ну дык самое надежное средство от воросвтва паролей, слать их на смс владельца счета каждый раз. Осталось надеяться что приватовские смс-рассылалки будут стойко нести все тяготы и лишения службы..
Дебилизм привата зашкалил окончательно... Классное средство для сбора телефонов для смс-спама! А если телефона нет? Или я просто не хочу его светит (например, по вышеуказанной причине)? Просто нет слов...
merlin Кроме телефона для пользования приват24 еще нужен компьютер, интернет. Это не вызывает недовольства от "дебилизма"? Вот когда ктото по сворованному логину спишет с вас круглую сумму, почувствуете достоинства надежной аутентификации спам от привата кстати не приходит, в отличие от киевстара и мтса.. а вот списанная с карты сумма приходит смской. Опять же им + за возможность контроля моей карты.
Идиоты они. А если я в роуминге, телефон разряжен, я в подвале или еще где-нибудь, телефон украли, да мало ли что? "Тогда вы не сможете войти в приват-24" Да я скоро не стану в этот банк входить.
Добавлено в [mergetime]1212224339[/mergetime]
Цитата(Pepper @ 31 Май, 2008, 10:42)
Кроме телефона для пользования приват24 еще нужен компьютер, интернет.
Во всем мире этого достаточно. А то скоро потребуют после инет-операции лично являться в банк с паспортом и ИНН и подтвеждать операцию.
Кроме телефона для пользования приват24 еще нужен компьютер, интернет. Это не вызывает недовольства от "дебилизма"?
Интернет-банкинг по определению связан с компьютером и интернетом (обратите внимание, в отличие от мобильного банкинга), так что недоволтсва не вызывает.
Цитата(Pepper @ 31 Май, 2008, 11:42)
Вот когда ктото по сворованному логину спишет с вас круглую сумму, почувствуете достоинства надежной аутентификации
Вот когда у вас (не дай Бог!) украдут телефон или вы его потеряете, то вам тоже прийдется почувствовать "достоинства" приватовских нововведений. Кстати, а как быть, если номерпоменялся? Я так понимаю, сейчас идет железная привязка к одному номеру и все.
Цитата(Pepper @ 31 Май, 2008, 11:42)
спам от привата кстати не приходит, в отличие от киевстара и мтса..
Хм, ну все только начинается... Буду только рад, если ошибусь. Но не верю я в высокоморальность привата, уж извините.
Цитата(Pepper @ 31 Май, 2008, 11:42)
а вот списанная с карты сумма приходит смской. Опять же им + за возможность контроля моей карты.
Я не против существования каких-то возможностей и добавления новых. Я против того, что убрали обычную, нормальную, привычную и удобную всем функциональность, а именно - вход по обычному логину/паролю. Кстати, к этой новости в приват24 уже несколько сотен комментариев, подавляющее большинство - негативных. Вот и посмотрим, действительно ли так важно этому банку удобство клиентов (если вход пол логину все же оставят, пусть с новой возможностью заходить через телефон) или им наплевать с высокой колольни на все это.
Я не против существования каких-то возможностей и добавления новых. Я против того, что убрали обычную, нормальную, привычную и удобную всем функциональность, а именно - вход по обычному логину/паролю
Совершенно верно. Только оттого, что кто-то туда зайдёт без кучи проверок - денег он всё равно не сможет перевести, т.к. при попытке перевода сразу звонят на телефон и опрашивают все данные по личности. Ладно бы такое сделали для перевода или изменения своих данных, но ведь этот геморрой начинается даже если захочешь просто узнать состояние счета.
