или мои партнеры правду говорят, или нет, что нужны новые фин. вливания для привлечения клиента.
Нужны. Строительство подорожало в 1.5-2 раза. Зарплаты тоже будут повышаться. А цены повысить в этом сезоне скорее всего не удастся, или незначительно-то, что некоторые повысили цены на путевки преждевременно.
Насчет доп. парома - дельная мысль. Сама точно не потяну, а если объединиться тем кто сдает жилье отдхающим - прибыль от логистики + прибыль при сдаче. При этом письмо властям - "мы поддерживаем экономику Крыма - посодействуйте"
Только не выкидывайте из дискуссии - без ваших мнений будет скучно
ElenaKiev А вы думаете что здесь выкидывают только за то, что вы из Киева?
Цитата(ElenaKiev @ 18 Май, 2014, 15:37)
Я хорошо вложилась в Крым осенью, а у моих знакомых вообще недострой на лям. Не просто так на этом форуме - хочеться понять - или мои партнеры правду говорят, или нет, что нужны новые фин. вливания для привлечения клиента. Хоть бы мост скорей начали строить.
Это вы так думаете что хорошо. А Крым наверно думает иначе...Нет?
Boroda Про покупку личного парома - это 5! И плюс в репу!
Я думаю, когда считаю деньги вложенные в бизнес. Если Вы, Zuker, чисто за идею, то нам не о чем говорить. Я хочу чтоб россияне, белоруссы и украинцы этимлетом поехали отдыхать в Крым. Мне это выгодно, и я привожу не безосновательные доводы друзьям и знакомым что Крым этимлетом это - спокойно, не оч. дорого и будет что рассказать. И плюсы - укр. ЖД - маршрут чз,,, - Киев - Днепропетровск - Запорожье - Джанкой - Симферополь. На пути следования все в порядке - революций нет, люди такие как и были всегда. Снимают с поездов только мужчин в камуляже с оружием. ) Кстати, машины с рос. номерами каждый день наблюдаю в Киеве - никто их не тормозит и не бъет - ездят себе по своим делам.
А где Вы были раньше с такой информацией?(Про российских и мужчин). Я сдал купленные билеты через Украину туда-обратно на всю семью и отказался от забронированного жилья.Теперь до следующего года.Интермодальной перевозкой не поеду - долго.Самолётом не летаю - страшно.
Если Вы, Zuker, чисто за идею, то нам не о чем говорить.
Вы ошибаетесь. Идея идеей, а кушать как известно хотса всегда. И в том числе и при идее.
Цитата(ElenaKiev @ 18 Май, 2014, 18:05)
На пути следования все в порядке - революций нет, люди такие как и были всегда.
И это правда, но...за редким исключением. Хотя, чем раньше простой народ и не только простой, но и тот который может в складчину купить паром с капитаном, погонит этот сброд во власти Украины...вот тогда и продолжим сей диспут. А пока...это напоминает Сервантеса с его мельницами.
Цитата(ElenaKiev @ 18 Май, 2014, 18:05)
Кстати, машины с рос. номерами каждый день наблюдаю в Киеве - никто их не тормозит и не бъет - ездят себе по своим делам.
Охотно верю. С киевлянами за рулём. В Крыму тоже постоянно вижу номера серии АА...и представьте ездят себе спокойно, абсолютно не напрягаясь. Украина - Россия - Белоруссия...это одна страна, которую в 91 по глупости некоторых политиканов разделили. Как то так.
http://gazeta.sebastopol.ua/2012/04/18/par...pil-rossijanin/ Эти паромы есть? Стоимость везде нужно уточнять, но пас., как я поняла 160-180 у.е. Если 100 человек в складчину, то есть резон. Если кто еще имеет информацию, а не рисует мельницы - пишите )
ElenaKiev А что вам собственно не нравится в этой аллегории? Ааа...вам информацию подавай, так это сори чисто киевский подход. Легче найти 100 чел вскладчину...для "набить карман" за счёт Крыма, чем эти же деньги пустить для "наведения порядка" в собственной стране. Нонсенс! Шедеврально...
Группа: Silver Member
Сообщений: 843
Регистрация: 10.05.14 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Китай закупает у РФ десантные корабли на воздушной подушке по 315 млн долл. Так это такая дура грузоподъемностью в 550 тонн и габаритами как два гражданских парома. Без вооружения и бронирования и не новые, а списанные и не такие огромные будут стоить разумных денег.
Вопрос оккупаемости. В условиях растущей конкуренции. Вот на переправу пришли уже греки. Полторы сотни машин за раз. Предположим мост или тоннель будут строить два года, а ситуация на Украине не нормализуется. 700 дней. Сколько в день должен приносить паром, чтобы окупиться? 150 тысяч чистой прибыли в день при стоимости в 100 млн руб. Это значит что летом он должен приносить по 300-400 тыс в сутки. Пусть 10 рейсов в сутки. 30-40 тысяч прибыли за рейс. Конечно после открытия моста паром можно будет продать и вернуть большую часть затрат.. но если ситуация на украине успокоится, паромы станут никому не нужны в таком количестве.
Да какая разница кто в какой стране. У денег нет национальности и гражданства. Ситуация на украине - потенциальная возможность заработать на переправе. Заработать больше чем на отдыхе. Если человек готов вкладывать в экономику крыма, какая разница, китаец он, грек или киевлянка?
Zuker, warum? Таки что я предложила вредоносного для крымчан, просто хочу что-б три братских народа без боязни и предрассудков поехали отдыхать в Крым. Если Вы преследуете другую цель, то ... Мансур, извините что вовремя не вмешалась в дискуссии данного форума. Бизнес украинцы-россияне мы восстановили, войны не хотим, экономику восстанавливеам и поддерживаем. Туристов, следующих из России или Белоруссии чз Украину в Крым, не то что пальцем не тронем, а еще и спасибо скажем, за то что не боитесь слухов и своим примером показываете как глупо бояться призраков-бендеровцев. А на полустанках местные не шныряют по вагонам, а продают вкуснейшие вареники с картошкой, обжаренные в шкварках и луке, вкуснейшие пирожки с ягодами, и даже раков вареных к пиву )
В чем разница между террористом и еврейский мамой? С террористом можно договориться
Цитата(ElenaKiev @ 18 Май, 2014, 20:51)
Если Вы преследуете другую цель, то ...
Шоб ви так жили...
А если серьёзно, то
Цитата(ElenaKiev @ 18 Май, 2014, 20:51)
Бизнес украинцы-россияне мы восстановили, войны не хотим, экономику восстанавливеам и поддерживаем. Туристов, следующих из России или Белоруссии чз Украину в Крым, не то что пальцем не тронем, а еще и спасибо скажем, за то что не боитесь слухов и своим примером показываете как глупо бояться призраков-бендеровцев.
Группа: Silver Member
Сообщений: 843
Регистрация: 10.05.14 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Я про 100 млн написал для удобства счёта, не более. Про транспортник на воздушной подушке пишу потому что ему ничего не надо, ни пристаней ни погоды. Ему не страшен шторм, лёд итд.
Цитата: В Мелитополе начался конкретный вынос мозга. Основное упование было на то, что Мелитополь - не пункт пропуска, а пункт контроля, поэтому въезжать неукраинскому гражданину через него нельзя (граждане Украины въезжали безо всяких проблем). После долгих препираний сошлись на "стоимости проезда". Она оказалась равной 2000 руб., причём вторую 1000 нужно было отдать в Казачье Лопани. НЯП в Мелитополе работают погранцы, коммандированные из Харьковского погранотряда, поэтому с выездной таможней у них налажена связь. На выезде тоже был вынос мозга и угрозы "ссадить по 203 статье" (утеря миграционки). Что интересно, после отправления из Симферополя миграционка была выдана, но в Мелитополе ни в неё, ни в загранник штамп не поставили, мотивируя тем, что "это не пункт пропуска" (вопрос, кстати, зачем тогда их вообще выдают - остался для меня загадкой). В общем после очередных припираний и и упоминания про Мелитополь за один билет Банка России в Казачке поставили выездной штамп. Проводник, который был не явным свидетелем удивился: дескать, "Вам повезло". В общем процедура не приятная, но если очень надо проехать - проедите. "Стоимость проезда", конечно, может меняться в сильном диапозоне.
Это с другого форума о поездке поездом18 в ночь 13-14 мая.
Это с другого форума о поездке поездом18 в ночь 13-14 мая.
Мансур Я вам так скажу, сколько людей - столько и мнений. Не раз уже говорил с теми кто ездил/ездит постоянно и никаких вопросов вообще не возникает. Видимо в основе лежит тот же клятый "человеческий фактор". ИМХО!