Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (150) « Первая ... 37 38 39 40 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Что происходит с мобильной связью в Крыму?, новые симкарты
Petrik | Профиль
Дата 7 Августа, 2014, 10:47
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 871
Регистрация: 26.12.09
Авторитет: 20
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Кто знает ловит Укрмтс возле Чонгара или Армянска на крымской территории ?


____________________
НЕ БУХАЙ !
(К Римлянам 14:20.21)
"…Не убивайте ни людей, ни зверей, ни то, что станет пищей вашей. Ибо если вы принимаете живую пищу, она наполняет вас жизнью, но если вы убиваете свою пищу, мертвая пища убьёт также и вас. Ибо жизнь происходит только от жизни, а от смерти всегда происходит смерть. Ибо всё, что убивает вашу пищу, также убивает и ваши тела. А всё, что убивает ваши тела, убивает также и ваши души. И тела ваши становятся тем, что есть пища ваша, равно как дух ваш становится тем, что есть мысли ваши"
PMEmail Poster
2/1473   
vin | Профиль
Дата 7 Августа, 2014, 10:52
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3402
Регистрация: 13.05.09
Авторитет: 64
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


в Армянске есть места, где тел регится в Херсонских базах bigwink.gif
а если ещё направленную gsm антеннку поставить...

Отредактировал vin - 7 Августа, 2014, 10:53


____________________
PMEmail Poster
ksirium | Профиль
Дата 7 Августа, 2014, 11:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4560
Регистрация: 09.08.11
Авторитет: 208
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(crimeak @ 7 Августа, 2014, 8:19)
Никакому оператору звонить не надо... Достаточно совершить одно платное действие написать  смс  другу или позвонить.....)))

Цитата(stam4ik @ 7 Августа, 2014, 8:31)
как верно сказано выше, совершите контрольный звонок для активации!

Мин 5 наговорил, после того как поставил карточку) в общем сейчас все в норме
PM
7/2841   
VladiZlav | Профиль
Дата 7 Августа, 2014, 12:50
Quote Post



Ты уверен?...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4069
Регистрация: 20.05.05
Авторитет: 88
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(BAPHABA @ 7 Августа, 2014, 9:18)
а смс не переадресовываются?))))

нет, но можно врубить услугу переадресации СМС на имейл, раньше 7 грн в месяц стоила.


____________________
user posted image
PMUsers Website
APTYP | Профиль
Дата 7 Августа, 2014, 13:11
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1255
Регистрация: 28.07.10
Авторитет: 35
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ребят, у кого нибудь получается в личном кабинете зарегистрироваться?
У меня при запросе нового пароля, выдает следующее: Получение пароля ограничено 01/07/2014: Первоначальная блокировка. То же самое приходит в СМС.
На мой взгляд это связано с тем, что еще анкета до оператора не дошла...
PMEmail Poster
2/2935   
stam4ik | Профиль
Дата 7 Августа, 2014, 13:18
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1379
Регистрация: 29.11.10
Авторитет: 27
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(APTYP @ 7 Августа, 2014, 11:11)
Ребят, у кого нибудь получается в личном кабинете зарегистрироваться?
У меня при запросе нового пароля, выдает следующее: Получение пароля ограничено 01/07/2014: Первоначальная блокировка. То же самое приходит в СМС.
На мой взгляд это связано с тем, что еще анкета до оператора не дошла...

подождите один день, у меня то же самое было, на следующий день после первого звонка все заработало!
PMEmail Poster
2/1403   
BAPHABA | Профиль
Дата 7 Августа, 2014, 13:24
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 121
Регистрация: 07.07.14
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


VladiZlav
дык как, коль сеть не ловит???)))))


Я вот фвнтазировал по поводу направленной GSM антенны, но из Симферополя как то далековато то))) а может как то направить связь через инет? Ну, что бы сигнал GSM передавался через инет трафик...как то так короче...)))
или это что то из области фантастики?


