Группа: Banned
Сообщений: 3286
Регистрация: 16.04.08
Вне форума
Предупреждения: (100%)
Цитата(ber @ 29 Февраля, 2008, 7:11)
адресные и телефонные базы качаются или покупаются на рынке
а где купить то? по новостям показывали что на Киевском РР продаются базы граждан Украины с полными данными: телефоны,адреса,паспортные данные,места работы, другими словами полное досье на каждого.
Деньги ловят сетью Газета ВЗГЛЯД выяснила, на чем зарабатывают крупнейшие мировые и отечественные социальные сети
Популярность социальных сетей возрастает с каждым годом. И владеющие ими компании пытаются найти способ конвертировать огромную популярность в высокие прибыли. По мнению экспертов, в настоящий момент существует четыре основных способа заработать на соцсетях: платные сервисы и функции, рекламные места, продажа влияния на общественное мнение и превращение огромных баз данных пользователей в деньги.
Социальные сети являются едва ли не самой динамично развивающейся частью Интернета. По данным одной из крупнейших интернет-маркетинговых компаний comScore, в апреле 2008 года на самой популярной социальной сети в мире Facebook было зарегистрировано более 132 миллионов пользователей. У ближайшего преследователя MySpace более 117 миллионов клиентов. На самых популярных российских сетях, «Одноклассники» и «Вконтакте», зарегистрированы более 20 и 16 миллионов пользователей соответственно.
Платные сервисы и функции
«Банки не отказывают соцсетям в кредитах. Разве это не свидетельство того, что базы данных сетей будут приносить огромные прибыли?»
Одним из самых простых способов получить прибыль на социальной сети является предоставление платных сервисов и функций. При этом существует три основных стратегии привлечения пользователя к платному сервису.
Зачастую компании начинают предоставлять новые, очень удобные функции по невысокой цене. В этом случае они создают новое предложение, от которого пользователь вряд ли откажется.
Иногда сервис или функцию, которые раньше были бесплатными, владельцы соцсети начинают предлагать за деньги. В этом случае компания сначала «подсаживает» пользователя «на иглу», а потом предлагает ему заплатить некоторую сумму, чтобы не отказываться от привычки пользоваться некоторой функцией.
И, наконец, самым необычным является предложение за деньги отключить некоторые «мешающие» функции сети. Подобную тактику, в частности, применила сеть «Одноклассники», которая ввела платную услугу «Невидимка», позволяющую на 30 дней отключить сообщения о том, что пользователь находится в сети, и о том, какие страницы он посещал. Услуга пользуется популярностью: многие хотят, чтобы, например, жена или муж не узнали, что вторая половина посещала страницы прежних возлюбленных.
Реклама
На эту темуИнтернет уходит в космос В Рунете собирают компромат Вторая жизнь в компьютере Блоги обогнали Rambler Социальные сети атакуют вирусы
Ключевые слова: будущее России, инновации, интернет
Огромные прибыли социальным сетям может приносить реклама. Однако для этого компаниям необходимо разработать инструментарий, чтобы их рекламное предложение стало направленным.
У интернет-рекламы есть большой плюс она значительно более эффективна, поскольку позволяет рекламировать товары, интересные конкретному потребителю. Подобная практика существует и на телевидении например, во время трансляции футбольного матча рекламируется пиво, а не косметика. Но в Интернете это одно из основных условий.
Но есть и минусы: пользователь, который заходит на сайт социальной сети, совершенно не заинтересован в потреблении товаров. На телевидении реклама прерывает телепередачи, поэтому у зрителя нет возможности продолжить просмотр, пропустив ее. В то же время на сайте соцсети пользователь может продолжать общение с друзьями, не обращая внимания на рекламу.
Интересно отметить, что с подобной трудностью не сталкиваются поисковые системы, такие как Google, Yahho или Яндекс, так как на их страницы пользователь часто заходит именно с целью отыскать какой-либо товар.
Для увеличения эффективности рекламы социальные сети вынуждены поменять ее направленность. Существует два основных пути: сменить поставщика рекламы или сам рекламируемый товар в зависимости от интересов пользователя. Подобный прием получил название поведенческий таргетинг.
По первому пути пошла компания Facebook, запустившая специальную функцию Beacon. Она заключила с несколькими интернет-магазинами такой договор: информация о том, что пользователь приобрел какой-либо товар в этом магазине, будет распространяться среди друзей пользователя по каналам Facebook. Люди больше склоны доверять информации от своих друзей, чем просто рекламному сообщению, поэтому компании и платили Facebook.
Но отказаться от Beacon было невозможно, и многие пользователи сочли подобную практику нарушением права на частную жизнь и договоров о конфиденциальности предоставляемой информации. В частности, Кэтрин Элейн Харрис из Техаса подала в суд на интернет-магазин фильмов Blockbuster за нарушение закона о конфиденциальности приобретений. В результате Facebook был вынужден сделать согласие пользователя необходимым для включения функции Beacon.
Вторую стратегию выбрала компания MySpace. Она запустила систему HyperTargeting, собирающую информацию о всех действиях пользователя на сайте. На основе этой и предоставляемой пользователем в профиле информации программа выбирала товар, который следует рекламировать конкретному потребителю с учетом его интересов. Запуск программы уже привел к увеличению стоимости рекламы на MySpace, однако программа работает не идеально. Компания постоянно пытается довести ее до совершенства, в настоящий момент работает уже двенадцатая ее версия.
Пропаганда и лоббирование интересов
Социальные сети обладают огромной аудиторией. Создание сети со 100 миллионами пользователей стоит значительно дешевле, чем создание телеканала со 100 миллионами зрителей. И сети не могли не использовать возможность привлекать людей, стремящихся изменить общественное мнение.
Уже сейчас социальные сети стали ареной политической борьбы как внутренней, так и международной. Кандидаты на различных выборах создают свои страницы и группы, пытаясь привлечь как можно больше сторонников. К примеру, в Facebook существует предложение, позволяющее обмениваться новостями и статьями, посвященными предвыборной кампании Барака Обамы. Противник Обамы Джон Маккейн предложил своим сторонникам установить на их страницах в Facebook картинку «Официальный знак Маккейна».
Борьба за сторонников часто разворачивается и во время различных международных событий. К примеру, сейчас на всех американских социальных сетях действует огромное количество групп и приложений, созданных в поддержку ужесточения или, наоборот, смягчения позиции США по вопросу ядерной программы Ирана. Борцы за общественное мнение готовы платить, и сети могут на этом заработать.
Огромное поле для деятельности открывается также для лоббистов крупных компаний. Социальные сети предоставляют отличную возможность повлиять на общество, заставив требовать запрета конкурентного товара или поддерживать иные интересы компании. Учитывая, что расходы крупных компаний на лоббирование интересов зачастую превышают миллиард долларов в год, социальные сети могут получить свою долю.
Базы данных о пользователях
Однако, по мнению многих экспертов, получение прибыли сейчас не является приоритетным для социальных сетей. «Компании готовы вкладывать, чтобы собрать данные о как можно большем количестве пользователей», заявил газете ВЗГЛЯД эксперт по тенденциям развития медиарынков и рынков высоких технологий Сергей Пименов, генеральный продюсер телеканала Russia.Ru.
Тайны метросексуалов и рэперов
Бестселлеры, доступные всем По мнению Пименова, в современном мире информация является одним из самых дорогих товаров. «Компании готовы платить за информацию, и сейчас социальные сети проходят только первый этап ее сбор, уверен он. Сейчас они не ищут прибыли, они пытаются нарастить будущий потенциал».
Многие инвестиционные фонды и банки сейчас готовы вкладываться в социальные сети и предоставлять им кредиты, и это подтверждает правоту Пименова. «Посмотрите, крупные инвестиционные фонды не отказывают социальным сетям в кредитах. Разве это не является свидетельством того, что в будущем базы данных сетей будут приносить огромные прибыли? Крупные игроки финансового рынка редко так единодушно ошибаются в своих прогнозах», заявил он.
Пименов подчеркивает, что договоры о защите информации пользователя не закрывают доступ к ней другим компаниям. «Практически всегда в договор включен пункт, в котором сообщается, что базы данных передаются компании, купившей пакет акций социальной сети, чтобы она могла оказывать пользователям поддержку и улучшать сервисы. То есть компании достаточно купить 1% акций, и она получит доступ ко всей информации, которую сообщает про себя сам пользователь и его друзья», пояснил он.
Kolombina Вам один раз корректно намекнули на нежелание видеть здесь навязчивую рекламу стороннего ресурса. Видимо намек оказался не понят. Итого + в статус и readonly на неделю. Будет желание поучаствовать в жизни данного форума - милости просим.
интересно, на однокамерниках тож терь надо подтверждать акк с етлефона? Потому как и при реге, и если ранее регился - для кучи действий на старорм акке - не завалидирован - не сделаешь ничего. А вот это, вкупе с
Цитата
У меня на странице появилась табличка «Информация на данной странице может не соответствовать действительности». Резко упал оплаченный (!!!) рейтинг, почему она появилась? Мои друзья меня знают, а для других я не хочу показывать свои реальные данные. Уберите.
Цитата
Прежде всего: просить убрать табличку, потому что Вам она не нравится и раздражает, но исправлять Вы при этом ничего не будете - занятие совершенно бесполезное. При регистрации на сайте Вы соглашались с правилами, которые запрещают указывать ложную информацию.
Чтобы у Вас не появилась табличка, нужно руководствоваться следующими правилами:
1. Главная фотография должна быть Вашей фотографией, а не собакой/кошкой, машиной, картинкой. Любой пользователь должен легко Вас идентифицировать по главной фотографии. 2. Фамилия и имя должно быть тем, которое записано у Вас в паспорте, а не тем, которым Вы привыкли себя называть. Никакие «клички», «псевдонимы» на сайте не разрешены. Вы можете вписывать их в графу «никнейм». Также фамилия и имя не должны содержать лишних слов, таких как: «Ивановвротмненоги», «Петроввеликийкудесник», «Ивашкадурашка».
При вынесении предупреждения Ваш бонусный рейтинг и часть базового обнуляется. После исправления информации о себе и одобрения изменения модератором, табличка пропадёт и весь рейтинг вернётся (если табличка исчезла, а рейтинг не вернулся, то просто нажмите на свою полоску с рейтингом).
Так как многие пользователи после снятия предупреждения снова меняют свои данные на ложные, в систему были внесены следующие изменения. После снятия таблички:
*Вы не сможете менять свою фотографию (аватар) в течение месяца.
Эти ограничения действуют абсолютно для всех нарушителей и не могут быть отменены для конкретного пользователя.
- выглядит как тупо упорядочивание датабаз всякими конторами.
Где там была картинка "чк-кгб-нквд-вконтакте-одноклассники. Теперь вы сами несете доносы на себя" ? ))
1. Personal data shall mean any information relating to a natural person, the data subject, who is identified or who can be identified directly or indirectly by reference to such data as a personal identification number or one or more factors specific to his physical, physiological, mental, economic, cultural or social identity.
8. Special categories of personal data shall mean data concerning racial or ethnic origin of a natural person, his political opinions or religious, philosophical or other beliefs, membership in trade unions, and his health, sexual life and criminal convictions.
Article 5. Criteria for Lawful Processing of Personal Data
2. It shall be prohibited to process special categories of personal data, except in the following cases:
1) the data subject has given his consent;
2) such processing is necessary for the purposes of employment or civil service while exercising rights and fulfilling obligations of the data controller in the field of labour law in the cases laid down in laws;
3) it is necessary to protect vital interests of the data subject or of any other person, where the data subject is unable to give his consent due to a physical disability or legal incapacity;
4) processing of personal data is carried out for political, philosophical, religious purposes or purposes concerning the trade-unions by a foundation, association or any other non-profit organisation, as part of its activities, on condition that the personal data processed concern solely the members of such organisation or to other persons who regularly participate in such organisation in connection with its purposes. Such personal data may not be disclosed to a third party without the data subjects consent;
5) the personal data have been made public by the data subject;
6) the data are necessary, in the cases laid down in laws, in order to prevent and investigate criminal or other illegal activities;
7) the data are necessary for a court hearing;
8) it is a legal obligation of the data controller under laws to process such data.
3. The data about a persons health may also be processed for the purposes and in the procedure laid down in Article 10 of this Law and other laws pertaining to health care.
4. Personal data relating to a person's record of conviction, criminal acts or security measures may be processed, for crime prevention, investigation purposes and in other cases laid down by laws, only by a state institution or agency in the manner laid down in laws. Other natural or legal persons may process such data in the cases laid down by laws provided that appropriate measures laid down in laws and other legal acts for the protection of legitimate interests of the data subject have been adequately implemented. Detailed data about previous convictions may be processed only according to the procedure laid by the Law on State Registers.
к сожалению, давая согласие при реге, всё равно пролетаешь. (
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему