, я бы все-таки позвонил в онлайн поддержку и поинтересовался - почему именно твоя карта не может быть именно перевыпущена - есть впечатление - что может, просто они чуть и сами путаются в нововведениях..
Кстати, я бы все-таки позвонил в онлайн поддержку и поинтересовался - почему именно твоя карта не может быть именно перевыпущена - есть впечатление - что может, просто они чуть и сами путаются в нововведениях..
Ну так, пейпал уже ее исключил из своих списков, так что мне уже, получается, без разницы - под тем же номером она будет выпущена, или под новым.
офрмлял мгновеную, просил подключить услугу смс-банк. Сказали что все ок подключено . Звонят люди говорят деньги ушли на карту а я не вообще не в курсах. Пришлось идти к банкомату, потом в ближайшее отделение банка. Оказалось услугу просто забыли включить. Написал заявление, включили.
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС