Группа: Silver Member
Сообщений: 738
Регистрация: 23.10.11 Авторитет: 16
Вне форума
Предупреждения: (0%)
В связи с произошедшими событиями, предлагаю в этой теме обсуждать вопросы, связанные с эксплуатацией авто в ближайшем будущем на территории Крыма. - Суммы штрафов. - Основные отличия ПДД РФ. - Передние стекла должны быть не тонированные? - Ксенон можно или нет? - С включенным ближним ездить круглый год или как сейчас в Украине?... Короче пишите кто, что знает! И вопросы тоже сюда. Гос. номера, насколько известно на сегодняшний день, будут такими:
Отредактировал tolikkraft - 19 Марта, 2014, 4:20
____________________
Подписан Договор о принятии Республики Крым в Российскую Федерацию 18 марта 2014 года
Группа: Gold Member
Сообщений: 1603
Регистрация: 13.11.06 Авторитет: 28
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Тонировка передних стёкол и ксенон - запрещены. Тонированных машин действительно почти нет (сужу по Питеру). Даже Кайены и Рэйнж Роверы тонированы только сзади, так что с этим все серьезно. А вот колхозный ксенон встречается часто.
действительно почти нет (сужу по Питеру). Даже Кайены и Рэйнж Роверы тонированы только сзади, так что с этим все серьезно. А вот колхозный ксенон встречается часто.
А у нас в Липецке полно. Кто-то вместо тонирвки шторки вешает (имхо бред) кто-то съемную ставит. Чаще ездят до первой встречи с гаишн ком. Устраняют тонировку на месте, чтобы штраф не платить. Потом заново клеят.
Ездить с ближним если дневных ходовых огней нет в авто. Многие ставят диодики в фары (может конечно у нас в глубинке колхоз такой)
А как формулируется сама тонировка , у меня на пример она двойного действия . На ней рисунки . Салон просматривается.
Там специальным прибором просвечивают и если света через чтекло проходит меньше, чем надо то тонировка) могу конечно ошибаться так как у нас боковые передние не тонированы
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Цитата(Rumata @ 19 Марта, 2014, 18:33)
новые права международного образца
Боюсь, что не всё так просто.
Цитата
Некоторые данные не продублированы латиницей (а должны бы, согласно требованиям Конвенции). Больше всего неприятных ситуаций возникает у владельцев украинского национального водительского удостоверения, в котором хотя и есть имя и фамилия латиницей, но не переведены названия полей, имён и фамилий, что не дает возможности иностранному дорожному полицейскому разобраться, что есть что. И если при обычной проверке документов все обойдется, то при нарушении ПДД уже могут возникнуть проблемы.