Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
по утру систему плющило, пропадали поля то логина то пароля и писало "Неизвестная ошибка", после обеда хлобысь, акк блокирован пришлось в чате описывать родословную до седьмого колена что бы разблокировали
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Бредовость нововведений Привата начинает утомлять... Неужели и это не приведет к уменьшению количества клиентов?
«ПриватБанк» не поменяет валюту, пока клиент не даст номер мобильного proUA, 01.06.2010
В крупнейшем финучреждении страны - «ПриватБанке» - клиенту, пожелавшему обменять валюту, кроме самой суммы нужно предоставить кассиру свой номер мобильного телефона. Без этого кассир не сможет обменять валюту, сообщает «Дело».
Процедура выглядит следующим образом: клиент предоставляет номер телефона кассиру, тот вбивает его в базу, после чего на телефон приходит код. Клиент говорит этот код кассиру. После этого на телефон клиента приходит сообщение о курсе обмена и денежных средствах, которые ему должен был отдать кассир. Правда, уведомление приходит не до операции конвертации, а после.
В головном офисе банка изданию сообщили, что собирают номера, чтобы обновить свою базу клиентов, а потом предоставлять им широкий спектр услуг непосредственно с помощью мобильной связи.
«Это идет идентификация клиентов для обновления базы данных. Мы сейчас заканчиваем создание единой базы своих клиентов в том технологическом виде, который позволит клиенту осуществлять операции, не входя в банк. И телефон является одним из главных идентификаторов клиента», - объясняет пресс-секретарь «ПриватБанка» Олег Серга.
По его словам, банк сейчас также обновляет базу фотографий своих клиентов.
Сотрудники финучреждения также поясняют сбор номеров мобильных телефонов клиентов борьбой с мошенничеством. Помимо этого, возможно, на телефон будет приходить рассылка курсов валют в случае, если курс будет сильно меняться или же будут какие-то акции по обмену валюты.
мой друг только что вернулся с головного здания приват банка, и вот что рассказал. Была у него когда то социальная карта, на неё зачислялась помощь государства по уходу за ребёнком до трёх лет, к этой карте была подключена услуга какаето- типа приходили смс с информацией о движении денег по карте. Ребёнку уже 6 лет, карта как три года аннулирована Приватбанком. Так вот на днях позвонили и сообщили ему "прекрасную" новость - его долг за услугу "этих смсок" составляет 280 гривен! оказывается нужно было отдельно отключить эту услугу! 3 года они морозились и вот только теперь сообщили! типа тот телефон на который приходили смс был отключен, хотя потом смогли позвонить на домашний. Короче, будем разбираться!
IVR Вот такой вот приват банк! Моя там работает говорит людей наё.... конкретно! Как рассказывал знакомый у его друга оказывается остался долг 10 коп за кредит прошло 5 лет пришло уведомление чтодолг 5000 грн. Rumata В приват24 есть эта услуга рассылка смс, но на сколько я знаю её нужно ещё активировать.
его долг за услугу "этих смсок" составляет 280 гривен! оказывается нужно было отдельно отключить эту услугу! 3 года они морозились
Непонятно откуда такая сумма. СМС-банкинг стоит 3 грн в месяц. Если 3*12*3 то =102 грн всего и если карта не кредитная то эти средства не попадают под проценты и прочее. И как бы вообще удивляет сам долг, потому как средства списываются с карты и завязаны на карту, поэтому логики не отключения услуги вообще не понимаю. Та и как они в таком случае могут стребовать эту "задолженность" в коллекторскую фирму спихнут?
а где вообще на сайте Привата отображен тариф на SMSинфо?
ответ - ХЗ! в Приват 24 я не смог найти кнопочки отключения SMSинфо и информации о тарифах. зато есть значок который отображает какая карта подключена к этой услуге. (справа в колонке), он кстати отображает не правдиво. у меня такой значок стоит напротив одной карты а реально подключено к этой услуге две карты. короче нужно брать супругу с документами и ехать в приват разбираться - а то и у нас может прострелить такая ситуация.
Непонятно откуда такая сумма. СМС-банкинг стоит 3 грн в месяц
друг мой говорил что сразу стоило 3, а потом 9 грн! Написали письмо в приват на имя Финкельштейна Бориса Григорьевича, с требованием объяснить- как мол, так всё могло получиться, а дальше будем думать что делать. Но я на всяк. случай у себя проверю по всем картам, и нах. поотключаю, есть приват 24 - буду им пользоваться, пока он ещё бесплатный.
зато есть значок который отображает какая карта подключена к этой услуге. (справа в колонке), он кстати отображает не правдиво. у меня такой значок стоит напротив одной карты а реально подключено к этой услуге две карты.
ага, в онлайнчате девушка мне ответила - цитирую: 17:19:34 Кузнецова Мария: в приват24 не корректно отображается данная услуга