Группа: Silver Member
Сообщений: 569
Регистрация: 09.09.10 Авторитет: 10
Вне форума
Предупреждения: (0%)
а что будут делать с машинами с украины на которых крымчане ездят по доверенности т. е не зарегестрированных в крыму.(не на крымском учете). их что придется растомаживать? слышал что в мрео в симферополе ажиотаж на переоформление на крымский учет. а кто и просто снимает с учета и ездит пока на транзитах. кто что посоветует? что делать -тоже бежать снимать с учета(машина с запорожья). что б не попась под растаможку иль в еще какую ловушку.
У тех кто ездит на машинах с "татарскими" номерами ****КРТ, ****КРП наверно проблемы возникнут с перерегистрацией. Или опять какие-то льготы придумают.
в России еще прилично машин рассекает с регистрацией СССР, по моему тут вообще проблем не будет
Парни скажите, у меня вопрос по включенным фарам. В России вроде как что в городе, что на трассе надо с включенным ближним ездить... Зимой и летом, или есть ограничения по времени года? Спасибо. ПС: да и кстати, походу пришел конец любителям китайского хинона...
Ближний свет всегда должен быть включен. Ксенон - ездят, но ... ездят в общем. Пока не залетят. А вот тонировку - с передней полусферы обдирают регулярно. Многократно наблюдал эту сцену.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1073
Регистрация: 10.03.11 Авторитет: 23
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Я думал у нас В Украине дебелизм , ан нет , в РФ тоже бардак. Меня бесит идиотизм со светом , типа меньше % аварийности , туфта. Эту херню проходили ещё в СССР.
то ли 100, то ли 150 - не надо. Переднюю сферу вообще-то можно заклеивать - но пропускание света должно быть в рамках(не помню цифры, у меня передняя полусфера слегка тонирована - задняя почти в ноль - ни разу не докопались).
Даже московские журналисты прикалывались с того что приходится "средь бела дня" стоять в пробках и на светофорах и светить переднему в задницу. Наверно так намного безопасней.
Тут еще трабла намечается, с новыми крымскими (российскими) номерами, на территорию Украины вероятно лучше не выезжать, потому как машинку запросто могут отправить на штафплощадку из-за нежелания Украины признавать все наши новации в Крыму.
Дык такой вопрос, при обмене прав старые забирают? Тоесть грубо говоря я могу или ездить по Украине с правами на украинский паспорт, или по Крыму и России с правами на русский паспорт. Или у меня остаются и те и те и я могу просто использовать нужный паспорт и нужные права?
хотя есть способ: все документы и номера "теряете" идете в МРЭО и делаете дубликаты на все после во время обмена сдаете дубликаты, получаете русские документы и номера
Профит: на руках два полных легальных комплекта документов (Украина + Россия)!!!
Группа: Silver Member
Сообщений: 642
Регистрация: 22.12.10 Авторитет: 10
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Замена водительских удостоверений 43. Водительское удостоверение, взамен которого выдано новое, считается недействительным и подлежит сдаче в Государственную инспекцию, которая, по желанию владельца, возвращает ему после аннулирования указанное удостоверение. Международные и национальные водительские удостоверения других государств (далее именуются - иностранные национальные водительские удостоверения), на основании которых выданы новые удостоверения, возвращаются их владельцам. источник : http://rpolice.ru/examination/rules-replacement/ Согласно этому, водительское удостоверение Украины должно быть возвращено после получения российского. Какие будут мнения - так ли это ?
Вот в этом то и проблема. Что никто ничего не знает. Если украинское оставят - то ок. Иначе в Крыму останусь без прав. Украинские я точно сдавать не буду
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему