Итак, расскажу о своем опыте.
Отправил я, значит, человеку комплектик, 10.03.2014, на следующий день человек его забрал в Днепропетровске, отправились мне назад деньги. В тот же следующий день (11.03.2014) договорился с человеком из Ивано-Франковска о покупке материнской платы
наложкой и он ее тут же отправил. Опять-таки, в этот же день мне отправили и корпус из Киева, но это уже немного другая история, т.к. его я заказал в интернет-магазине и в случае не
доставки мне на них, по большому счету, наплевать. Думаю, у нас с ними это взаимно.
И вот,
что я вижу 13.03.2014 -
грузы в
Крым не за
пускают, перешеек закрыт,
все пропало, ждите СМС-уведомление по доставке на склад. После
работы бегу на родное отделение №14 на Пролетарской, а оно, представляете, закрыто! Причем, даже вывески поснимали, хотя за два дня до этого они
работали и
все было отлично!
Дальше -
больше. Все это время я более или менее спокойно ждал, будучи уверенным,
что вся эта каша произошла из-за референдума, дело благое, и в понедельник
все наладится. При этом, не забывал пописывать письма в
службу поддержки Новой Почты, дабы они не расслаблялись и честно "хавал" их традиционное "в связи с
политической обстановкой" и "мы делаем
все возможное".
Однако
приходит понедельник (сегодня, 17.03.2014, если кто не в курсе) и я узнаю,
что другие
службы доставки работают без
каких-либо проблем! Как минимум, Деливери, Мист-Экспресс и, не при детях будет сказано, УкрПочта! Тут, конечно, я крайне возмутился и написал в службу поддержки
Новой Почты очень гневное письмо с угрозой "написать заявление в прокуратуры Республики
Крым и Украины по факту хищения
Новой По
чтой денежных средств и
товаров на определенную сумму", после чего, почти мгновенно получил звонок от довольно приятной девушки по имени Юлия, которая проявила участие в решении вопроса и направила меня на отделение №3 (т.к. №14 закрыто) с инструкциями написать заявление-претензию на получение денежных средств без обратной
доставки. Помимо этого, в разговоре с ней выяснилось,
что одно из
отправлений с
товаром (материнка, от 11.03.2014)
каким-то образом
все-же прорвалось на территорию
Крыма и в данный момент лежит на отделении №1 и ждет моего прихода.
Преисполненный надежд, я рванул на третье отделение писать претензию и, мягко говоря, опешил, когда был там чуть ли не послан с комментариями "Это вам калл-центр сказал? Вот к ним и обращайтесь" и "написать такое заявление
невозможно, потому
что ваши деньги находятся в опломбированной машине, которая стоит на складе в Днепропетровске и никуда не выезжала". Никуда не выезжала!!!
Тут, естественно, я им высказал
все,
что о них думаю т позвонил на номер горячей линии 0-800-500-609 (кстати, и правда, бесплатный с
мобильного, по крайней мере, с МТС). Все, чем там мне смогли помочь - зарегистрировать мое обращение,
как "особо важное" и "проблемное", а так же
провести расследование по факту отказа в заявлении. Девушка Ирина пообещала держать меня в курсе и правда, уже
через час перезвонила сама, уточнить кое-
какую информацию. Но ничего конкретного опять я не услышал...
Вывод.В данный момент я так и не получил ни
денег, ни
отправлений. Когда получу - тайна, покрытая мраком. Новая Почта, которая
всегда была для меня образцом сервиса и отличной
работы, вдруг обосралась до нельзя. На фоне уверенной
доставки другими перевозчиками, "не
пускают фуры в
Крым" от
Новой Почты, выглядит очень смешно. только вот не до смеха. При этом, доставку
ИЗ Крыма они делают без проблем - при условии,
что нет наложенного
платежа.
Вот такие пироги. Постараюсь держать вас в курсе дальнейшего развития событий...