Про паром))
Бардака здесь хватает.
Когда при
ехали в Кавказ, то первые часы практически не двигались.Нам сказали что
стоять от
переезда часов 18. Сын теоретически посчитал, получилось меньше. Так что теория с практикой не сходится.))
Точек общепита не было,хорошо что туалеты поставили.Главное водителю не спать а то
кто нибудь влезет в наглую и скажет что он стоял. В 0-30(4 часа в
очереди) еще не добрались до
переезда. Просто сидели смотрели футбол(Лигу чемпионов) через планшетник.Потом молодежь заснула. Около 4
часов пере
ехали переезд. Утром народ проснулся,возмутился что двигаемся медленно,поставили блок пост на дороге(я своим гольфом в качестве шлагбаума был
) Никого не пропускали(
если хочешь про
ехать оставь тех пас
порт). Перед мной стоял мужчина из Москвы на Х5 с двумя
детьми 4 и 6 лет( без жены) его слова о том что не надо лезть без
очереди очень хорошо действовали
Помогло)) Начали двигаться быстрее. Народ посмотрев на нас также создал блокпосты. Один из комерсов ехавший в
порт по работе отдал на предыдущих блокпостах все документы(пас
порт,права,тех пас
порт) предлагал нам в залог жену)) Мы не согласились такого добра в любой
машине хватает
(Женщины прошу на это не обижаться, но история реальная).
Менты были только перед переездом. Когда возвращались обратно они
стояли через каждые 300 метров.Плюс появились палатки общепита и шашлык-машлык))
Со стороны Керчи на обратном пути
очередь была по виду небольшой(по 25 машин в 5 рядов) так что сказать как она саморегулируется не могу. Но в Керчи
есть отдельная полоса
для машин без
очереди. Заметил в ней микроавтобус с украинскими номерами и с плакатом на лобовом " Гуманитарная помощь
для жителей
Крыма" типа Пустой,трезвый,денег нет))) В
порту Кавказ это бы не прокатило, таких мы пачками разворачивали.
Теперь о
проблемах самих паромов. Их 3 (Аксененко влезает 40-45 машин и два маленьких по 20-25 машин) Аксененко-частник он выкупил один причал и гоняет туда сюда. Два маленьких государственные,у них второй причал. На одной стороне грузится один на другой второй. И пока оба не загрнузяться в море не выходят.Еще
есть железнодорожный паром, который периодически мешает движению в бухте(( Еще одна из проблем автобусы,они грузятся без
очереди, их
много иногда до 3-х на паром,а это минимум 3 машины-автобус.
В общем
проблема в размерах паромов и логистике.4 парома типа Аксененко без автобусов могут
перевезти примерно 4000 машин в сутки в одну сторону. На
сколько это
много для летнего сезона не знаю.Надо делать еще один причал. Но это не дает геометрического увеличения, так как бухта маленькая.
Единый проездной проблем не решает(
ехать часов 40-48 до места) В самолеты по низким ценам я не верю(4 рейса в сутки на май за нормальные деньги были забронены буквально за 5 дней). Паром я описал. Есть одна еще одна воз
можность . Создать рядом с
портом Кавказ платную недорогую стоянку
для машин и народ я думаю потянулся бы.