Интересное противоречие. По телефону оператор сообщил, что предоставление груза в открытом виде - это как просьба, то есть не обязательно. На самой же НП в отделении висит табличка, что груз принимается только в открытом виде!!!
Кто-то в курсе, как оплачивать посылку на Новой Почте с 01.06.2014, если при отправке с Украины заказали обратную доставку, скажем, 1400 грн, а у нас гривна уже не в ходу?
Группа: Silver Member
Сообщений: 755
Регистрация: 24.12.13 Авторитет: 50
Вне форума
Предупреждения: (0%)
somus по идее, абсолютно без проблем. Как мне не раз говорили - человек получит именно те купюры, которые вы даете. (т.е. сумма наложенного платежа приравнивается к отправляемой Вами вещи получателю)
А вот оплата услуг НП - скорее всего в рублях, это уже как они сами решат.
somus На сколько знаю, на НП оплата наложки проходила только по гривне, а вот просто доставка вроде возможна и рублями. Надо позвонить им и уточнить...Хотя завтра утром там буду и уточню. После отпишусь!
Две недели назад отправлял наложкой в Одессу. После получения посылки адресатом, мне обратно был отправлен конверт с деньгами, имеющий свой номер товарно-транспортной накладной, т.е. полноценное отправление.
Значит, был сегодня на Новой Почте (отделение №3, "Бизнес-Центр") - получал посылочку наложенным с Украины. На мой вопрос, могу ли я рассчитаться в рублях, ответ был таков: "Сумму наложки обязательно в гривне, а услуги по доставке - в рублях, по курсу 3,2". Удивился курсу. Вышел, сказав что пошел покупать гривны и позвонил к ним на горячую линию, где мне сказали, что ВСЕ расчеты (даже в Крыму) ТОЛЬКО в гривне. В ближайшем обменнике (прямо напротив входа в НП, кстати) купил полную сумму по курсу 3,0 и отнес на НП. Вы бы видели их недовольство и бессильную ярость, когда я предъявил им, что они мошенники, забирают себе разницу на курсе и что я намерен платить только гривной, так как мне так сказали в службе поддержки! В общем, взяли с меня гривны, молча сжав зубы, и даже на 5 гривен меньше, чем было указано на сайте Кстати, толпа людей, стоящих в очереди, тут же громогласно заявила о своем желании тоже платить гривнами)))) Так что, братцы, "выручку" и нервы я им знатно подпортил сегодня. Авось, кто и в органы обратится - мне реально не до этого сейчас, а так бы сходил заяву накатать...
Схема следующая пропала посылка с содержимым не запрещенным к отправке ни по российскому, ни по украинскому законодательству, а так же по новым расширенным правилам отправки новой почты. Оговорюсь сразу посылка отправлялась из Крыма.
Звоню на горячую линию оператор проследил путь, сказал, что посылка последний раз была замечена на терминале в Днепропетровске, после чего ее судьба неизвестна.
ОК, ноу проблем, бывало раньше пишу заявление на компенсацию, но не тут-то было Отзванивается представитель новой почты из юр отдела и начинает мне «втирать» что такие дела посылку похитили на таможне (по другому это не назовешь) акта об изъятии с описью не составили, не отписались что именно было такого запрещенного в посылке, в общем, не предоставили никакой информации просто забрали. В связи с чем, компания в лице представителя юротдела приняла решение отказать в компенсации стоимости т.к. посылку изъяли на таможне, а НП ни причем, просто передала посылку третьим лицам просто так.
Объясняю представителю, что т.к. Крым с их слов юридически продолжает являться территорией Украины, никакой таможни как таковой нет, есть пункт пропуска, если что-либо изымается представителями украинской «таможни» или аналогичных служб должен составляться акт об изъятии и.т.д. Тем более посылка по трекингу успешно уехала из Крыма и потерялась в Днепропетровске. Более того, согласно договору по перевозке, компания НП не имеет право передавать груз третьим лицам.
Ситуация вырисовывается следующая, не смотря на то, что НП подняла стоимость страховки до 8%, фактически они отказываются нести какую-либо ответственность за утраченный груз, все списывая на таможню мол судитесь с ними, мы умываем руки. Предлагают прийти на эфемерный пункт пропуска, обратиться к Васе слыш, вы тут недавно груз изъяли, никаких документов не предоставили но, тем не менее, не могли бы вы отдать обратно, нет, не новой почте, а мне, я с ними договор на перевозку заключал, дал денег, а они груз вам отдали?
Неимоверными усилиями нахожу контакты этого пункта пропуска на границе, рассказываю про изъятую посылку, на что получаю ответ, в случае если какая-либо компания перевозчик пытается провезти запрещенный к пропуску груз, он заворачивается обратно с пометкой, не подлежит вывозу. Груз изымается в случае если в посылке обнаружены наркотики, оружие, взрывчатые вещества и.т.д при чем сразу возбуждают уголовное дело против отправителя. Никто из сотрудников пункта контроля не имеет право просто так взять и изъять посылку без оформления соответствующих документов.
Вот такая теперь ответственность и отношение к клиентам на новой почте. Как сказал Игорь из юротдела новой почты если бы не отправляли, тогда бы и не пропала посылка. Логика конечно железная и не поспоришь
Может кому полезным будет: открылось отделение российской транспортной компании "Кит" на ул. Кубанская, 14.
Боже упаси! Обычная доставка в один конец ГОЛОГО (без акустики) автомобильного приемника в Сургут обойдется в 900 руб. Тут кто то был не доволен НП или Интаймом? Похоже у Почты России пока конкурентов нет.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему