Старинная привычка просто. Когда подходит к концу срок действия каких-либо документов - я привык интересоваться заранее "а что будет". По банковским картам это всегда - ибо, и правда, перепривязка карты в том же пейпеле и тп - это лишняя трата времени.. Кстати, я бы все-таки позвонил в онлайн поддержку и поинтересовался - почему именно твоя карта не может быть именно перевыпущена - есть впечатление - что может, просто они чуть и сами путаются в нововведениях..
Кстати, я бы все-таки позвонил в онлайн поддержку и поинтересовался - почему именно твоя карта не может быть именно перевыпущена - есть впечатление - что может, просто они чуть и сами путаются в нововведениях..
Ну так, пейпал уже ее исключил из своих списков, так что мне уже, получается, без разницы - под тем же номером она будет выпущена, или под новым.
офрмлял мгновеную, просил подключить услугу смс-банк. Сказали что все ок подключено . Звонят люди говорят деньги ушли на карту а я не вообще не в курсах. Пришлось идти к банкомату, потом в ближайшее отделение банка. Оказалось услугу просто забыли включить. Написал заявление, включили.
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
по утру систему плющило, пропадали поля то логина то пароля и писало "Неизвестная ошибка", после обеда хлобысь, акк блокирован пришлось в чате описывать родословную до седьмого колена что бы разблокировали
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Бредовость нововведений Привата начинает утомлять... Неужели и это не приведет к уменьшению количества клиентов?
«ПриватБанк» не поменяет валюту, пока клиент не даст номер мобильного proUA, 01.06.2010
В крупнейшем финучреждении страны - «ПриватБанке» - клиенту, пожелавшему обменять валюту, кроме самой суммы нужно предоставить кассиру свой номер мобильного телефона. Без этого кассир не сможет обменять валюту, сообщает «Дело».
Процедура выглядит следующим образом: клиент предоставляет номер телефона кассиру, тот вбивает его в базу, после чего на телефон приходит код. Клиент говорит этот код кассиру. После этого на телефон клиента приходит сообщение о курсе обмена и денежных средствах, которые ему должен был отдать кассир. Правда, уведомление приходит не до операции конвертации, а после.
В головном офисе банка изданию сообщили, что собирают номера, чтобы обновить свою базу клиентов, а потом предоставлять им широкий спектр услуг непосредственно с помощью мобильной связи.
«Это идет идентификация клиентов для обновления базы данных. Мы сейчас заканчиваем создание единой базы своих клиентов в том технологическом виде, который позволит клиенту осуществлять операции, не входя в банк. И телефон является одним из главных идентификаторов клиента», - объясняет пресс-секретарь «ПриватБанка» Олег Серга.
По его словам, банк сейчас также обновляет базу фотографий своих клиентов.
Сотрудники финучреждения также поясняют сбор номеров мобильных телефонов клиентов борьбой с мошенничеством. Помимо этого, возможно, на телефон будет приходить рассылка курсов валют в случае, если курс будет сильно меняться или же будут какие-то акции по обмену валюты.