Дебилизм, одним словом. Теперь придётся ходить в банк/банкомат, ибо смс так и не дошла
Ну вот делаю еще одну попытку войти в приват24. теперь пароль-логин вбивать только пальчиками, телефончик воспринимает раза с 4-5, а смс так и нету, хотя по регламенту обещали максимум 5 минут. Уже просто из принципа интересно когда начнетработать новая система безопасности
Strarshiy Smeni: Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен? Вы: здравствуйте. уже который раз за сегодня пытаюсь зайти в приват 24. мало того что мой номер телефона воспринимает раза с 5 в лучшем случае, так и пароль еще ни разу не дождалась. Strarshiy Smeni: минуту Пожалуйста, ожидайте, сейчас с Вами будет общаться 'Aleksandr Arhipov'. 'Aleksandr Arhipov' Your Issue ID for this chat is LTK144010440391X Aleksandr Arhipov: в каком формате вы вводите ваш номер телефона Вы: +38код-номер Aleksandr Arhipov: тире - ненужно. Вы: без тире Вы: все разы номер ввожу одинаково, но воспринимается он на 3-4-5 раз Вы: говорили регламент на получение смс с паролем 5 минут Вы: с последней попытки прошло уже минут 15-20 Aleksandr Arhipov: Ваш Internet Explorer должен соответствовать версии Microsoft Internet Explorer 6.0 или выше. Необходимо обновить версию хотя бы до 6.0 со стойкостью шифра 128 бит. По этой ссылке >>> Вы можете уточнить настройки броузера, которые обеспечат его корректное взаимодействие с системой Приват24. Здесь же можно взять и необходимое дополнение.
Недавно ждал товарища, который какие-то проблемы в приватбанке решал, взгляд упал на щит с рекламами - чуть не усцался.
"День защиты детей от приватбанка!"
Как это верно, и каким надо быть наблюдательным и внимательным, чтобы такое объявление поместить среди рекламы )))
Присоединённые изображения
____________________
www.kob-crimea.org Разум дан человеку для того, чтобы он разумно жил, а не для того только, чтобы он понимал, что он неразумно живет. (В. Г. Белинский)
А "телефонную авторизацию" в приват24 убрали, так что глас народа еще что-то значит. На данный момент 649 гневных комментариев к соответствующей новости там
Да, номер телефона требует. SMS мне правда пришла быстро и с первого раза. Интересно, а как заходить тем, кто не прописал номер мобилы в свойствах аккаунта?
хмм, непонятно откуда появился раздел "Ваши бонусные/пенсионныесчета", с открытым счетом и даже деньгами на нем правда с этого счета платить нельзя, нигде не могу нарыть информацию откуда он и зачем
В продолжение истории о сборе номеров мобильных для последующего спама. Ну что, господа скептики, я вас поздравляю. Получил первый звонок открыто рекламного характера, от привата, пытались впарить свои услуги/продукты и продукты/услуги своих партнеров. В первый раз поговорил нормально (просто отказался от всего за ненадобностью), в следующий раз, пожалуй, стоит напрямую спросить, разве я давал согласие на телефонный спам по этому номеру?...
При оформлении пластиковой карты также спрашивают номер телефона, с таким же успехом могут по нему звонить, без всякого приват24. А безопасность пользования повысилась, смс ответные приходят быстро, вот так
У меня все работает отлично с Приватом, вопросов пока нет. Смс приходят практически мгновенно. Очень рад, что можно экономить время и оплачивать кучу всего, а не стоять в очередях.
Заказал карту, простую Visa Electron. Срок изготовления - 2 недели. Прошло 10 дней, на всякий случай решил поинтересоваться в онлайн поддержке, как идут дела. Ответ был увы, ожидаемым: никакой заявки от меня у них нет. Где она и кто виноват - вопросы риторические. Тут же оператор сам создает еще одну заявку, говорит, что она отправлена на исполнение и через 2-3 недели карту пришлют по почте. Проходит 2 недели. Наивно было бы ожидать, что раз назвали срок 2-3 недели, то заказ исполнят быстрее. Снова интересуюсь в поддержке, как там с картой. Успокаивают - в течении недели ждите, прийдет.
Аналогичная точ в точь ситуация...только когда сказали что можно получать не могли найти, все перерыли, сказали поищем или все нету Потом правда нашли и перезвонили.
Eкономічна правда ініціює рубрику, в якій будуть опубліковані історії стосунків вітчизняних банків та їхніх клієнтів. Ця рубрика не ставить собі за мету заплямувати репутацію будь-якого банку. Наша головна мета - змусити банкірів побачити недоліки власної роботи й виправити свої ж помилки.
Через те, що подібні історії передаються перш за все з вуст у вуста, в банк приходить все менше клієнтів, в той час, як топ-менеджмент не завжди знає, як працюють усі регіональні відділення. Історія, яка трапилася з ПриватБанком мала місце у 2007 році....