____________________
Ремонт мобильной техники по приемлемым ценам.
С гарантией!
+38 099 711 86 70 (мтс укр)
+7 978 734 98 08 (мтс рус)
Симферополь.
PMEmail PosterUsers Website
sabiroff | Профиль
Дата 7 Августа, 2014, 13:26
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: 07.08.14
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Тоже сижу на мтс. Бомбят сообщениями про выигрыши мерседесов и айпадов)))Задолбали))
PMEmail Poster
2/3   
petrenko34 | Профиль
Дата 7 Августа, 2014, 13:28
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 194
Регистрация: 02.06.14
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


BAPHABA
викидемия раздел gsm
про направленые антенны сущесвует огр по дальности абонента и у каждой бс она своя

Отредактировал petrenko34 - 7 Августа, 2014, 13:30
PMEmail Poster
stam4ik | Профиль
Дата 7 Августа, 2014, 13:36
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1379
Регистрация: 29.11.10
Авторитет: 27
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Сегодня с друзьями из Бахчисарая общался, у них ночью отрубили МТС - но они как-то вот уверенны, что максимум через день все восстановят, им такое обещают...не стал переубеждать, нельзя у людей отбирать надежду)
PMEmail Poster
1/1403   
APTYP | Профиль
Дата 7 Августа, 2014, 13:46
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1255
Регистрация: 28.07.10
Авторитет: 35
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(stam4ik @ 7 Августа, 2014, 13:18)
подождите один день, у меня то же самое было, на следующий день после первого звонка все заработало!

Ок. Спасибо, будем ждать.
PMEmail Poster
Shift1k | Профиль
Дата 7 Августа, 2014, 14:40
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4651
Регистрация: 28.04.10
Авторитет: 481
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Наткнулся на интересный сайт, с новой базой номеров Крыма, и еще есть комментарии по жалению, можно указать, чем можешь быть полезен, парни, забиваем:
http://nomera.crimea.ru



____________________
Что не делается - делается в Китае.
Сколько людей, столько и мнений.
PMEmail Poster
3/168   
vovan256 | Профиль
Дата 7 Августа, 2014, 14:44
Quote Post



---
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1304
Регистрация: 02.09.10
Авторитет: 52
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


О, сча и сюда забью!


____________________
Почувствуй чем ты занимаешься! потеря одного бита - фатальна!
PMEmail Poster
vin | Профиль
Дата 7 Августа, 2014, 15:57
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3402
Регистрация: 13.05.09
Авторитет: 64
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


аккуратнее с этими сайтами, хз куда и к кому потом эти базы попадут..


____________________
PMEmail Poster
ANT | Профиль
Дата 7 Августа, 2014, 16:40
Quote Post



А давайте напишем "Киса и Ося были тут". Забьем Мике баки!
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2232
Регистрация: 10.01.09
Авторитет: 47
На форуме

Предупреждения:
(0%) -----


http://mobile-win.ru/


____________________
user posted image

«У России есть только два союзника: армия и флот.»
―Александр III


user posted image



Обмен монет

Рюкзак австрийский

Спальник Чехия

Военный шмот
PM
parolex | Профиль
Дата 7 Августа, 2014, 16:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 06.10.09
Авторитет: 68
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vin @ 7 Августа, 2014, 13:57)
аккуратнее с этими сайтами, хз куда и к кому потом эти базы попадут..

g.gif та я вот тож думаю, мож и мне такой сайтик забабахать?


____________________
user posted image
PMEmail Poster
Rino | Профиль
Дата 7 Августа, 2014, 17:27
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 149
Регистрация: 06.03.10
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Какие российские операторы кроме этого клона МТС сейчас работают в Крыму?
PMEmail Poster
Trinux | Профиль
Дата 7 Августа, 2014, 17:37
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 872
Регистрация: 11.07.09
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


ваще никакие и думаю, что и не будут smile.gif санкции видите-ли.


____________________
над
пись
под
PMEmail Poster
ksirium | Профиль
Дата 7 Августа, 2014, 17:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4560
Регистрация: 09.08.11
Авторитет: 208
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Как понимаю, мтс уа. даже в роуминге не будет?
PM
dima | Профиль
Дата 7 Августа, 2014, 17:50
Quote Post



Agent of influence
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4748
Регистрация: 13.08.10
Авторитет: 260
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ANT @ 7 Августа, 2014, 14:40)
http://mobile-win.ru/


я так понимаю номерная емкость у оператора будет с 9-ки... т.е. /978/ 9** - ** - **

все остальное мтс ру
PMEmail PosterUsers Website

Topic OptionsСтраницы: (150) « Первая ... 37 38 39 40 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.1395 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top